|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 11 по 14 августа 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
В результате курса Ваша компания получит увеличение продаж и рост доли рынка с помощью обученных сотрудников, которые:
-
владеют конкретными методиками успешных продаж и мотивированы на их применение;
-
смогут успешно работать с огромным спектром возражений;
-
применяют эффективные техники в переговорах и продажах,
-
лояльны к своей компании;
-
ориентированы на конкретные бизнес-результаты.
Курс предназначен: для специалистов сбытовых служб, менеджеров по продажам.
-
В курсе с помощью кейсов, деловых и ролевых игр моделируются реальные ситуации всего процесса продажи. Каждый участник имеет возможность работать именно со своим продуктом/услугой. За счет того, что все слушатели курса представляют разные сферы бизнеса, ролевые игры не носят отпечатка искусственности и позволяют отработать навыки в реальной ситуации продажи.
-
Часть упражнений и ситуаций записывается на видеокамеру для последующего совместного просмотра и анализа. После этого происходит разбор ошибок и вырабатывается наиболее оптимальный для каждого участника стиль взаимодействия с клиентом. Программа мероприятия
Основы успеха в продажах
- Постановка целей и задач курса
- Модель компетенций менеджера по продажам
- Психологические особенности и личностные качества успешных продавцов
- Навыки менеджера по продажам: необходимые и желательные
- Специфика разных моделей процесса продажи
- Особенности моделей компетенций продавцов на разных рынках
- Личная эффективность менеджера по продажам
- Эффективное формулирование целей
- Управление временем
- Эффективные горизонтальные и вертикальные коммуникации в коллективе
- Планирование карьеры менеджера по продажам
Телефонные продажи
- Специфика продаж по телефону
- Возможности и ограничения, существующие в общении с клиентами по телефону.
- Цели продавца при работе с клиентом по телефону.
- Правила работы с входящими звонками
- Подготовка к телефонным переговорам
- Информационная подготовка, план и сценарий разговора.
- Формирование позитивного отношения к абоненту
- Способы психологической настройки, снятия "зажатости", положительная самооценка как фактор равновесия и самообладания
- Телефонный имидж
- Организация работы телефонного продавца
- Технология совершения «холодных» звонков
- Типология звонков
- Правила преодоления секретарского барьера
- Техники привлечения и удержания внимания к своему предложению
- Выход на ЛПР
- Особенности звонков типа «продажа по телефону»
- Техники работы с вопросом «Сколько стоит?»
- Техники работы с вопросом «А чем Вы лучше?»
- Презентация компании по телефону
- Основные составляющие мотивирующей на покупку презентации
- Техники повышения ценности компании в глазах клиента
- Техники работы с фразой клиента «Я подумаю».
- Техники завершения сделки.
- Особенности звонков типа «продажа встречи»
- Чем рискует клиент, «покупая» встречу
- Презентация выгод от встречи
- Согласование содержания обсуждения на встрече
- Согласование списка участников встречи
- Закрепление договоренностей
Техника личных продаж
- Подготовка к переговорам
- Что необходимо знать о клиенте и как получить эту информацию
- Определение поэтапного плана переговоров, правила его составления и использования
- Разработка коммерческого предложения, правила его составления и оформления
- Деловой этикет
- Вступление в контакт
- Важность первого впечатления
- Обращение к клиенту
- Представление себя
- Комплимент
- Вербальный и невербальный каналы общения
- Язык мимики и жестов
- Выявление потребностей
- Типы клиентов
- Классификация потребностей человека
- Техника выявления актуальных потребностей
- Способы развития скрытых потребностей
- Различия между ситуационными, проблемными, извлекающими и направляющими вопросами
- Тактика задавания разных типов вопросов
- Активное слушание
- Фиксирование полученной информации
- Презентация предложения
- Выбор тактики общения в зависимости от психологического типа клиента
- Управление вниманием собеседника
- Товарная и ценовая аргументация.
- Правила и контроль аргументации
- Парафраз
- Язык пользы
- Воронка продаж
- Предупреждение возражений на этапе презентации
- Работа с сомнениями или сопротивлением клиента
- Обсуждение условий и цены
- Торговля уступками и скидками
- Работа с отговорками
- Работа с сомнениями
- Работа с возражениями
- Определение уровня и мотивов возражений
- Стратегии противоборства, конфликта и сотрудничества
- Противостояние манипуляциям
- Завершение переговоров
- Диагностика признаков готовности клиента заключить сделку
- Фиксация достигнутых договоренностей
- Снятие усталости после общения с непростым клиентом
- Методы работы с клиентом после завершения сделки
- Политика сопровождения клиента
- Возможность дополнительной и сопутствующей продажи
- Работа с рекомендациями
- Рекламации
- Правила формирования постоянного круга покупателей
Краткая информация об авторе (докладчике) Ткачева Ирина Сергеевна. Основатель и бессменный руководитель Учебного Центра SRC, бизнес-консультант, тренер. Специалист в сфере обучения и развития персонала с десятилетним стажем. Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 29 600 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |