Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Цена вопроса, или Как заключать сделки без скидок

с 26 по 27 августа 2009 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Основная задача данного тренинга — обучить участников методам, позволяющим повысить объем прибыли компании за счет продажи по ценам выше конкурентов.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Осознать внутренние барьеры, которые мешают продавать дорого.
  • Уходить от вопроса по цене при первом контакте с клиентом.
  • Повышать ценность своего предложения.
  • Обосновывать высокую цену и отстраиваться от конкурентов.
  • Учитывать ценозависимость клиентов при закупке.
  • Работать с ценовыми возражениями.
  • Грамотно вести торг и ценовые переговоры.
  • Использовать откаты для продаж по более высоким ценам.
  • Продавать дорого и повысить прибыльность сделок.

Программа мероприятия

Блок 1. Что мешает продавцам продавать дорого
Цель данного блока — рассмотреть барьеры мешающие продавцам продавать без скидок.

  • «Внутренняя планка» менеджера по продажам по стоимости продукта и размеру сделки: как уйти от страха потерять клиента.
  • Неумение обосновывать высокие цены и отстраиваться от конкурентов.
  • Предоставление скидок для привлечения внимания, а не для заключения сделки.
  • Отсутствие навыков ведения ценовых переговоров.

Блок 2. Как не отпугнуть клиента ценой
Цель данного блока — рассмотреть способы ухода от вопроса по цене при первом контакте с клиентом.

  • Как обрабатывать «входящие» звонки от клиентов, которых интересует только цена?
  • Как уйти от вопроса по цене при холодном звонке и перейти к следующему шагу продажи?

Блок 3. Как повысить ценность своего предложения
Цель данного блока — рассмотреть способы увеличение ценности предложения компании для клиента.

  • Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
  • Ценовые уровни (низкий, средний, высокий): с какого из них начинать?
  • Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения?
  • Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?
  • Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.
  • Как использовать трехшаговые продажи для реализации продуктов по высокой стоимости?

Блок 4. Как учитывать ценозависимость клиентов
Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.

  • На каких этапах принятия решения о закупке цена играет ключевую роль.
  • Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
  • Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией Вами стоят дополнительных денег?
  • Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки более дорогой продукции?

Блок 5. Работа с ценовыми возражениями
Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями.

  • Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
  • Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
  • Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
  • Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.

Блок 6. Ведение переговоров о цене
Цель данного блока — рассмотреть эффективные методы ведения ценовых переговоров.

  • Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости.
  • Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента.
  • Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
  • Секреты ведения торга.

Блок 7. Откат, как последний аргумент
Цель данного блока — рассмотреть ситуации использования отката для того, чтобы продавать дорого.

  • В каких ситуациях целесообразно использовать откат для продаж по более высокой цене, чем конкуренты?
  • Типология откатополучателей.
  • Кому и за что предлагать откат?
  • Как грамотно намекнуть на откат?
  • Как вести с закупщиком переговоры об откате?

По окончании тренинга участники смогут:

  • Осознать внутренние барьеры, которые мешают продавать дорого.
  • Уходить от вопроса по цене при первом контакте с клиентом.
  • Повышать ценность своего предложения.
  • Обосновывать высокую цену и отстраиваться от конкурентов.
  • Учитывать ценозависимость клиентов при закупке.
  • Работать с ценовыми возражениями.
  • Грамотно вести торг и ценовые переговоры.
  • Использовать откаты для продаж по более высоким ценам.
  • Продавать дорого и повысить прибыльность сделок.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта