Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Профессиональная продажа услуг

с 2 по 3 июля 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Тренинг будет полезен сотрудникам копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний. Участники тренинга сформируют представление о системном подходе к профессиональным продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи.

Программа мероприятия

1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.

  • Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
  • На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования «профессиональных услуг»
  • Систематизация этапов продажи
  • Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки

2. Установление доверительного контакта с клиентом. Как произвести хорошее впечатление

  • Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость.
  • Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика
  • Фильтры коммуникации
  • Управление собственным эмоциональным состоянием
  • Убедительность в общении.

3. Приемы и техники определение потребностей

  • Формирование потребности у клиента
  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
  • Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др.
  • Опросные системы SPIN и ADAPT
  • Использование информации о клиенте в продаже
  • Умение сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов и подвести к принятию решения о приобретении ваших услуг.

4. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?

  • Основные схемы построения торгового предложения
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги
  • Как объяснить и преподнести полезность услуги для клиента?
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.

5. Ценность, цена, польза

  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)
  • Создание ценности своих услуг и обоснование цены
  • Основные правила работы с ценой
  • Фактическая цена и ценность для потребителя
  • Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену
  • Умение "играть на стороне клиента" способность предлагать цену, используя вопросы, подводя клиента к нужному ответу.

6. Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Когда и почему клиент сомневается?
  • Действия в случае отказа. Алгоритм работы с возражениями
  • Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений.
  • Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
  • Работа с эмоциональными возражениями клиента
  • Тренировка техник работы с возражениями. Умение действовать при обнаружении возражения "отмазки"
  • Умение подобрать и применить адекватную технику для обработки возражения.

7. Принципы влияния на человека, использование влияния в продажах услуг

  • Принципы влияния
  • Понимание принципов запуска автоматических реакций у человека, способность видеть скрытое воздействие по отношению к себе.
  • Проработка речевых формулировок влияния на клиента в процессе продажи
  • Использования техник влияния в процессе продажи услуг.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Андрей Анучин

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители подразделений

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
14.900р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта