|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
ИТ-ДИРЕКТОРс 31 августа по 4 сентября 2009 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Характерным признаком современной компании является создание новых, информационных моделей ведения бизнеса, базирующихся на применении передовых информационных технологий. Сегодня многие руководители видят в создании современной информационной инфраструктуры реальную возможность обеспечения дополнительных факторов для лидерства своих компаний на рынке, увеличения их рыночной капитализации. Но только немногие директора могут заявить о наличии в своем штате хотя бы одного ИТ-менеджера, способного принять участие в разработке стратегических задач управления компанией, то есть работающего на уровне ИТ-директора или CIO - Chief Information Officer. Программа «ИТ-директор» органично сочетает подготовку в области стратегического управления, классического проектного менеджмента с формированием представлений о наиболее перспективных технологиях создания / приобретения, внедрения и эффективной эксплуатации корпоративных информационных систем. Программа мероприятия 1 день • Подразделения управления сетями и системного администрирования
• Подразделения связи и сетевого оборудования • Подразделения эксплуатации информационных систем • Подразделения разработки информационных систем • Подразделения интернет – разработок • Подразделения управления внешними проектами • Подразделения по договорной работе и проведению конкурсов • Подразделения снабжения • Склады оборудования • Служба технической поддержки • Служба контента
• Эволюция описаний бизнес-архитектуры
• Пошаговое расширение модели деятельности в стандартах ISO • Модели корпоративной архитектуры и ее частные проекции • Логика построения бизнес-архитектуры • Сценарий пошагового расширения корпоративной и бизнес-модели «от стратегии» • Сценарий пошагового расширения корпоративной и бизнес-модели «от структуры» • Разработка корпоративной архитектуры «как надо»
• Классификация бизнес-процессов на основные, обеспечивающие, управления и развития
• Характеристика процессов верхнего уровня • Политика описания бизнес-процессов • Процессное и функциональное описание • Методика выделения бизнес-процессов верхнего уровня • Политика описания бизнес-процессов • Процессное и функциональное описание • Методика выделения бизнес-процессов верхнего уровня • Примеры описания для конкретных компаний • Пример типовой модели основных и поддерживающих бизнес-процессов • Варианты развития бизнес-процессов • Владелец бизнес-процесса, границы бизнес-процесса, зона ответственности • Модель закрепления ответственности за бизнес-процессы • Направления использования модели процессов верхнего уровня
• Разработка классификатора функций
• Разработка диаграмм • Разработка регламентов бизнес-процессов • Методика моделирования бизнес-процесса • Cross-functional Flow Сhart, IDEF0 • Показатели качества управления процессами. Прозрачность и управляемость. • Итерационное моделирование бизнес-процессов • Декомпозиция модели бизнес-процессов верхнего уровня • Документирование описания бизнес-процессов • Соотношение регламентации бизнес-процессов, СМК (системы менеджмента качества) и ERP • Результаты моделирования бизнес-процессов
• Проблема создания комплексной регламентирующей документации
• Задачи документирования деятельности • Система взаимосвязанных информационных моделей предприятия
• Структура моделей методологии ARIS, диаграммы процессов ARIS и BPWin
• ОргМастер • Business Studio
• Основные проекции сбалансированной системы показателей
• BSC (Balanced Scorecard) • Карта стратегий в системе сбалансированных показателей • Паспорт показателя
• Оптимизация бизнес-процессов
• Имитационное моделирование и функционально-стоимостной анализ • Планирование автоматизации бизнес-процессов. • Разработка ТЗ на внедрение информационных систем 11.Основные виды регламентирующих документов • Регламент процесса (процедуры)
• Положение о подразделении • Должностная инструкция
• полезность и потребительская ценность,
• можно ли оценить отдельно полезность программного обеспечения • достоверность, • совокупная стоимость владения • что мы оптимизируем, выбирая ПО
• продукты SAP
• продукты Oracle • продукты Microsoft Dynamics • продукты 1С • другие отечественные продукты
• помодульное и пошаговое внедрение
• определение приоритетов реализации функций • выбор момента старта
• Администратор
• Толмач • Специалист
• Менеджер
• Аналитик • Программист • Сисадмин • Хелпдеск
• изучение резюме
• проведение собеседований • переманивание
• закупка
• аренда • лизинг • подряд • наём • аутсорсинг • публичная оферта • организация хостинга и размещения серверов, • лицензионный договор на ПО • что такое «лизинг и аренда ПО» • что покупаем: ПО или материальные носители
• виды договоров
• как предусмотреть законное увольнение ненужных • как штрафовать, но по закону • материальная ответственность сотрудников • авторские права сотрудников
• на материалы и оборудование
• на работы и услуги
• сервер как малоценка
• договор на услуги по разработке ПО и лицензионный договор
Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |