Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для начальника отдела продаж

с 6 по 8 августа 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Управляемый процесс корпоративных продаж (День 1-2)
Автор:
Даниил Половинка

Введение

  1. Корпоративные продажи как инструмент ведения бизнеса. Преимущества: высокая финансовая эффективность, доступ к «сложным деньгам», управляемость, устойчивость к экономическим потрясениям. Вызовы: трудность масштабирования, человеческий фактор.
  2. Цель курса. Постановка задачи по управлению корпоративными продажами. Окружение и смежные задачи.
  3. Источники управленческих знаний; наводящие соображения, аналогии и связь с другими управленческими дисциплинами (менеджмент, управление проектами, качество, инжиниринг бизнес-процессов).
  4. Управление продажами vs. техника личных продаж. Процессный подход к управлению корпоративными продажами. Полный цикл (система) управления корпоративными продажами — от скрининга клиентуры до послепродажного сопровождения.

Основной процесс корпоративных продаж

  1. Ключевые понятия и основной процесс : сейлс-территория, сегментирование и квоты продаж, поток сделок («пайплайн»), разработка заказчика («эккаунт-планирование»), скорость потока в «воронке продаж» и другие контрольные метрики, дисциплина исполнения («ритм бизнеса»).
  2. Дисциплина управления потоком сделок. Техники, применяемые на отдельных этапах жизненного цикла корпоративных продаж (ПОРОГ, «20 вопросов» и др). Роль личных техних продаж. Как превратить «специалиста» в «продавца».
  3. Структура корпоративного рынка в России (500 «слонов», 2000 «газелей»)
  4. Взаимодействие с маркетингом; кампании для продуктов и промо-коды для клиентов. Взаимодействие со службой сопровождения и технического обслуживания.
  5. Актуальные рекомендации (формализация критериев начала работы по клиенту, прогрессивное премирование продавцов, анализ и сегментирование сейл-серритории, регулярное инспектирование потока сделок).

Масштабирование и оптимизация процесса продаж

  1. Основная и вспомогательные функции продаж. Роли: основная («эккаунт-менеджер») и дополнительные (инженер или другой специалист поддержки прожаж, консультант, технические специалисты, партнеры и др).
  2. Формализация процесса как инструмент масштабирования и региональной экспансии.
  3. Эффективность ранних и «пред-продажных» стадий жизненного цикла. Методы целевого отбора аудитории для отделов маркетинга.
  4. Партнеры, партнерские программы, структура и управление маржинальностью партнерского канала.
  5. Теле-сейлс.
  6. Анализ, объективная оценка и сегментирование клиентской базы.

Специальные и дополнительные темы

  1. Система учета прошлых и прогнозирования будущих продаж
  2. Планирование сейлс-персонала по численности и ролевым пропорциям
  3. Как и чему учить корпоративных продавцов
  4. Система мотивации и учета достижений корпоративных продавцов
  5. Продажи на уровне высшего руководства: предложение ценности для директоров
  6. Коммерческие аспекты в бизнес-планировании
  7. Интегрированная система показателей (известная также как «balanced scorecard» и «dashboard»)
  8. Проектное инвестиционное микро-финансирование
  9. Институциональная поддежка бизнеса

Экспресс-методика прогнозирования продаж (День 3)
Автор:
Ирина Потапова

Этап 1: Почему на первом этапе всегда выясняют цель прогноза?

  • Почему важен временной интервал прогнозирования?
  • Какие вообще бывают прогнозы?
  • Почему надо тщательно собирать статистику?
  • Кто должен делать прогноз?

Этап 2: Чем может нам помочь технический анализ?

  • Аксиомы и методы технического анализа
  • Осцилляторы
  • Скользящие средние
  • Конверты
  • Числа Фибоначчи

Этап 3: Как надо анализировать статистику, чтобы что-то увидеть?

  • Принцип декомпозиции временных рядов для выделения детерминированной и случайной компоненты…
  • АВС анализ – палочка выручалочка для декомпозиции…
  • Почему продажи надо обязательно осреднить скользящими средними?
  • Как числа Фибоначчи могут помочь при анализе статистики?

Этап 4: Как найти сезонность?

  • Чем отличаются относительные и абсолютные показатели сезонности?
  • Какие показатели сезонности и в каких случаях надо использовать?
  • При прогнозировании какую сезонность использовать: компании за рыночную?

Этап 4: Почему надо сначала сделать исследовательский прогноз?

  • Зачем на этапе исследования компания замораживается…
  • Почему надо одновременно делать ассортиментный и клиентский прогноз?
  • Зачем надо обязательно вводить группировки?
  • Как построить прогнозные каналы?
  • Почему надо применять сочетание экспертного и математического подхода?
  • Почему лучше делать аддитивный прогноз?
  • Почему надо обязательно применить SWOT анализ?

Этап 5: Надо ли подбирать уравнение регрессии?

  • Чем опасен предлагаемый во всех учебниках регрессионный анализ?
  • В каких случаях нужно постараться подобрать уравнение регрессии?
  • На какой интервал можно аппроксимировать вашу кривую продаж?
  • Можно ли построить целевой прогноз с помощью уравнения регрессии?

Этап 6: Как построить целевой прогноз?

  • Чем нам может помочь Бостонская матрица?
  • Зачем надо обязательно вводить понятие фантома?
  • Почему о точке безубыточности все знают, но мало кто применяет?
  • Как оценить адекватность целевого прогноза?

Этап 7: Почему аналитики выделяют важность план - фактного анализа?

  • Прогноз – это не догма, а руководство к действию!
  • Оперативный прогноз – неотъемлемая часть процесса прогнозирования…
  • Чтобы не было фразы “Это невозможно” прогноз нельзя делать по принципу: сделал раз в год и забыл…
  • Наблюдение поведения реальных продаж в прогнозном канале уже отвечает на вопрос о жизненном цикле компании…
  • Экспресс-прогноз – это инструмент для быстрого реагирования на внешние условия…

Краткая информация об авторе (докладчике)
Половинка Даниил, Потапова Ирина

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
26 300 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта