Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Как сформировать имидж компании и ее руководителя: принципы и технологии

13 июля 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Что такое имидж компании, что он дает для бизнеса, и нужно ли  его формировать? Как оценить имидж компании и ее руководителя? Как из имиджа рождается репутация? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар.

Программа мероприятия

1. Понятие имиджа.

  • Что такое имидж компании?
  • Неподвижная и подвижная визуальная коммуникация.
  • Имидж с позиций психологии. Стереотип и имидж. Действие имиджа. Характеристики имиджа. Типология имиджей. 

2. Формирование имиджа компании

  • Какой имидж нужен фирме? Основные направления работы по созданию имиджа.  Структура и составляющие имиджа.
  • Направления исследования имиджа организации. Параметры обобщенной психологической модели имиджа организации.
  • Последовательность действий по построению имиджа фирмы.
  • Элементы стратегии имиджмейка.
  • Имидж и репутация компании.  

3. Имидж руководителя компании/лидера.

  • Типология лидеров.
  • Основные подходы к формированию имиджа руководителя/лидера. Общие требования к имиджу руководителя/лидера.
  • Модели формирования имиджа руководителя/лидера.
  • Что надо подчеркивать в имидже молодого лидера?
  • Что надо подчеркивать в имидже лидера в зрелом возрасте?
  • Особенности имиджа женщины-лидера.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Владимир Пахомов

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью.

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
10.900р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта