|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 18 июля 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя торговой компании. Программа мероприятия
Организация деятельности Управляющей компании
-
Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК
-
Проведение изменений
-
Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками
-
Автоматизация внутренних процессов Правовые аспекты управления
Управление арендаторами
-
Правовой аспект обеспечения наполняемости торгового комплекса
-
Правовая работа с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
-
Заключение и исполнение договоров аренды
Системная организация торгового комплекса
-
История вопроса. Возникновение формата ТК. Современные многофункциональные торгово-развлекательные центры
-
Формирование понятия товарного направления ТК, стиля бизнес — поведения и способов достижения успеха. Обеспечение наполняемости комплекса. Основные принципы эффективного подбора и размещения арендаторов
-
Зоны входа и выхода. Парковка. «Горячие» и «мертвые» зоны в ТК, оптимальный баланс. Приемы оживления «мертвых» зон. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТК
-
Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре
Маркетинг торгового комплекса
-
Определение потенциала развития и позиционирование ТК. Анализ местоположения
-
Выбор конкурентной стратегии
-
Сравнительная характеристика конкурентных стратегий
-
Реклама ТРК внешняя — создание привлекательного имиджа в глазах посетителей: рекламная компания. Реклама ТРК внутренняя. Информирование посетителей. Выбор каналов коммуникаций. Программы лояльности.
Организация управления объектом недвижимости, с целью получения финансового результата
-
Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль
-
Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности
-
Сбалансированная система показателей (ССП)
-
Использование оценки и аудита в управленческих целях Краткая информация об авторе (докладчике) Гайдук Юрий Николаевич, Ильдеменов Андрей Сергеевич, Трушкин Сергей, Шевчук Елена Викторовна, Юркова Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора управляющих компаний торговых комплексов, руководители отделов Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 36 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |