|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 июля 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
После прохождения тренинга участники смогут:
-
освоить процесс подготовки к продаже;
-
диагностировать тип клиента в соответствии с его психологическими характеристиками;
-
научиться управлять вербальными и невербальными средствами общения при взаимодействии с клиентом;
-
устанавливать контакт и усовершенствовать навыки определения потребностей клиента;
-
овладеть техникой презентации: пользоваться инструментами перевода свойств товара в преимущества и выгоды;
-
отработать схему работы с возражениями;
-
научиться влиять на процесс принятия решения клиентом;
-
отработать навыки завершения сделки;
-
овладеть техниками работы с трудными клиентами. Цели мероприятия развитие практических навыков участников тренинга, позволяющих совершать эффективные продажи услуг – медицинских, страховых, рекламных, консалтинговых, риэлтерских, телекоммуникационных, туристических и т.д. Программа мероприятия
1. Методы привлечения и удержания клиентов.
- Основные каналы привлечения клиентов: реклама, телемаркетинг, рекомендации, сопутствующие каналы.
- Роль телемаркетинга в привлечении корпоративных клиентов.
- Специфика работы с частными и VIP-клиентами.
- Мотивирующие скидки и программы: в зависимости от периодичности и комплексности услуг, акции, корпоративность, семинары, семейные мероприятия и другое.
2. Подготовка к продажам.
- Постановка целей и задач продажи.
- Тактический план реализации цели.
- Ошибки, которые могут помешать продажам.
3. Установление контакта с потенциальным потребителем услуг.
- Первое впечатление. Что влияет на положительное впечатление, симпатию и доверие.
- Поддержание контакта на протяжении всего времени общения с клиентами.
- Компоненты общения, располагающие к контакту: вербальные, визуальные, голосовые.
- Использование техники комплиментов в процессе продаж.
4. Виды потребителей.
- Основные категории потребителей.
- Основные психологические типы клиентов и особенности работы с каждым из них.
5. Методы и приёмы выявления потребностей.
- Элементы «подстройки».
- Определение мотивов поведения.
- Умение профессионально задавать необходимые вопросы.
- Техника достижения согласия.
- Техника активного слушанья.
- Модель «поддержка – уяснение - комментирование».
6. Презентация услуг и реклама.
- Этапы презентации.
- Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами потребителя.
- Работа с преимуществами как инструментом воздействия в условиях острой конкуренции.
- Техники аргументирования.
7. Работа с возражениями.
- Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины.
- Пятиступенчатая техника работы с возражениями и претензиями.
- Психологическое айкидо.
8. Определение степени эффективности общения с потребителем.
- Сигналы «готов купить!».
- Стимулирование к принятию решения.
- Способы завершения контакта.
9. Имидж компании и его составляющие.
- Что такое «имидж» и его роль в продажах.
- Виды имиджа.
- Составляющие имиджа.
- Модели позиционирования.
Краткая информация об авторе (докладчике) Игорь Макаров Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14.500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |