|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Корпоративная культура как инструмент управления организациейс 23 по 24 июля 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Семинар предназначен, в первую очередь, высшим руководителям предприятий. Также он может быть полезен для руководителей кадровых служб и иных подразделений, на которых возложены задачи по развитию организации, формированию и изменению корпоративной культуры. На семинаре будут рассмотрены механизмы влияния корпоративной культуры на практические стороны развития организаций. Участники семинара получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры. Содержание основано на десятилетнем практическом опыте ведущего семинара. Программа мероприятия 1. Развитие организации и корпоративная культура. Внешняя и внутренняя среда, жизненный цикл организации. Возникновение и развитие корпоративной культуры. Понятие корпоративной культуры и ее основные элементы. Связь корпоративной культуры с фоновой культурой. Экспресс-оценка корпоративной культуры. 2. Взаимосвязь и взаимовлияние системы управления и корпоративной культуры. Ключевые элементы системы управления: стратегия, структура, управление персоналом и их взаимосвязь с корпоративной культурой. Анализ и формулирование принципов управления организацией в соответствии с общими целями, ценностями и методами работы. Отражение корпоративной культуры в стратегических документах компании (миссия, корпоративный кодекс и т.п.). 3. Основные проблемы корпоративной культуры. Проблема несоответствия существующей культуры стратегическим потребностям организации, «многокультурность», сопротивление организации преобразованиям и др. Определение «организационных разрывов», подготовка и реализация программ развития корпоративной культуры. Этапы и инструменты изменения корпоративной культуры. 4. Технологии управления персоналом как важный элемент развития корпоративной культуры. Отражение корпоративной культуры в организационных и кадровых процедурах – подбор, найм, обучение, оценка, вознаграждение и т.п. 5. Корпоративная культура и требования к персоналу. Корпоративная культура и технологии работы (бизнес-процессы) организации. Отражение технологий и корпоративной культуры в требованиях к персоналу. Корпоративные компетенции, профили требований, должностные инструкции и пр. Программы оценки квалификации и обучения персонала. 6. Лидерство и корпоративная культура. Роль основатели и первого лица организации. «Ловушка» лидера. Проблема распределения власти в организации. Эволюция подходов к лидерству. Лидер и управленческая команда. Основные условия функционирования команд в структуре управления. 7. Общие ценности и стиль поведения. Проблема оценки поведения сотрудников. Критерии поведения и их связь с поставленными целями. Проблема соответствия стиля лидерства общим ценностям. Коммуникации в компании. Фирменный стиль и его соответствие общим ценностям. 8. Организация работы по формированию и изменению корпоративной культуры. Взаимодействие подразделений компании при работе по формированию и изменению корпоративной культуры. Роль руководителей различного уровня. Функция внутренних PR и ее организационное оформление. Основные методы и технологии работы по формированию и изменению корпоративной культуры. Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |