|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 6 по 7 августа 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Поставки товаров или услуг компании как можно большему числу средних и крупных организаций, достаточно крупными партиями — желанная цель для большинства компаний. Один корпоративный заказчик «перевешивает» многих и многих индивидуальных клиентов, иногда в сотни тысяч раз. Естественно, что каждый такой клиент состоит на особом учете у поставщиков — для него готовы на особые условия поставок, его потребности особенно внимательно учитываютcя.
Как систематически наращивать число таких клиентов у компании, и удерживать их? Как организовывать и масштабировать работу с ними? Как извлекать максимум дохода из существующей корпоративной клиентской базы? Какие «лучшие практики» по управлению корпоративными продажами существуют? Цели мероприятия Цель данного курса — дать систему знаний о лучших практиках организации корпоративных продаж и поставить (или усовершенствовать) навык работы по построению и управлению процессом корпоративных продаж в целом. Программа мероприятия
Введение
-
Корпоративные продажи как инструмент ведения бизнеса. Преимущества: высокая финансовая эффективность, доступ к «сложным деньгам», управляемость, устойчивость к экономическим потрясениям. Вызовы: трудность масштабирования, человеческий фактор.
-
Цель курса. Постановка задачи по управлению корпоративными продажами. Окружение и смежные задачи.
-
Источники управленческих знаний; наводящие соображения, аналогии и связь с другими управленческими дисциплинами (менеджмент, управление проектами, качество, инжиниринг бизнес-процессов).
-
Управление продажами vs. техника личных продаж. Процессный подход к управлению корпоративными продажами. Полный цикл (система) управления корпоративными продажами — от скрининга клиентуры до послепродажного сопровождения.
Основной процесс корпоративных продаж
-
Ключевые понятия и основной процесс : сейлс-территория, сегментирование и квоты продаж, поток сделок («пайплайн»), разработка заказчика («эккаунт-планирование»), скорость потока в «воронке продаж» и другие контрольные метрики, дисциплина исполнения («ритм бизнеса»).
-
Дисциплина управления потоком сделок. Техники, применяемые на отдельных этапах жизненного цикла корпоративных продаж (ПОРОГ, «20 вопросов» и др). Роль личных техних продаж. Как превратить «специалиста» в «продавца».
-
Структура корпоративного рынка в России (500 «слонов», 2000 «газелей»)
-
Взаимодействие с маркетингом; кампании для продуктов и промо-коды для клиентов. Взаимодействие со службой сопровождения и технического обслуживания.
-
Актуальные рекомендации (формализация критериев начала работы по клиенту, прогрессивное премирование продавцов, анализ и сегментирование сейл-серритории, регулярное инспектирование потока сделок).
Масштабирование и оптимизация процесса продаж
-
Основная и вспомогательные функции продаж. Роли: основная («эккаунт-менеджер») и дополнительные (инженер или другой специалист поддержки прожаж, консультант, технические специалисты, партнеры и др).
-
Формализация процесса как инструмент масштабирования и региональной экспансии.
-
Эффективность ранних и «пред-продажных» стадий жизненного цикла. Методы целевого отбора аудитории для отделов маркетинга.
-
Партнеры, партнерские программы, структура и управление маржинальностью партнерского канала.
-
Теле-сейлс.
-
Анализ, объективная оценка и сегментирование клиентской базы.
Специальные и дополнительные темы
-
Система учета прошлых и прогнозирования будущих продаж
-
Планирование сейлс-персонала по численности и ролевым пропорциям
-
Как и чему учить корпоративных продавцов
-
Система мотивации и учета достижений корпоративных продавцов
-
Продажи на уровне высшего руководства: предложение ценности для директоров
-
Коммерческие аспекты в бизнес-планировании
-
Интегрированная система показателей (известная также как «balanced scorecard» и «dashboard»)
-
Проектное инвестиционное микро-финансирование
-
Институциональная поддежка бизнеса Краткая информация об авторе (докладчике) Половинка Даниил. Специалист в области управления инновациями, развития бизнеса и корпоративных продаж. Окончил МФТИ, ВШЭ (ГУ), аспирантуру Института Экономики Переходного Периода, Российско-британскую школу менеджмента. С 1997 по 2003 годы работал российско-американских компаниях отрасли высоких технологий на различных управленческих должностях. С 2003 по 2008 годы работал в корпорации Майкрософт, советником по стратегии развития. С 2009 года на государственной службе в Министерстве экономического развития. В 2001-2003 годах преподавал на программах MBA в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Директора по продажам, коммерческие директора, руководители отделов продаж, ведущие менеджеры по продажам, директора по маркетингу, брэнд-менеджеры, руководители отделов телефонных продаж, предприниматели. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |