|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 17 августа 2009 года Рубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Что такое репутационный менеджмент, и зачем он современному бизнесу? Что представляет собой репутация компании и зачем она ей нужна? Можно ли продать репутацию? Как оценить репутацию компании? Как ее сформировать, упрочить и защитить? В чем разница репутации и имиджа? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар. Программа мероприятия
1. Типология активов компании.
-
Профильные и непрофильные активы.
-
Материальные и нематериальные активы.
-
Методы подсчета нематериальных активов компании.
-
Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов компаний
2. Репутация – один из основных нематериальных активов компании.
-
Понятие корпоративной репутации, взаимосвязь с узнаваемостью и имиджем. Факторы формирования положительной репутации компании.
-
Определение деловой репутации Функции репутации.
-
Преимущества положительной репутации.
-
Параметры и характеристики репутации, ее составляющие (структура репутации)
3. Формирование, поддержание и защита репутации.
-
Корпоративная среда как источник формирования репутации.
-
Внешняя среда и репутация фирмы.
-
Методы оценки репутационных характеристик фирмы.
-
Коммуникационная составляющая репутации. Процесс репутационного менеджмента. Распространение репутации.
-
Технологии управления репутацией.
-
Репутация руководителя и репутация компании.
-
Стратегическое и текущее планирование управления репутацией Краткая информация об авторе (докладчике) Владимир Пахомов Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 10.900р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |