|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 5 по 6 августа 2009 годаРубрика Иное Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Система мерчендайзинга в мебельных магазинах имеет свою специфику и во многом отличается, скажем, от мерчендайзинга в магазинах по продаже бытовой техники или мерчендайзинга в магазинах по продаже строительных материалов. Российская практика показывает, что, не смотря на достаточную развитость этого сектора рынка, лишь не многие магазины по продаже мебели демонстрируют системный и эффективно организованный мерчендайзинг. Программа мероприятия
I часть. Розничная торговля: как повысить производительность. Что влияет на продажи в рознице
- Цели и задачи мерчендайзинга
- Архитектура ассортимента специализированных магазинов
- Этапы работы по оптимизации ассортимента
- Способы ценообразования:
- Классификация товаров по чувствительности к цене
- Психология ценообразования
- Визуальный мерчендайзинг: 6 основных законов
- Особенности поведения мужчин и женщин
- Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
- Точка фокуса
- Образ-вампир
- Как определить, какие цвета понравятся той или иной группе потребителей?
II часть. Магазин. Технология получения максимальной прибыли.
- Идеальное месторасположение магазина
- Внешнее оформление магазина
- Требования к фасадной части фирменного магазина:
- Требования к витрине фирменного магазина
- Наличие удобных подъездных путей, автостоянки.
- Формула расчета машиномест
- Экстерьер
- Возможные ошибки входной группы
- Планирование торгового пространства
- Принципы расположения ключевых элементов торгового зала.
- Углы
- Зонирование базовых и дополнительных (сопутствующих) ассортиментных групп.
- Зонирование товаров «распродажи».
- Аудио коммуникации.
- Аромо коммуникации
- Дизайн интерьера и освещение.
- Одежда продавцов
III часть. Требования покупателя к магазину мебели.
- Критерии «Удобно»:
- Удобство покупки.
- Горячие зоны.
- Критерии «Приятно»
- Критерии «Легко»
IV часть. Расположение товара в торговом зале. Правила.
- Правило размещения товаров в конце ряда
- Значение рекламы в точке продаж
- Правила размещения POSm
- Рекламные материалы, обязательные к размещению
- Возможные ошибки
- Размещение фирменных мест продаж.
Правила выбора мест
- Представление
- От площади к пространству
V часть. Основные принципы мерчендайзинга.
- Механизм действия мерчендайзинга
- Какие факторы влияют на выбор торговой марки месте продаж?
- Принципы работы с различными группами покупателей
- Принцип создания удовлетворенного покупателя
- Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
- Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон.
- Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
- Описание правил Запаса, Расположения и Представления:
- Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение пространства.
- Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
- Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
- Планировка зала.
- Зональное расположение групп товаров.
- Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
- Правила оформления входной зоны.
- Правила расположения товара вдоль стен.
- Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
- Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты.
- Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
- Организация настенных и напольных дисплеев
- Правило разбивки длинных линий
- Линия благоприятного впечатления.
- Создание видимости движения товара.
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
- Правила оформления углов.
- Управление потоком покупателей внутри магазина
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
- Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
- Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
- Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
- Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
- Как организовать оптимальное расположение товарных групп,
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
VI часть. Правила организации освещения торгового зала
- Психологические аспекты света
- Уровень освещенности торгового зала
- Высота потолков
- Горизонтальное и вертикальное освещение
- Цветовая температура света
VII часть. Организация мерчендайзинга в компании
- Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
- Система отчетности
Краткая информация об авторе (докладчике) Богачева Екатерина
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли) и ресурсом www.merchbook.com. Сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID. Сертификат ТРИЗ по рекламе, Высшая школа рекламы (1994) Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |