Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Маркетинговые исследования собственными силами

с 24 по 25 августа 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Участники получат пошаговую технологию проведения маркетингового исследования собственными силами, по результатам которого смогут провести анализ результатов и подготовить отчет.

Программа мероприятия

1.Подготовка к проведению маркетинговых исследований
 * С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей).
 * Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).
 * Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации).
 * Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка).
 * Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).

2.Процесс маркетинговых исследований
 * Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика).
 * Как эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка).
 * "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).

3.Анализ данных и подготовка отчета
 * Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий).
 * Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка).
 * Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета).

Краткая информация об авторе (докладчике)
Иванов Леонид Анатольевич. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли. Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар будет полезен руководителям фирм, руководителям маркетинговых отделов, специалистам по маркетинговым исследованиям, слушателям бизнес-школ, получающим второе высшее образование со специализацией «Маркетинговый менеджмент».

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта