|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 30 по 31 июля 2009 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге. Программа мероприятия
1. Имидж успешного секретаря.
-
Основные функции секретаря.
-
Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
-
Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
-
Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.
2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.
-
Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
-
Ошибки в телефонных разговорах.
-
Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
-
Способы установления телефонного контакта.
-
Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
-
Речевой этикет. Правила позитивной речи.
-
Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
-
Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
-
Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
-
Инструменты управления беседой.
-
Как вежливо отказать собеседнику.
-
Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
-
Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
-
Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости.
-
Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.
3. Основы самоорганизации.
-
Грамотная организация рабочего времени
-
Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
-
Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.
-
Правила формулировки целей.
-
Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
-
Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
-
Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».
4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.
-
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
-
Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
-
Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
-
Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
-
Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
-
Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
-
Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
-
Техники снятия стресс Краткая информация об авторе (докладчике) Марина Долотова, Оксана Войнова, Наталья Мудрик Продолжительность программы 2 дня Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |