|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Современные технологии документационного обеспечения и работа с обращениями граждан в органах государственного управленияс 13 по 17 июля 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа мероприятия 1. Правовой статус и организация работы делопроизводственных служб в аппарате управления. Должностные регламенты. 2. Нормативные, правовые и организационные основы государственного делопроизводства. Современная нормативно-правовая база по делопроизводству в органах власти. Международная и национальная стандартизация в области управления документацией. Понятие, виды и юридические особенности составления документов, образующихся в государственном управлении. 3. Особенности составления отдельных видов документов, образующихся в государственном управлении и государственной гражданской службе. Оформление организационно-правовых документов. Требования к бланкам, реквизиты официальных документов. Назначение и состав документов. Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протокола. 4. Документационное обеспечение работы органов государственной власти. Организация документооборота в аппарате управления. Организация документопотоков: объем, структура. Прием, регистрация и учет служебной корреспонденции. Подготовка, согласование, утверждение, отправка ответов и инициативных исходящих документов. Формирование дел. 5. Организация контроля исполнения документов и поручений. Традиционные методы контроля исполнения. Автоматизация процесса контроля исполнения. 6. Организация хранения документов. Требования к составлению номенклатуры дел. Общие принципы формирования дел. Перечни документов с указанием сроков хранения. Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к передаче в архив. 7. Работа государственных органов с обращениями граждан. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан, законодательно-нормативные акты. Технологии работы с обращениями граждан. 8. Электронный документооборот как необходимое условие реализации административной реформы. Основные критерии выбора системы электронного документооборота (СЭД) для обеспечения документационного управления в государственных организациях. Обзор рынка СЭД. Особенности внедрения. 9. Использование системы электронного документооборота в работе органов государственной власти. Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства. Экспресс-обучение работе с системой электронного документооборота. Работа с документами. Процессы обработки документов (регистрация входящих, исходящих, внутренних документов). Процесс согласования организационно-распорядительных документов, система контроля исполнения документов. Обмен данными между подразделениями. Формирование отчетов. Сканирование документов. Организация электронного архива. 10. Практический опыт организации документационного обеспечения в органах государственной власти. Посещение Администрации Санкт-Петербурга. Работа со служебной корреспонденцией. Организация делопроизводства. Формирование архивного фонда. Контроль исполнения поручений Губернатора Санкт-Петербурга. Работа с устными и письменными обращениями граждан. 11. Повышение профессиональной эффективности. Технологии делового общения. Построение взаимодействия на разных уровнях. Сложные ситуации взаимодействия. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Стрессовые ситуации и пути выхода из них. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |