|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 6 по 8 августа 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Программа мероприятия
Управляемый процесс корпоративных продаж (День 1-2) Автор: Даниил Половинка
Введение
-
Корпоративные продажи как инструмент ведения бизнеса. Преимущества: высокая финансовая эффективность, доступ к «сложным деньгам», управляемость, устойчивость к экономическим потрясениям. Вызовы: трудность масштабирования, человеческий фактор.
-
Цель курса. Постановка задачи по управлению корпоративными продажами. Окружение и смежные задачи.
-
Источники управленческих знаний; наводящие соображения, аналогии и связь с другими управленческими дисциплинами (менеджмент, управление проектами, качество, инжиниринг бизнес-процессов).
-
Управление продажами vs. техника личных продаж. Процессный подход к управлению корпоративными продажами. Полный цикл (система) управления корпоративными продажами — от скрининга клиентуры до послепродажного сопровождения.
Основной процесс корпоративных продаж
-
Ключевые понятия и основной процесс : сейлс-территория, сегментирование и квоты продаж, поток сделок («пайплайн»), разработка заказчика («эккаунт-планирование»), скорость потока в «воронке продаж» и другие контрольные метрики, дисциплина исполнения («ритм бизнеса»).
-
Дисциплина управления потоком сделок. Техники, применяемые на отдельных этапах жизненного цикла корпоративных продаж (ПОРОГ, «20 вопросов» и др). Роль личных техних продаж. Как превратить «специалиста» в «продавца».
-
Структура корпоративного рынка в России (500 «слонов», 2000 «газелей»)
-
Взаимодействие с маркетингом; кампании для продуктов и промо-коды для клиентов. Взаимодействие со службой сопровождения и технического обслуживания.
-
Актуальные рекомендации (формализация критериев начала работы по клиенту, прогрессивное премирование продавцов, анализ и сегментирование сейл-серритории, регулярное инспектирование потока сделок).
Масштабирование и оптимизация процесса продаж
-
Основная и вспомогательные функции продаж. Роли: основная («эккаунт-менеджер») и дополнительные (инженер или другой специалист поддержки прожаж, консультант, технические специалисты, партнеры и др).
-
Формализация процесса как инструмент масштабирования и региональной экспансии.
-
Эффективность ранних и «пред-продажных» стадий жизненного цикла. Методы целевого отбора аудитории для отделов маркетинга.
-
Партнеры, партнерские программы, структура и управление маржинальностью партнерского канала.
-
Теле-сейлс.
-
Анализ, объективная оценка и сегментирование клиентской базы.
Специальные и дополнительные темы
-
Система учета прошлых и прогнозирования будущих продаж
-
Планирование сейлс-персонала по численности и ролевым пропорциям
-
Как и чему учить корпоративных продавцов
-
Система мотивации и учета достижений корпоративных продавцов
-
Продажи на уровне высшего руководства: предложение ценности для директоров
-
Коммерческие аспекты в бизнес-планировании
-
Интегрированная система показателей (известная также как «balanced scorecard» и «dashboard»)
-
Проектное инвестиционное микро-финансирование
-
Институциональная поддежка бизнеса
Экспресс-методика прогнозирования продаж (День 3) Автор: Ирина Потапова
Этап 1: Почему на первом этапе всегда выясняют цель прогноза?
-
Почему важен временной интервал прогнозирования?
-
Какие вообще бывают прогнозы?
-
Почему надо тщательно собирать статистику?
-
Кто должен делать прогноз?
Этап 2: Чем может нам помочь технический анализ?
Этап 3: Как надо анализировать статистику, чтобы что-то увидеть?
-
Принцип декомпозиции временных рядов для выделения детерминированной и случайной компоненты…
-
АВС анализ – палочка выручалочка для декомпозиции…
-
Почему продажи надо обязательно осреднить скользящими средними?
-
Как числа Фибоначчи могут помочь при анализе статистики?
Этап 4: Как найти сезонность?
-
Чем отличаются относительные и абсолютные показатели сезонности?
-
Какие показатели сезонности и в каких случаях надо использовать?
-
При прогнозировании какую сезонность использовать: компании за рыночную?
Этап 4: Почему надо сначала сделать исследовательский прогноз?
-
Зачем на этапе исследования компания замораживается…
-
Почему надо одновременно делать ассортиментный и клиентский прогноз?
-
Зачем надо обязательно вводить группировки?
-
Как построить прогнозные каналы?
-
Почему надо применять сочетание экспертного и математического подхода?
-
Почему лучше делать аддитивный прогноз?
-
Почему надо обязательно применить SWOT анализ?
Этап 5: Надо ли подбирать уравнение регрессии?
-
Чем опасен предлагаемый во всех учебниках регрессионный анализ?
-
В каких случаях нужно постараться подобрать уравнение регрессии?
-
На какой интервал можно аппроксимировать вашу кривую продаж?
-
Можно ли построить целевой прогноз с помощью уравнения регрессии?
Этап 6: Как построить целевой прогноз?
-
Чем нам может помочь Бостонская матрица?
-
Зачем надо обязательно вводить понятие фантома?
-
Почему о точке безубыточности все знают, но мало кто применяет?
-
Как оценить адекватность целевого прогноза?
Этап 7: Почему аналитики выделяют важность план - фактного анализа?
-
Прогноз – это не догма, а руководство к действию!
-
Оперативный прогноз – неотъемлемая часть процесса прогнозирования…
-
Чтобы не было фразы “Это невозможно” прогноз нельзя делать по принципу: сделал раз в год и забыл…
-
Наблюдение поведения реальных продаж в прогнозном канале уже отвечает на вопрос о жизненном цикле компании…
-
Экспресс-прогноз – это инструмент для быстрого реагирования на внешние условия… Краткая информация об авторе (докладчике) Половинка Даниил, Потапова Ирина Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 26 300 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |