Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для менеджера по продажам

с 11 по 14 августа 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

В результате курса Ваша компания получит увеличение продаж и рост доли рынка с помощью обученных сотрудников, которые:

  • владеют конкретными методиками успешных продаж и мотивированы на их применение;
  • смогут успешно работать с огромным спектром возражений;
  • применяют эффективные техники в переговорах и продажах,
  • лояльны к своей компании;
  • ориентированы на конкретные бизнес-результаты.

Курс предназначен: для специалистов сбытовых служб, менеджеров по продажам.

  • В курсе с помощью кейсов, деловых и ролевых игр моделируются реальные ситуации всего процесса продажи. Каждый участник имеет возможность работать именно со своим продуктом/услугой. За счет того, что все слушатели курса представляют разные сферы бизнеса, ролевые игры не носят отпечатка искусственности и позволяют отработать навыки в реальной ситуации продажи.
  • Часть упражнений и ситуаций записывается на видеокамеру для последующего совместного просмотра и анализа. После этого происходит разбор ошибок и вырабатывается наиболее оптимальный для каждого участника стиль взаимодействия с клиентом.

Программа мероприятия

Основы успеха в продажах

  1. Постановка целей и задач курса
  2. Модель компетенций менеджера по продажам
    • Психологические особенности и личностные качества успешных продавцов
    • Навыки менеджера по продажам: необходимые и желательные
    • Специфика разных моделей процесса продажи
    • Особенности моделей компетенций продавцов на разных рынках
  3. Личная эффективность менеджера по продажам
    • Эффективное формулирование целей
    • Управление временем
    • Эффективные горизонтальные и вертикальные коммуникации в коллективе
    • Планирование карьеры менеджера по продажам

Телефонные продажи

  1. Специфика продаж по телефону
    • Возможности и ограничения, существующие в общении с клиентами по телефону.
    • Цели продавца при работе с клиентом по телефону.
    • Правила работы с входящими звонками
  2. Подготовка к телефонным переговорам
    • Информационная подготовка, план и сценарий разговора.
    • Формирование позитивного отношения к абоненту
    • Способы психологической настройки, снятия "зажатости", положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания
    • Телефонный имидж
    • Организация работы телефонного продавца
  3. Технология совершения «холодных» звонков
    • Типология звонков
    • Правила преодоления секретарского барьера
    • Техники привлечения и удержания внимания к своему предложению
    • Выход на ЛПР
  4. Особенности звонков типа «продажа по телефону»
    • Техники работы с вопросом «Сколько стоит?»
    • Техники работы с вопросом «А чем Вы лучше?»
    • Презентация компании по телефону
    • Основные составляющие мотивирующей на покупку презентации
    • Техники повышения ценности компании в глазах клиента
    • Техники работы с фразой клиента «Я подумаю».
    • Техники завершения сделки.
  5. Особенности звонков типа «продажа встречи»
    • Чем рискует клиент, «покупая» встречу
    • Презентация выгод от встречи
    • Согласование содержания обсуждения на встрече
    • Согласование списка участников встречи
    • Закрепление договоренностей

Техника личных продаж

  1. Подготовка к переговорам
    • Что необходимо знать о клиенте и как получить эту информацию
    • Определение поэтапного плана переговоров, правила его составления и использования
    • Разработка коммерческого предложения, правила его составления и оформления
    • Деловой этикет
  2. Вступление в контакт
    • Важность первого впечатления
    • Обращение к клиенту
    • Представление себя
    • Комплимент
    • Вербальный и невербальный каналы общения
    • Язык мимики и жестов
  3. Выявление потребностей
    • Типы клиентов
    • Классификация потребностей человека
    • Техника выявления актуальных потребностей
    • Способы развития скрытых потребностей
    • Различия между ситуационными, проблемными, извлекающими и направляющими вопросами
    • Тактика задавания разных типов вопросов
    • Активное слушание
    • Фиксирование полученной информации
  4. Презентация предложения
    • Выбор тактики общения в зависимости от психологического типа клиента
    • Управление вниманием собеседника
    • Товарная и ценовая аргументация.
    • Правила и контроль аргументации
    • Парафраз
    • Язык пользы
    • Воронка продаж
    • Предупреждение возражений на этапе презентации
  5. Работа с сомнениями или сопротивлением клиента
    • Обсуждение условий и цены
    • Торговля уступками и скидками
    • Работа с отговорками
    • Работа с сомнениями
    • Работа с возражениями
    • Определение уровня и мотивов возражений
    • Стратегии противоборства, конфликта и сотрудничества
    • Противостояние манипуляциям
  6. Завершение переговоров
    • Диагностика признаков готовности клиента заключить сделку
    • Фиксация достигнутых договоренностей
    • Снятие усталости после общения с непростым клиентом
  7. Методы работы с клиентом после завершения сделки
    • Политика сопровождения клиента
    • Возможность дополнительной и сопутствующей продажи
    • Работа с рекомендациями
    • Рекламации
    • Правила формирования постоянного круга покупателей

Краткая информация об авторе (докладчике)
Ткачева Ирина Сергеевна. Основатель и бессменный руководитель Учебного Центра SRC, бизнес-консультант, тренер. Специалист в сфере обучения и развития персонала с десятилетним стажем. Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
29 600 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта