|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 26 по 27 августа 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Основная задача данного тренинга — обучить участников методам, позволяющим повысить объем прибыли компании за счет продажи по ценам выше конкурентов.
По окончании тренинга участники смогут:
-
Осознать внутренние барьеры, которые мешают продавать дорого.
-
Уходить от вопроса по цене при первом контакте с клиентом.
-
Повышать ценность своего предложения.
-
Обосновывать высокую цену и отстраиваться от конкурентов.
-
Учитывать ценозависимость клиентов при закупке.
-
Работать с ценовыми возражениями.
-
Грамотно вести торг и ценовые переговоры.
-
Использовать откаты для продаж по более высоким ценам.
-
Продавать дорого и повысить прибыльность сделок. Программа мероприятия
Блок 1. Что мешает продавцам продавать дорого Цель данного блока — рассмотреть барьеры мешающие продавцам продавать без скидок.
-
«Внутренняя планка» менеджера по продажам по стоимости продукта и размеру сделки: как уйти от страха потерять клиента.
-
Неумение обосновывать высокие цены и отстраиваться от конкурентов.
-
Предоставление скидок для привлечения внимания, а не для заключения сделки.
-
Отсутствие навыков ведения ценовых переговоров.
Блок 2. Как не отпугнуть клиента ценой Цель данного блока — рассмотреть способы ухода от вопроса по цене при первом контакте с клиентом.
-
Как обрабатывать «входящие» звонки от клиентов, которых интересует только цена?
-
Как уйти от вопроса по цене при холодном звонке и перейти к следующему шагу продажи?
Блок 3. Как повысить ценность своего предложения Цель данного блока — рассмотреть способы увеличение ценности предложения компании для клиента.
-
Цена и ценность: как показать значимость своего предложения для Клиента?
-
Ценовые уровни (низкий, средний, высокий): с какого из них начинать?
-
Критерии выбора продукта и поставщика: на что давить в ходе представления своего предложения?
-
Цена покупки и стоимость пользования: как можно сэкономить, купив более дорогой продукт?
-
Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.
-
Как использовать трехшаговые продажи для реализации продуктов по высокой стоимости?
Блок 4. Как учитывать ценозависимость клиентов Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.
-
На каких этапах принятия решения о закупке цена играет ключевую роль.
-
Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
-
Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией Вами стоят дополнительных денег?
-
Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки более дорогой продукции?
Блок 5. Работа с ценовыми возражениями Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с ценовыми возражениями.
-
Как отстроиться от конкурентов и обосновать высокие цены.
-
Причины ценовых возражений: сравнение с конкурентами, недостаток денег, попытка выбить скидку, сравнение с несравнимым продуктом, незнание текущих цен.
-
Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины?
-
Что делать, если возражение по цене лишь отговорка.
Блок 6. Ведение переговоров о цене Цель данного блока — рассмотреть эффективные методы ведения ценовых переговоров.
-
Подготовка к переговорам о цене: ситуация в компании-клиенте, особенности отношений с клиентом, минимальная и максимальная цена, варианты условий для торга, матрица взаимосвязи цены и других условий, анализ уязвимости.
-
Приемы аргументации и убеждения в ценовых переговорах: переговорная позиция, повышения ценности услуги и отношений, карта аргументов и мотивация оппонента.
-
Как преодолеть переговорные манипуляции в ценовых переговорах.
-
Секреты ведения торга.
Блок 7. Откат, как последний аргумент Цель данного блока — рассмотреть ситуации использования отката для того, чтобы продавать дорого.
-
В каких ситуациях целесообразно использовать откат для продаж по более высокой цене, чем конкуренты?
-
Типология откатополучателей.
-
Кому и за что предлагать откат?
-
Как грамотно намекнуть на откат?
-
Как вести с закупщиком переговоры об откате?
По окончании тренинга участники смогут:
-
Осознать внутренние барьеры, которые мешают продавать дорого.
-
Уходить от вопроса по цене при первом контакте с клиентом.
-
Повышать ценность своего предложения.
-
Обосновывать высокую цену и отстраиваться от конкурентов.
-
Учитывать ценозависимость клиентов при закупке.
-
Работать с ценовыми возражениями.
-
Грамотно вести торг и ценовые переговоры.
-
Использовать откаты для продаж по более высоким ценам.
-
Продавать дорого и повысить прибыльность сделок. Краткая информация об авторе (докладчике) Горбачев Максим Николаевич, Ткаченко Дмитрий Владиславович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |