|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 27 по 31 августа 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Данный семинар будет полезен всем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления рестораном от ведущих экспертов. Программа мероприятия
1 день:
Оперативная деятельность в ресторане
- Особенности ресторанного менеджмента, современные тенденции развития. Показатели доходного управления.
- Управленческий учет.
- Организация системы продаж услуг ресторана.
- Анализ затрат ресторана.
- Анализ продаж.
- Анализ работы персонала.
- Анализ закупок и движения товара.
- Работа с различными каналами продаж (банкетные службы, праздничные и свадебные агентства).
- Аналитика клиентской базы. Что можно давать гостю в качестве бонуса. Формирование специальных предложений и программ.
2 день:
Управление персоналом ресторана
- Особенности работы с персоналом в сегменте HoReCa.
- Эффективный менеджер ресторана и его основные функции: анализ, планирование, координация и регулирование. Как это выглядит на практике.
- Подбор персонала ресторанов: особенности подбора персонала линейных позиций, особенности массового подбора.
- Адаптация - инструмент эффективного ввода новых сотрудников.
- Наставничество и обучение персонала.
- Трудовая мотивация. Различные теории трудовой мотивации. Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала.
- Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников.
3 день:
Сервис-менеджмент
- Стандарты обслуживания.
- Этапы организации сервиса в ресторане. Как правильно организовать работу сервисных служб в ресторане.
- Должностные инструкции, положения по службам.
- Клиентоориентированный сервис.
- Работа с различными категориями гостей.
4 день:
Ценообразование в ресторанном бизнесе
- Ценовая политика ресторана.
- Методы ценообразования: субъективные, рыночные, затратные.
- Оценка экономической эффективности ценовой политики.
- Управление спросом на основе меню-инжиниринг.
5 день:
10.30. Выездное занятие: Барменская Ассоциация России
Предотвращение хищений в ресторане
- Как это делается.
- Контроль движения товара (снятие остатков).
- 8 способов снятия остатков в баре.
- Контроль движения финансов.
- Капканы на расхитителей.
С 15.00 до 17.00 Выездное занятие: ресторан "Турандот"Краткая информация об авторе (докладчике) Семанова Ольга Евгеньевна, Кузнецов Михаил Юрьевич, Васильева Ирина Николаевна, Таранов Вячеслав Николаевич, Цыро Сергей Викторович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Управляющий и собственник ресторана, бара, кафе; менеджер ресторана, бара, кафе Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 39900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |