|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 8 августа 2009 года Рубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии Цели мероприятия •рассказать о подводных камнях прогнозирования ОБЪЕКТА…
•объяснить, что прогнозирование – это процесс и зависит ЭТОТ ПРОЦЕСС прежде всего от знаний того, КТО делает прогноз
•предложить авторскую пошаговую методику построения прогноза
•дать классификацию прогнозов
•убрать барьеры у слушателей на фразу: “ Сделайте ПРОГНОЗ на …” Программа мероприятия
Этап 1: Почему на первом этапе всегда выясняют цель прогноза?
-
Почему важен временной интервал прогнозирования?
-
Какие вообще бывают прогнозы?
-
Почему надо тщательно собирать статистику?
-
Кто должен делать прогноз?
Этап 2: Чем может нам помочь технический анализ?
Этап 3: Как надо анализировать статистику, чтобы что-то увидеть?
-
Принцип декомпозиции временных рядов для выделения детерминированной и случайной компоненты…
-
АВС анализ – палочка выручалочка для декомпозиции…
-
Почему продажи надо обязательно осреднить скользящими средними?
-
Как числа Фибоначчи могут помочь при анализе статистики?
Этап 4: Как найти сезонность?
-
Чем отличаются относительные и абсолютные показатели сезонности?
-
Какие показатели сезонности и в каких случаях надо использовать?
-
При прогнозировании какую сезонность использовать: компании за рыночную?
Этап 4: Почему надо сначала сделать исследовательский прогноз?
-
Зачем на этапе исследования компания замораживается…
-
Почему надо одновременно делать ассортиментный и клиентский прогноз?
-
Зачем надо обязательно вводить группировки?
-
Как построить прогнозные каналы?
-
Почему надо применять сочетание экспертного и математического подхода?
-
Почему лучше делать аддитивный прогноз?
-
Почему надо обязательно применить SWOT анализ?
Этап 5: Надо ли подбирать уравнение регрессии?
-
Чем опасен предлагаемый во всех учебниках регрессионный анализ?
-
В каких случаях нужно постараться подобрать уравнение регрессии?
-
На какой интервал можно аппроксимировать вашу кривую продаж?
-
Можно ли построить целевой прогноз с помощью уравнения регрессии?
Этап 6: Как построить целевой прогноз?
-
Чем нам может помочь Бостонская матрица?
-
Зачем надо обязательно вводить понятие фантома?
-
Почему о точке безубыточности все знают, но мало кто применяет?
-
Как оценить адекватность целевого прогноза?
Этап 7: Почему аналитики выделяют важность план - фактного анализа?
-
Прогноз – это не догма, а руководство к действию!
-
Оперативный прогноз – неотъемлемая часть процесса прогнозирования…
-
Чтобы не было фразы “Это невозможно” прогноз нельзя делать по принципу: сделал раз в год и забыл…
-
Наблюдение поведения реальных продаж в прогнозном канале уже отвечает на вопрос о жизненном цикле компании…
-
Экспресс-прогноз – это инструмент для быстрого реагирования на внешние условия… Краткая информация об авторе (докладчике) Потапова Ирина Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) СЕМИНАР–ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам и закупкам, маркетологов, аналитиков. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9 500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |