Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Современные технологии документационного обеспечения и работа с обращениями граждан в органах государственного управления

с 13 по 17 июля 2009 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Правовой статус и организация работы делопроизводственных служб в аппарате управления. Должностные регламенты.

2. Нормативные, правовые и организационные основы государственного делопроизводства. Современная нормативно-правовая база по делопроизводству в органах власти. Международная и национальная стандартизация в области управления документацией. Понятие, виды и юридические особенности составления документов, образующихся в государственном управлении.

3. Особенности составления отдельных видов документов, образующихся в государственном управлении и государственной гражданской службе. Оформление организационно-правовых документов. Требования к бланкам, реквизиты официальных документов. Назначение и состав документов. Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протокола.
Порядок подготовки правовых актов, оформления распорядительных документов. Рекомендации по составлению текстов правовых актов (постановлений, распоряжений, приказов).
Языковые особенности документов: официально-деловой стиль. Типичные ошибки в языке и стиле документов. Редактирование текстов.

4. Документационное обеспечение работы органов государственной власти. Организация документооборота в аппарате управления. Организация документопотоков: объем, структура. Прием, регистрация и учет служебной корреспонденции. Подготовка, согласование, утверждение, отправка ответов и инициативных исходящих документов. Формирование дел.

5. Организация контроля исполнения документов и поручений. Традиционные методы контроля исполнения. Автоматизация процесса контроля исполнения.

6. Организация хранения документов. Требования к составлению номенклатуры дел. Общие принципы формирования дел. Перечни документов с указанием сроков хранения. Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к передаче в архив.

7. Работа государственных органов с обращениями граждан. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан, законодательно-нормативные акты. Технологии работы с обращениями граждан.

8. Электронный документооборот как необходимое условие реализации административной реформы. Основные критерии выбора системы электронного документооборота (СЭД) для обеспечения документационного управления в государственных организациях. Обзор рынка СЭД. Особенности внедрения.
Современные информационные технологии в документационном обеспечении государственного управления. Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота. Статус документа в электронном виде.
Компьютерная подготовка и печать документов. Информационно-справочные системы. Системы автоматизированного сканирования документов. Электронные архивы, электронные хранилища, их взаимодействие с автоматизированной системой делопроизводства. Взаимодействие руководителя и аппарата, планирование и контроль в системе электронного документооборота. Создание систем защищенного документооборота. Электронная цифровая подпись и технологии шифрования текстов документов.

9. Использование системы электронного документооборота в работе органов государственной власти. Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства. Экспресс-обучение работе с системой электронного документооборота. Работа с документами. Процессы обработки документов (регистрация входящих, исходящих, внутренних документов). Процесс согласования организационно-распорядительных документов, система контроля исполнения документов. Обмен данными между подразделениями. Формирование отчетов. Сканирование документов. Организация электронного архива.

10. Практический опыт организации документационного обеспечения в органах государственной власти. Посещение Администрации Санкт-Петербурга. Работа со служебной корреспонденцией. Организация делопроизводства. Формирование архивного фонда. Контроль исполнения поручений Губернатора Санкт-Петербурга. Работа с устными и письменными обращениями граждан.

11. Повышение профессиональной эффективности. Технологии делового общения. Построение взаимодействия на разных уровнях. Сложные ситуации взаимодействия. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Стрессовые ситуации и пути выхода из них.
Стандарты делового взаимодействия в системе государственной службы: приветствие, представление, обращение, извинения, поведение в служебной обстановке. Имидж государственного служащего. Культура речевого общения. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Фразы, которых необходимо избегать. Культура письменной деловой коммуникации. Язык и стиль деловой корреспонденции. Этикет делового письма. Требования к составлению и оформлению делового письма.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и сотрудники подразделений документационного обеспечения управления органов власти: общего отдела, секретариата, канцелярии, сектора делопроизводства и обращений граждан, протокольного сектора и все заинтересованные специалисты.

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
24780,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта