Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Репутационный менеджмент

17 августа 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Что такое репутационный менеджмент, и зачем он современному бизнесу? Что представляет собой репутация компании и зачем она ей нужна? Можно ли продать репутацию? Как оценить репутацию компании? Как ее сформировать, упрочить и защитить? В чем разница репутации и имиджа? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар.

Программа мероприятия

1. Типология активов компании.

  • Профильные и непрофильные активы.
  • Материальные и нематериальные активы.
  • Методы подсчета нематериальных активов компании.
  • Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний

2. Репутация – один из основных нематериальных активов компании.

  • Понятие корпоративной репутации, взаимосвязь с узнаваемостью и имиджем. Факторы формирования положительной репутации компании.
  • Определение деловой репутации Функции репутации.
  • Преимущества положительной репутации.
  • Параметры и характеристики репутации, ее составляющие (структура репутации)

3. Формирование, поддержание и защита репутации.

  • Корпоративная среда как источник формирования репутации.
  • Внешняя среда и репутация фирмы.
  • Методы оценки репутационных характеристик фирмы.
  • Коммуникационная составляющая репутации. Процесс репутационного менеджмента.  Распространение репутации.
  • Технологии управления репутацией.
  • Репутация руководителя и репутация компании.
  • Стратегическое и текущее планирование управления репутацией

Краткая информация об авторе (докладчике)
Владимир Пахомов

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью.

Продолжительность программы
1 день

Стоимость обучения
10.900р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта