Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Разработка корпоративных стандартов обслуживания

с 14 по 17 июля 2009 года

Рубрика
Сервис. Обслуживание. Гостеприимство

Вид события
Семинар

Организатор
Русская Школа Управления

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502

Информация о мероприятии
Результат, который получат участники семинара:
• План работы на календарный год
• Положение о запуске сервисного комитета
• Корпоративные стандарты обслуживания
• Формы для сервис-аудита и обработки результатов
• Формы для опроса клиентов и обработки результатов
• Программы для обучения сотрудников с образцами методических материалов

Программа мероприятия

1 день
•  Разработка и написание сервисной стратегии - кто отвечает за сервис в организации и с кого спрос?
•  10 аспектов качественного сервиса как основа для сервисной стратегии в организации
•  Календарный план мероприятий по повышению качества сервиса
•  Запуск сервисного комитета как основа постоянного повышения качества обслуживания клиентов

2 день
•  Разработка основных сервисных политик компании
•  Свод корпоративных стандартов: законы разработки
•  Инструменты трансляции сервисных стандартов для персонала
•  Определение KPI в области обслуживания клиентов 

3 день
•  Сервисный аудит в организации
•  Разработка форм непосредственного анкетирования клиента
•  Разработка форм целевого анкетирования клиента
•  Разработка форм для внешнего аудита 

4 день
•  Основные компетенции сервисного персонала
•  Подбор сервисного персонала - формы для проведения интервью
•  Корпоративная программа по сервису для линейных руководителей
•  Корпоративная программа для сотрудников

Обязательные требования к участникам:
•  Участники обязательно должны иметь личные ноутбуки
•  Навыки работы в Windows

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ефремова Елизавета

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
директора по сервису; руководители отделов по работе с клиентами; руководители административно-хозяйственных служб; менеджеры по обслуживанию клиентов

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
32 900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта