Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ИТ-ДИРЕКТОР

с 31 августа по 4 сентября 2009 года

Рубрика
Информационные технологии. IT

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Характерным признаком современной компании является создание новых, информационных моделей ведения бизнеса, базирующихся на применении передовых информационных технологий. Сегодня многие руководители видят в создании современной информационной инфраструктуры реальную возможность обеспечения дополнительных факторов для лидерства своих компаний на рынке, увеличения их рыночной капитализации. Но только немногие директора могут заявить о наличии в своем штате хотя бы одного ИТ-менеджера, способного принять участие в разработке стратегических задач управления компанией, то есть работающего на уровне ИТ-директора или CIO - Chief Information Officer. Программа «ИТ-директор» органично сочетает подготовку в области стратегического управления, классического проектного менеджмента с формированием представлений о наиболее перспективных технологиях создания / приобретения, внедрения и эффективной эксплуатации корпоративных информационных систем.

Программа мероприятия

1 день

ИТ- служба компании

1.    Роль информационных технологий в современной компании.
2.    Задачи службы ИТ: важность при незаметности
3.    Состав и организационная структура службы ИТ

•    Подразделения управления сетями и системного администрирования
•    Подразделения связи и сетевого оборудования
•    Подразделения эксплуатации информационных систем
•    Подразделения разработки информационных систем
•    Подразделения интернет – разработок
•    Подразделения управления внешними проектами
•    Подразделения по договорной работе и проведению конкурсов
•    Подразделения снабжения
•    Склады оборудования
•    Служба технической поддержки
•    Служба контента


4.    Разграничение сфер деятельности и зон ответственности со смежными подразделениями
5.    Регламентация деятельности службы ИТ

Задачи ИТ- директора

1.    Выявление информационных потребностей предприятия
2.    Описание и формализация бизнес-процессов организации
3.    Формирование ИТ-стратегии
4.    Формирование ИТ-политик для различных категорий пользователей
5.    Участие в разработке политики информационной безопасности
6.    Описание инфраструктуры и проектирование ее развития
7.    Управление ИТ-проектами
8.    Организация сопровождения информационных ресурсов
9.    Организация эксплуатации сетей и оборудования
10.  Подготовка бюджета
11.  Проведение тендеров
12.  Договорная работа
13.  Управление персоналом
14.  Подготовка персонала

2 день

Описание и регламентация бизнес-процессов организации

1.   Понятие корпоративной архитектуры. Бизнес-модель компании

•    Эволюция описаний бизнес-архитектуры
•    Пошаговое расширение модели деятельности в стандартах ISO
•    Модели корпоративной архитектуры и ее частные проекции
•    Логика построения бизнес-архитектуры
•    Сценарий пошагового расширения корпоративной и бизнес-модели «от стратегии»
•    Сценарий пошагового расширения корпоративной и бизнес-модели «от структуры» 
•    Разработка корпоративной архитектуры «как надо»


2.   Компоненты электронных моделей и регламентов компаний
3.   Алгоритм построения системы управления изменениями
4.   Общая схема начального структурирования компании
5.   Пошаговое построение модели бизнес-процессов верхнего уровня

•    Классификация бизнес-процессов на основные, обеспечивающие, управления и развития
•    Характеристика процессов верхнего уровня
•    Политика описания бизнес-процессов
•    Процессное и функциональное описание
•    Методика выделения бизнес-процессов верхнего уровня
•    Политика описания бизнес-процессов
•    Процессное и функциональное описание
•    Методика выделения бизнес-процессов верхнего уровня
•    Примеры описания для конкретных компаний
•    Пример типовой модели основных и поддерживающих бизнес-процессов
•    Варианты развития бизнес-процессов
•    Владелец бизнес-процесса, границы бизнес-процесса, зона ответственности
•    Модель закрепления ответственности за бизнес-процессы
•    Направления использования модели процессов верхнего уровня


6.    Развитие модели бизнес-процессов

•    Разработка классификатора функций
•    Разработка диаграмм
•    Разработка регламентов бизнес-процессов
•    Методика моделирования бизнес-процесса
•    Cross-functional Flow Сhart, IDEF0
•    Показатели качества управления процессами. Прозрачность и управляемость.
•    Итерационное моделирование бизнес-процессов
•    Декомпозиция модели бизнес-процессов верхнего уровня
•    Документирование описания бизнес-процессов
•    Соотношение  регламентации  бизнес-процессов, СМК (системы менеджмента качества) и ERP
•    Результаты моделирования бизнес-процессов


7.    Использование модели бизнес-процессов для регламентации деятельности

•    Проблема создания комплексной регламентирующей документации
•    Задачи документирования деятельности
•    Система взаимосвязанных информационных моделей предприятия


8.  Программное обеспечение для моделирования бизнес-процессов

•    Структура моделей методологии ARIS, диаграммы процессов ARIS и BPWin
•    ОргМастер
•    Business Studio


9.  Сбалансированная система показателей

•    Основные проекции сбалансированной системы показателей
•    BSC (Balanced Scorecard)
•    Карта стратегий в системе сбалансированных показателей
•    Паспорт показателя


10. Подходы к оптимизации деятельности

•    Оптимизация бизнес-процессов
•    Имитационное моделирование и функционально-стоимостной анализ
•    Планирование автоматизации бизнес-процессов.
•    Разработка ТЗ на внедрение информационных систем

11.Основные виды  регламентирующих документов

•    Регламент процесса (процедуры)
•    Положение о подразделении
•    Должностная инструкция


Задачи подбора программного обеспечения

1.  Понятие ИТ-архитектуры. Способы ее описания.

2.  Основные характеристики информационных систем и ресурсов

•    полезность и потребительская ценность,
•    можно ли оценить отдельно полезность программного обеспечения
•    достоверность,
•    совокупная стоимость владения
•    что мы оптимизируем, выбирая ПО


3.    Управление рисками
4.    Выбор между собственной разработкой, заказной разработкой и покупным ПО
5.    Единое информационное пространство, моноплатформенность и монобрендовость
6.    Защита от маркетингового давления
7.    Характеристики программных продуктов, не очевидные ИТ-специалисту
8.    Критерии выбора тиражируемых информационных систем

3 день

Обзор информационных систем масштаба предприятия

1.  Классификация информационных систем и что из нее следует

2.  ERP-системы

•    продукты SAP
•    продукты Oracle
•    продукты Microsoft Dynamics
•    продукты 1С
•    другие отечественные продукты


3.    Workflow-системы
4.    Бухгалтерские системы

Внедрение и сопровождение информационных систем

1.   Ввод информационных систем в эксплуатацию: как остаться живым

•    помодульное и пошаговое внедрение
•    определение приоритетов реализации функций
•    выбор момента старта


2.    Регламент эксплуатации
3.    Какие документы нужны пользователям для работы с информационными системами
4.    Психологическая поддержка пользователей в процессе внедрения
5.    Можно ли забыть про систему, если из нее не лезут ошибки

Создание единого информационного пространства

1.    Организация обмена информацией между информационными ресурсами
2.    Управления мастер-данными
3.    SOA: сервисно-ориентированная архитектура

Проблемы управления службой ИТ территориально распределенной компании и холдинга

1.    Организация связи
2.    Обеспечение функционирования распределенных информационных систем
3.    Распределение персонала
4.    Взаимодействие с информационными системами и службами ИТ дочерних и зависимых предприятий

4 день

Личные качества ИТ-директора

1.  Ипостаси ИТ-директора: триединство

•    Администратор
•    Толмач
•    Специалист


2.    Основные управленческие навыки
3.    Как объяснить генеральному директору то, что непонятно самому
4.    Чему учиться в первую очередь

Психологические особенности управления ИТ-персоналом

1.  Основные личные качества сотрудников

•    Менеджер
•    Аналитик
•    Программист
•    Сисадмин
•    Хелпдеск


2.  Доверие и делегирование полномочий
3.  Набор персонала

•    изучение резюме
•    проведение собеседований
•    переманивание


5 день

Правовые аспекты деятельности ИТ-директора

1.    Ответственность за искажение бухгалтерской и налоговой отчетности
2.    Ответственность за использование нелицензионного программного обеспечения
3.    Проблемы авторских прав в ИТ

4.  Договорная работа

•    закупка
•    аренда
•    лизинг
•    подряд
•    наём
•    аутсорсинг
•    публичная оферта
•    организация хостинга и размещения серверов,
•    лицензионный договор на ПО
•    что такое «лизинг и аренда ПО»
•    что покупаем: ПО или материальные носители


5.  Правовые аспекты управления персоналом

•    виды договоров
•    как предусмотреть законное увольнение ненужных
•    как штрафовать, но по закону
•    материальная ответственность сотрудников
•    авторские права сотрудников


ИТ-директор и бухгалтерский учёт

1.  Первичные документы

•    на материалы и оборудование
•    на работы и услуги


2.  Различные способы бухгалтерского оформления оборудования и ПО и последствия этого

•    сервер как малоценка
•    договор на услуги по разработке ПО и лицензионный договор


3.  Обслуживание бухгалтерии. Бухгалтерские системы и бухгалтерские программисты

Краткая информация об авторе (докладчике)
Плотников Андрей Георгиевич, Скородумов Игорь Николаевич, Лозовицкий Игорь Борисович

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
ИТ-директор; ИТ-специалист; Руководитель предприятия

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
39900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта