|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 24 по 27 августа 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
На этой программе участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить реальный, работающий план маркетинга, который затем будет реализован и принесет компании измеримый результат. Программа мероприятия
Оперативное и стратегическое планирование маркетинга • Структура и основные разделы плана маркетинга • Типы планов маркетинга в компании • Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
Шаг 1. Анализ внешней среды маркетинга • PEST-анализ (практическое упражнение) • Анализ движущих сил рынка (практическое упражнение)
Шаг 2. SWOT-анализ • Анализ внутренних сильных и слабых сторон • Анализ внешних возможностей и угроз • Стратегии на основе SWOT
Шаг 3. Оценка и оптимизация маркетинга в компании • Маркетинговые решения в условиях рыночной неопределенности • Анализ и «чистка» продуктового портфеля • Оптимизация клиентской базы • Пересмотр ценовой политики и системы скидок • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга • Расходы на маркетинг, контроль и оценка их эффективности
Шаг 4. Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста • GAP-анализ • Развитие существующего рынка • Освоение новых продуктов • Освоение новых рынков • Диверсификация
Шаг 5. Разработка стратегии маркетинга • Сегментирование рынка • Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики) • Оценка емкости рынка (семь методов) • Позиционирование: шесть базовых способов
Шаг 6. Разработка маркетингового комплекса • Шесть методов разработки новых продуктов на базе существующих • Шесть методов разработки инновационных продуктов • Ценовая политика компании • Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж • Политика продвижения: интегрированный подход
Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга • Структура консолидированного бюджета в плане маркетинга • Методы определения маркетингового бюджета нового продукта • Методы определения маркетингового бюджета зрелого продукта
Шаг 8. Составление и презентация итогового документа • Работа с шаблоном плана маркетинга • Рабочий график маркетинговых мероприятий. • Презентация плана маркетинга
Результат, который получат участники практикума: • навыки стратегического мышления и стратегического планирования • знания, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки и прогнозирования спроса на продукцию • знания и навыки, необходимые для разработки плана маркетинга – структура, содержание, последовательность разработки
Какие задачи после участия в практикуме участники смогут решать более эффективно: • разработка и управление комплексом маркетинга • организации системы маркетинговой аналитики на предприятии • разработка плана маркетинга • доведение плана маркетинга до сотрудников, управление и контроль за его реализацией Краткая информация об авторе (докладчике) Гузелевич Наталия Юрьевна, Пукович Сергей Михайлович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) маркетологи в период разработки планов маркетинга Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 32 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |