Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

с 24 по 28 августа 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

В сферу деятельности коммерческого директора компании входит множество задач: разработка стратегии продаж и продвижения продуктов компании, построение клиентоориентированного сбыта, контроль проведения маркетингово-рекламных мероприятий и многое другое. Ему необходимо уметь эффективно руководить сотрудниками, работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации, принимать дорогостоящие решения в условиях нехватки временных и финансовых ресурсов. Moscow Business School разработала курс «Коммерческий директор», важными отличиями которого является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками, последними экономическими изменениями. Он поможет Вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов.

Программа мероприятия

1. Коммерческий отдел и его персонал.
Структуры коммерческого отдела: возможности и недостатки
Должностные обязанности коммерческого директора
Персонал: успех в названии должности и специализации
Правила найма и успешное руководство сотрудникоми
Как и сколько платить? Программы мотивации персонала.
Должностные инструкции и бизнес-процессы
Навыки успешного руководителя коммерческого директора

2. Маркетинг для коммерческого директора.
Анализ продуктового портфеля
Исследования рынков и потребителей
Маркетинговое планирование
Структура маркетингового плана
Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
Контроль исполнения маркетингового плана
Анализ результатов
Взаимодействие отделов: продажи и маркетинг

3. Управление эффективностью продаж в деятельности коммерческого директора.
Ключевые показатели в продажах
Управление на основании воронки продаж
Определение этапов в управлении продажами
Три составляющих результата в продажах

4. Определение приоритетных клиентов.
Три способа увеличить лояльность
Основные показатели качества удержания клиентов
Понятие пожизненной ценности клиента
Два метода расчета прибыльности клиента
Матрицы микросегментации: прибыль/ потенциал, выручка/ размер и т.д.
Определение приоритетов в клиентской политике
Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса.

5. Управление сбытовыми каналами.
Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и т. д. - что выбрать?
Жизненный цикл и сбытовая стратегия
Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах
Современные тенденции развития сбытовых каналов
Практическая работа: анализ партнеров по каналу сбыта

6. Финансовые и правовые аспекты деятельности по продвижению и сбыту.

Как отнести затраты на проведение акций (скидки, бонусы, конкурсы) к рекламным расходам в целях налогообложения прибыли: варианты действий
Налогообложение рекламно-маркетинговых акций с розыгрышем призов, учет НДС, возможные налоговые последствия
Учет расходов на рекламу в целях налогообложения: классификация расходов, что относится к расходам на продвижение, шаблоны договорных документов
Прaвовыe oсновы рекламы: федеральный зaкoн "О рeклaмe", "О лотеpeях", сфера действия законов. Отличие конкурса от лотереи.
Нарушение прав интеллектуальной собственности и методы их предотвращения
Отвeтcтвенность зa наpyшeниe закона: правила и примеры из российской практики

Краткая информация об авторе (докладчике)
Кулинич Андрей Иванович, Стерхова Светлана Александровна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Этот семинар для Вас, если Вы: Коммерческий директор; Отвечаете в компании за продажи; Отвечаете в компании за продвижение; Хотите повысить уровень своих компетенций

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
39900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта