|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 августа 2009 годаРубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Как грамотно провести переговоры о возврате дебиторской задолженности? Как быть с клиентом достаточно жестким и настойчивым, и в то же время, «не передавить» его и сохранить конструктивные отношения? Как работать с сопротивлением и возражениями клиентов, типа: «у нас нет денег», «мы заплатим позже» и т.д.? Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге. Программа мероприятия
1. Подготовка менеджера к переговорам с должниками.
-
Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
-
Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
-
Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия по предотвращению дебиторской задолженности в компании.
2. Технология переговоров при возврате дебиторской задолженности и выстраивание отношений с должниками. Техники и технологии возврата долгов.
-
Основной алгоритм работы при работе с задолженностью.
-
Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
-
Когда клиент не может платить, всегда ли это правда: какая информация необходима для понимания объективности позиции клиента.
-
Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа.
-
Работа с сопротивлением клиента.
-
Работа с типичными отговорками и возражениями должников «у нас нет денег», «мы заплатим, если…» и т.д. (отработка отговорок и возражений клиентов на конкретных примерах компании).
-
Методы эффективной аргументации. Техники убеждения и влияния.
-
Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения клиента. Как не «передавить» партнера и сохранить конструктивные отношения.
-
Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров: как не дать клиенту «улизнуть» от ответственности
-
Технология снятия "негативного осадка" у клиента после применения процедуры "возврата долга".
-
Отработка навыков и умений участников тренинга вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности.
-
Управление эмоциями. Способы реагирования на неконструктивное поведение (недовольство, агрессию) клиента в переговорах о возврате дебиторской задолженности. Краткая информация об авторе (докладчике) Андрей Анучин Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 16.500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |