|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 17 июля 2009 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии Результат, который получат участники семинара: • План работы на календарный год • Положение о запуске сервисного комитета • Корпоративные стандарты обслуживания • Формы для сервис-аудита и обработки результатов • Формы для опроса клиентов и обработки результатов • Программы для обучения сотрудников с образцами методических материалов Программа мероприятия
1 день • Разработка и написание сервисной стратегии - кто отвечает за сервис в организации и с кого спрос? • 10 аспектов качественного сервиса как основа для сервисной стратегии в организации • Календарный план мероприятий по повышению качества сервиса • Запуск сервисного комитета как основа постоянного повышения качества обслуживания клиентов
2 день • Разработка основных сервисных политик компании • Свод корпоративных стандартов: законы разработки • Инструменты трансляции сервисных стандартов для персонала • Определение KPI в области обслуживания клиентов
3 день • Сервисный аудит в организации • Разработка форм непосредственного анкетирования клиента • Разработка форм целевого анкетирования клиента • Разработка форм для внешнего аудита
4 день • Основные компетенции сервисного персонала • Подбор сервисного персонала - формы для проведения интервью • Корпоративная программа по сервису для линейных руководителей • Корпоративная программа для сотрудников
Обязательные требования к участникам: • Участники обязательно должны иметь личные ноутбуки • Навыки работы в Windows Краткая информация об авторе (докладчике) Ефремова Елизавета Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора по сервису; руководители отделов по работе с клиентами; руководители административно-хозяйственных служб; менеджеры по обслуживанию клиентов Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |