|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 22 августа 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Участники семинара: категорийные менеджеры, менеджеры по закупке, товароведы, коммерческие директора, иные сотрудники компании, ответственные за работу с ассортиментом.
Категорийный менеджмент - это новый подход к управлению ассортиментом. Это эффективный механизм, обеспечивающий быструю и качественную реакцию на изменение требований и запросов потребителей. Процесс внедрения достаточно сложен и требует серьезной подготовки, однако результаты говорят сами за себя:
-
оборачиваемость товаров увеличивается на 15%;
-
товарные запасы сокращаются на 20-25%;
-
средняя сумма чека повышается на 10-15%.
В разработке программы принимала участие Сысоева С. В.
В результате работы на семинаре Вы узнаете:
-
в каких случаях нужен категорийный менеджмент, и что он дает магазину;
-
какими товарами и почему нужно и не нужно торговать в магазине определенного формата;
-
что такое сбалансированный (конкурентоспособный) ассортимент, как это определить;
-
стоит ли ждать прибыльности от всех категорий товара;
-
как все это анализировать.
Вы получите рекомендации автора по всем этапам управления товарными категориями:
-
Выделение категории.
-
Проверка сбалансированности ассортимента.
-
Планирование финансовых результатов.
-
Оценка эффективности, анализ продаж.
-
Связь с мерчандайзингом: планограммы и эффективность использования площадей.
-
Некоторые аспекты ценовых решений в рамках управления ассортиментом (например, особенности ценообразования для разных типов категорий товара).
-
Стимулирование продаж для разных категорий.
-
Суть АВС и логистического XYZ-анализа для планирования закупок Программа мероприятия
I. Внедрение категорийного менеджмента в компании
-
Управление ассортиментом магазина: цели и задачи
-
Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом.
-
Определение категорийного менеджмента.
-
Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением.
-
Организационная структура коммерческой службы розничной сети при переходе на категорийный менеджмент
-
Особенности внедрения системы в оргструктуру компании.
-
Взаимодействие отделов. Согласование планов.
-
Новая должность - категорийный менеджер.
-
Его задачи, функциональные обязанности и зона ответственности.
-
Необходимая квалификация. Мотивация категорийного менеджера.
-
Ассортиментная политика компании
-
Конкурентная стратегия компании.
-
Определение принципов ассортиментной и ценовой политики как части конкурентной стратегии компании.
-
Изучение потребителей как основа для управления ассортиментом.
II. Методология категорийного менеджмента
Шаг 1. Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Понятие категории. Товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента - ширина, глубина. Практическое задание на построение товарного классификатора.
Шаг 2 - 3. Определение структуры категории (компонентов категории). Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений. Практическое задание на структурирование категории.
Шаг 4. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Практическое задание на определение ролей категорий.
Шаг 5. Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий).
III. Оперативное управление ассортиментом
Шаг 6. Основные вопросы ценообразования. Основы ценообразования в рознице. Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.
Шаг 7. Категорийный мерчендайзинг и стимулирование продаж. Принципы распределения торговых площадей под разные категории. Оценка эффективности использования торговых площадей. Виды стимулирования продаж для товарных категорий с различными ролями в ассортименте.
Методы анализа. Оборачиваемость. АВС-анализ и XYZ-анализ. Анализ товаров по параметрам влияния.
IV. Заключение Краткая информация об авторе (докладчике) Бузукова Екатерина Анатольевна. Консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, член консалтинговой группы «Супер-Розница».
Опытный практик с 15-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летний опыт руководства людьми (начальник отдела закупок, заместитель директора по маркетингу, начальник отдела продаж). 5-летний опыт обучения и развития персонала. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |