|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 24 по 28 августа 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
В сферу деятельности коммерческого директора компании входит множество задач: разработка стратегии продаж и продвижения продуктов компании, построение клиентоориентированного сбыта, контроль проведения маркетингово-рекламных мероприятий и многое другое. Ему необходимо уметь эффективно руководить сотрудниками, работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации, принимать дорогостоящие решения в условиях нехватки временных и финансовых ресурсов. Moscow Business School разработала курс «Коммерческий директор», важными отличиями которого является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками, последними экономическими изменениями. Он поможет Вам произвести переоценку собственных знаний и взять курс на достижение высоких результатов. Программа мероприятия
1. Коммерческий отдел и его персонал. Структуры коммерческого отдела: возможности и недостатки Должностные обязанности коммерческого директора Персонал: успех в названии должности и специализации Правила найма и успешное руководство сотрудникоми Как и сколько платить? Программы мотивации персонала. Должностные инструкции и бизнес-процессы Навыки успешного руководителя коммерческого директора
2. Маркетинг для коммерческого директора. Анализ продуктового портфеля Исследования рынков и потребителей Маркетинговое планирование Структура маркетингового плана Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать? Контроль исполнения маркетингового плана Анализ результатов Взаимодействие отделов: продажи и маркетинг
3. Управление эффективностью продаж в деятельности коммерческого директора. Ключевые показатели в продажах Управление на основании воронки продаж Определение этапов в управлении продажами Три составляющих результата в продажах
4. Определение приоритетных клиентов. Три способа увеличить лояльность Основные показатели качества удержания клиентов Понятие пожизненной ценности клиента Два метода расчета прибыльности клиента Матрицы микросегментации: прибыль/ потенциал, выручка/ размер и т.д. Определение приоритетов в клиентской политике Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса.
5. Управление сбытовыми каналами. Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и т. д. - что выбрать? Жизненный цикл и сбытовая стратегия Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах Современные тенденции развития сбытовых каналов Практическая работа: анализ партнеров по каналу сбыта
6. Финансовые и правовые аспекты деятельности по продвижению и сбыту. Как отнести затраты на проведение акций (скидки, бонусы, конкурсы) к рекламным расходам в целях налогообложения прибыли: варианты действий Налогообложение рекламно-маркетинговых акций с розыгрышем призов, учет НДС, возможные налоговые последствия Учет расходов на рекламу в целях налогообложения: классификация расходов, что относится к расходам на продвижение, шаблоны договорных документов Прaвовыe oсновы рекламы: федеральный зaкoн "О рeклaмe", "О лотеpeях", сфера действия законов. Отличие конкурса от лотереи. Нарушение прав интеллектуальной собственности и методы их предотвращения Отвeтcтвенность зa наpyшeниe закона: правила и примеры из российской практики Краткая информация об авторе (докладчике) Кулинич Андрей Иванович, Стерхова Светлана Александровна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Этот семинар для Вас, если Вы: Коммерческий директор; Отвечаете в компании за продажи; Отвечаете в компании за продвижение; Хотите повысить уровень своих компетенций Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 39900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |