Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Ведение переговоров по телефону

с 13 по 14 июня 2007 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Центр делового развития «Профи-Карьера»

Регион
Москва

Информация о мероприятии
В программе семинара: Телефон как элемент имиджа фирмы Контакт по телефону Активное слушание по телефону и многое другое...

Программа мероприятия
Тема 1. Телефон как элемент имиджа фирмы
1. этапы процесса обслуживания
2. внутренние и внешние клиенты
3. формирование "телефонного имиджа" фирмы
4. коррекция индивидуальных установок

Тема 2. Контакт по телефону
1. выработка приемов установления контакта
2. достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону
3. трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
• тест на установку
• установка на эффективное общение с клиентом
• упражнение на распознавание и проработку собственных установок

Тема 3. Активное слушание по телефону
1. технология активного слушания
2. анализ типичных и индивидуальных ошибок в восприятии и передачи информации
• тест на слушание
• упражнения на отработку методов активного слушания
• видеоанализ ролевой игры: активное слушание, инициатива, коммуникативные навыки, вербальная и невербальная составляющие телефонного контакта

Тема 4. Управление разговором по телефону
1. типы вопросов, инициатива
2. структура управления процессом переговоров с клиентом
3. техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
• упражнение (тест) на выяснение информации у клиента
• отработка навыков

Тема 5. Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов
1. потребность и польза
2. закрепление соглашений, навыки стимулирования клиентов к действию
• упражнения на убеждение клиента
• видеоанализ ролевой игры

Тема 6. Переговоры со сложным клиентом
1. эффективная позиция на переговорах в соответствии с поставленной целью
2. взаимодействие с разных позиций
• ролевая игра на взаимодействие со сложным клиентом
• видеоанализ выбранных и реализованных позиций

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
9785 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Григорьева Татьяна Олеговна, Телефон: (495) 508-53-33, E-Mail: profi-cariera@mtu-net.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта