|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 24 по 25 августа 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия Участники получат пошаговую технологию проведения маркетингового исследования собственными силами, по результатам которого смогут провести анализ результатов и подготовить отчет. Программа мероприятия
1.Подготовка к проведению маркетинговых исследований * С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей). * Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем). * Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации). * Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка). * Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
2.Процесс маркетинговых исследований * Как правильно разработать анкеты и формы (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика). * Как эффективно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы систематических ошибок, их влияние, суммарная ошибка). * "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).
3.Анализ данных и подготовка отчета * Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий). * Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка). * Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета). Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.
Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ,
Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар будет полезен руководителям фирм, руководителям маркетинговых отделов, специалистам по маркетинговым исследованиям, слушателям бизнес-школ, получающим второе высшее образование со специализацией «Маркетинговый менеджмент». Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |