|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 21 августа 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Семинар будет полезен как тем, кто уже обладает определенным опытом в области связей с общественностью, маркетинга и рекламы, так и тем, кому по той или иной причине необходимо быстро и эффективно вникнуть в тонкости профессии специалиста по рекламе. В программе представлены важные аспекты рекламной деятельности, новейшие методики и технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Программа мероприятия
Реклама и PR как неотъемлемая часть бизнеса
-
Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний
-
Определение места рекламы и PR подразделений в системе управления компании
-
Должностные инструкции.
-
Концепция PR деятельности как часть стратегии компании. Поэтапное планирование PR деятельности
-
Бюджет на рекламу и PR
-
Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками
-
Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
-
Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы
Медиапланирование и организация рекламной компании
-
Сущность ИМК
-
Передовые инструменты позиционирования
-
Потребительский инсайт и методы его поиска
-
Коммуникационная идея бренда и модели её разработки
-
Брендинг и тенденции в разработке визуальной идентичности
-
Креативная идея бренда и её воплощение в рекламе
-
Каналы и инструменты коммуникаций, медиапланирование
-
Организация рекламой кампании
От корпоративной идеологии к корпоративной культуре
-
Корпоративная культура как добавленная стоимость
-
Культура и идеология – найдите 10 отличий
-
Корпоративная культура как ответ на вызовы времени
-
«Мыс доброй надежды», «Силиконовая долина», «Школа жизни» и другие концепции корпоративной культуры
-
Каналы коммуникации – традиционные и новые. Эффективные коммуникации или рецепт корпоративного здоровья
-
Управление проектами в области корпоративной культуры: главные вехи большого пути
-
Измерение эффективности
-
Выводы и работа над ошибками. Что дальше?
Супертехнологии рекламного креатива
Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав Юрьевич, Гуменский Антон Владимирович, Медведева Марина Григорьевна, Цыкунов Игорь Викторович, Щербакова Лада Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR; консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям; пресс-секретари, руководители пресс-служб; руководители компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |