|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 13 по 14 июня 2007 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Центр делового развития «Профи-Карьера» Регион Москва Информация о мероприятии В программе семинара: Телефон как элемент имиджа фирмы Контакт по телефону Активное слушание по телефону и многое другое... Программа мероприятия Тема 1. Телефон как элемент имиджа фирмы 1. этапы процесса обслуживания 2. внутренние и внешние клиенты 3. формирование "телефонного имиджа" фирмы 4. коррекция индивидуальных установок
Тема 2. Контакт по телефону 1. выработка приемов установления контакта 2. достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону 3. трансляция через голос отношения к клиенту, фирме • тест на установку • установка на эффективное общение с клиентом • упражнение на распознавание и проработку собственных установок
Тема 3. Активное слушание по телефону 1. технология активного слушания 2. анализ типичных и индивидуальных ошибок в восприятии и передачи информации • тест на слушание • упражнения на отработку методов активного слушания • видеоанализ ролевой игры: активное слушание, инициатива, коммуникативные навыки, вербальная и невербальная составляющие телефонного контакта
Тема 4. Управление разговором по телефону 1. типы вопросов, инициатива 2. структура управления процессом переговоров с клиентом 3. техника получения необходимой информации методом открытых вопросов • упражнение (тест) на выяснение информации у клиента • отработка навыков
Тема 5. Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов 1. потребность и польза 2. закрепление соглашений, навыки стимулирования клиентов к действию • упражнения на убеждение клиента • видеоанализ ролевой игры
Тема 6. Переговоры со сложным клиентом 1. эффективная позиция на переговорах в соответствии с поставленной целью 2. взаимодействие с разных позиций • ролевая игра на взаимодействие со сложным клиентом • видеоанализ выбранных и реализованных позиций Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 9785 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Григорьева Татьяна Олеговна, Телефон: (495) 508-53-33, E-Mail: profi-cariera@mtu-net.ru
| | | |