|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 28 августа 2009 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Активно развивающийся рынок ставит большинство компаний перед необходимостью развития бизнеса и привлечения новых специалистов. Перед специалистами в области управления персоналом, целью которых является обеспечение бизнеса кадровыми ресурсами стоят различные вопросы: Как найти лучших? Как не ошибиться при отборе? Что нужно сделать, чтобы период адаптации прошел максимально успешно, и специалист стал максимально эффективен в кратчайшие сроки? Из чего состоит, на что влияет и как формируется имидж привлекательного работодателя? На эти и другие вопросы вы получите ответ на нашем семинаре-тренинге. Программа мероприятия 1 день
Организация системы найма персонала
- Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации
- Стратегия и политика в области найма. Планирование численности персонала
- Алгоритм поиска и отбора персонала
- Составляющие части документа "Положение о подборе, отборе и адаптации"
- Кейс "Регламентируем процедуры подбора"
- Функциональные задачи специалиста по подбору
Стандарты поиска кандидатов
- Выработка общих требований к кандидату.
- Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования. Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации.
- Разработка модели компетенций. Цели формирования корпоративных компетенций
- Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников
- Технологии поиска персонала внутри организации
- Методы поиска персонала на рынке труда.
- Особенности использовании технологии Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор)
- Категории персонала и методы их подбора
- Статистика, как инструмент выбора эффективных источников подбора
Региональный подбор
- Особенности региональных рынков поиска кандидатов
- Как передать технологии подбора региональным сотрудникам
- Контроль работы региональных специалистов по подбору
2 день
Составление объявления о вакансии
- Правила составления объявлений. Тексты в прессе и интернете.
- Ошибки при составлении текстов объявлений о вакансиях.
Методы оценки кандидатов
- Формирование анкеты соискателя. Анализ резюме. Основные ошибки и способы их преодоления. "Приоритеты при работе с резюме".
- Обзор методов оценки. Преимущества и недостатки.
- Профессиональное тестирование (подготовка тестов)
- Психологическое тестирование
- Домашнее задание
- Групповые методы оценки
- Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов.
- Телефонное интервью. Методы быстрой оценки.
Виды и стили интервью
- Стили интервью (характерные признаки, возможности, ограничения)
- Виды и структура интервью, особенности проведения. Возможные ошибки.
- Собственный стиль проведения интервью.
Техника проведения интервью при приеме на работу
- Техники установления и поддержания контакта.
- Ролевая игра "Поддержание контакта".
- Структура интервью.
- Виды вопросов, применяемых в интервью и их влияние на уровень контакта с кандидатом. Возможности и ограничения открытых и закрытых вопросов.
- Отработка проведения интервью (анализ, области улучшения).
- Встреча кандидата. Подготовка к интервью
Техника формулирования ключевых вопросов
- Что можно выявить с помощью вопроса их формулировка.
- Подготовка вопросов к проведению интервью.
- Разработка интервью по компетенциям
Выявление мотивационных приоритетов кандидатов
- Внутренняя и внешняя мотивация
- Составление мотивационной карты
- Беседа, как метод выявления мотивации кандидата
- Анализ и интерпретация полученной информации. Основы анализа вербальных и невербальных проявлений кандидата
3 день
Принятие решения о найме или отказе кандидату
- Алгоритм обратной связи кандидату. Функции линейного руководителя в процессе отбора
- Предложение о работе как инструмент устранения недоговоренностей
- Формирование и поддержание базы кандидатов. Статистика данных и ее использование
Адаптация персонала
- Стандарты вхождения персонала в компанию
- Условия проведения успешной адаптации (активное участие нового сотрудника в процессе вхождения в новую должность; планирование и предварительная подготовка процесса адаптации; наличие наставника; наличие материалов, отличающихся содержательностью и структурированностью, в том числе необходимых для самостоятельного изучения).
- Процедура адаптации (оформление сотрудника; первичное знакомство; стажировка; обратная связь). Сроки адаптации.
- Причины, мешающие адаптации сотрудника (различные ценности и приоритеты; обманутые ожидания; не сложившийся личностный контакт; условия труда; количество заданий и т.д.).
- Разработка матрицы адаптации персонала.
Бюджетирование подбора и адаптации
- Статьи затрат программ по поиску, отбору, адаптации и формированию имиджа работодателя
4 день
Корпоративная культура и "Имидж привлекательного работодателя"
- Современная трактовка понятия "Корпоративная культура" и элементы корпоративной культуры
- Как формируется "Имидж привлекательного работодателя". Мини презентация компании.
- Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей
Формирование имиджа привлекательного работодателя
- Составляющие имиджа работодателя
- Каким хотят видеть работодателя соискатели
- Критерии выбора работодателей соискателями
Этапы формирования имиджа работодателя
- Диагностика элементов корпоративной культуры: цели, методы, целевые группы
- Анализ данных. Формирование портрета "Как есть"
- Формирование портрета "Как надо"
- Разработка программ по формированию имиджа "Привлекательный работодатель"
PR коммуникации
- Использование внутреннего и внешнего PR при формировании имиджа работодателя
- Цели внутренних PR коммуникаций
Кейс "Формирование системы подбора" Краткая информация об авторе (докладчике) Рогозянова Анна Михайловна, Проскура Елена Сергеевна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководитель, специалист в области управления персоналом Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 28800 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |