|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 17 июля 2009 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Увлекшись мерчандайзингом, некоторые руководители ритейла забыли о… работе персонала. А зря! Ежедневно мы, как покупатели, сталкиваемся с проблемой обслуживания. Покупатель хочет быть желанным гостем, получить грамотную консультацию и дозированное внимание продавца. Этой теме посвящен наш двухдневный практикум. Мы научим не только технике продаж - подход к покупателю, приветственные фразы, уточнение потребностей, преодоление возражений, закрытие продажи, кросс – продажа, но и обслуживанию покупателей - составляющие безупречного сервиса. Вы не поверите, но большинство приемов, о которых мы вам расскажем, не теоретические, а практические. Мы подсмотрели, подслушали, узнали их у наших любимых клиентов. И теперь готовы делиться ими! Программа мероприятия Особенности продаж услуг
- Что такое услуга. Виды услуг, общее и отличия в продаже услуги и проекта
- Как составить Коммерческое предложение от которого нельзя отказаться?
Организация продаж услуг
- Позиционирование услуги
- Система продаж услуг
- Технология продаж услуг
- Организация КБ
Маркетинговые приемы продвижения услуги
- Использование каналов и средств коммуникации
- Нетрадиционные каналы коммуникаций
- Сервис при продаже услуг
Переговоры при продаже
- Формирование /вскрытие потребностей клиента с помощью вопросов С.П.И.Н.
- Понятие проактивной продажи
- Основные правила торга
- Приемы компромиссных решений при продаже
Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами
- 10 шагов к постановке системы сервиса в торговом зале
- Услуга, сервис, обслуживание
- Сервисная стратегия
- Подходы к постановке сервиса в торговом зале
- Основы клиентоориентированного подхода к управлению
- Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису
- Значение постоянных клиентов для бизнеса
- 10 составляющих безупречного сервиса
- Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
- Способы оценки качества сервиса
Краткая информация об авторе (докладчике) Ефремова Елизавета, Юркова Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Старшие продавцы, продавцы и администраторы магазинов, продавцы - кассиры, администраторы административных пунктов банков, страховые агенты, менеджеры по продажам автомобилей, пр. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |