Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Эффективное управление автосервисом

с 7 по 9 июля 2009 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность предприятий автосервиса. Ведение договорной работы.

2. Управление прибыльностью предприятия автосервиса. Применение методов управленческого анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов. Как производить оперативный анализ затрат, анализ производительности, анализ ресурсных возможностей. Как анализировать деятельность автосервиса. Как грамотно организовать финансовое обеспечение, налоговое планирование.
Специальные налоговые режимы. Налоговая оптимизация как инструмент налоговой нагрузки.

3. Оптимизация структуры предприятия автосервиса и бизнес-процессов.

4. Персонал автосервисного предприятия: юридическое обеспечение трудовых отношений.

5. Методы оценки работы персонала.

6. Защита прав предпринимателей. Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

7. Мотивация персонала автосервиса.
Применение методов управления персоналом.
Вознаграждения, наказания. Оплата труда работников автосервиса. Разработка схем и положений об оплате труда. Виды оплаты труда на предприятии автосервиса: по результатам, по затраченным усилиям, по компетенции и т.д.

8. Внедрение стандартов на:
- выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
- отношение к клиенту;
- отношения с коллегами.

9. Концепция построения клиент-ориентированного сервиса. Эффективная продажа услуг автосервиса.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и специалисты автосервисов, станций технического обслуживания и все заинтересованные специалисты.

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
22420,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта