|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 2 по 3 июля 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Тренинг будет полезен сотрудникам копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний. Участники тренинга сформируют представление о системном подходе к профессиональным продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи. Программа мероприятия
1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.
-
Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
-
На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования «профессиональных услуг»
-
Систематизация этапов продажи
-
Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки
2. Установление доверительного контакта с клиентом. Как произвести хорошее впечатление
-
Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость.
-
Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика
-
Фильтры коммуникации
-
Управление собственным эмоциональным состоянием
-
Убедительность в общении.
3. Приемы и техники определение потребностей
-
Формирование потребности у клиента
-
Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
-
Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др.
-
Опросные системы SPIN и ADAPT
-
Использование информации о клиенте в продаже
-
Умение сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов и подвести к принятию решения о приобретении ваших услуг.
4. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
-
Основные схемы построения торгового предложения
-
Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги
-
Как объяснить и преподнести полезность услуги для клиента?
-
Приемы и принципы построения эффективной аргументации
-
Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
5. Ценность, цена, польза
-
Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)
-
Создание ценности своих услуг и обоснование цены
-
Основные правила работы с ценой
-
Фактическая цена и ценность для потребителя
-
Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену
-
Умение "играть на стороне клиента" способность предлагать цену, используя вопросы, подводя клиента к нужному ответу.
6. Работа с возражениями и сомнениями клиента
-
Когда и почему клиент сомневается?
-
Действия в случае отказа. Алгоритм работы с возражениями
-
Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений.
-
Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения
-
Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
-
Работа с эмоциональными возражениями клиента
-
Тренировка техник работы с возражениями. Умение действовать при обнаружении возражения "отмазки"
-
Умение подобрать и применить адекватную технику для обработки возражения.
7. Принципы влияния на человека, использование влияния в продажах услуг
-
Принципы влияния
-
Понимание принципов запуска автоматических реакций у человека, способность видеть скрытое воздействие по отношению к себе.
-
Проработка речевых формулировок влияния на клиента в процессе продажи
-
Использования техник влияния в процессе продажи услуг. Краткая информация об авторе (докладчике) Андрей Анучин Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители подразделений Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14.900р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |