|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 31 августа по 1 сентября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Мастер-класс Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Данный тренинг поможет вам:
-
увидеть свои продажи со стороны, определить их достоинства и недостатки;
-
выработать новый, уникальный стиль продаж, и тем самым увеличить рост продаж при затрате наименьших усилий
-
отработать навыки поведения в конфликтных ситуациях и на жестких переговорах, научиться справлять с манипуляцией, выходить победителем из трудных ситуаций Программа мероприятия
1. Продажи: стратегии и методы грамотной подготовки
-
Предварительное знакомство: что нужно знать о клиенте.
-
Лица, принимающие решение. Различные «центры влияния» в компании-клиенте, их вероятные интересы, опасения, возможности помочь или навредить. Типичные ошибки участников переговоров.
-
Этапы формирование потребности и принятия решения: этап неосознанной потребности, этап признания потребности, этап оценки возможных вариантов, этап выбора, этап реализации потребности: различия в интересах партнёра по продаже на каждом из этапов и типичные ошибки менеджеров по продажам.
-
Система целей переговоров: что это такое, варианты в зависимости от этапа компании-клиента и типичные ошибки менеджеров по продажам.
-
Как заинтересовать клиента: стратегия переговоров на этапе неосознанной потребности.
-
Как стать необходимым для клиента: стратегия переговоров на этапе признания новой потребности.
-
Как повлиять на критерии выбора клиента или изменить их для своей выгоды: стратегия и тактика переговоров на этапе оценки возможных вариантов.
-
Как преодолеть последние опасения клиентов: стратегия переговоров на этапе выбора.
-
Как обеспечить практическое исполнение договора: стратегия переговоров на этапе реализации потребности;
-
Стратегия предоставления скидок и бонусов.
2. Переговоры: как получить наилучшую выгоду?
-
Эффективная коммуникация с Клиентом - залог успешной продажи.
-
Основные этапы налаживания контакта: методы и стратегии, а также наиболее типичные ошибки менеджеров.
-
Установление контакта: эффекты первичности, «ореола», вербальная и невербальная установка.
-
Первичное определение потребностей и возможностей Клиента: способы и приёмы получения информации.
-
Стратегия и техника эффективной презентации. Как «зацепить» интерес Клиента.
-
Как продать Клиенту его выгоду.
-
Возражения: причины, виды. Тактики и приёмы снятия наиболее типичных возражений.
-
Эффективное завершение контакта. Как усилить и закрепить приятное впечатление.
3. «Трудный» клиент: методы и приёмы работы с ним.
-
Психологические типы клиентов: особенности работы с каждым из них.
-
В чём состоит «трудность» клиента.
-
Выбор тактики в зависимости от ситуации и целей переговоров.
-
Способы психологической защиты в переговорном процессе;
-
Нападение – как вариант управления переговорным процессом;
-
Манипуляции и психологические игры: как распознать и противодействовать.
-
Борьба интересов: виды и типы конфликтов. Диагностика конструктивного и деструктивного конфликтов.
-
Методы и приёмы конструктивного урегулирования конфликта.
-
Методы и приёмы быстрого самовосстановления Краткая информация об авторе (докладчике) Игорь Макаров Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) опытные специалисты по продажам, которые хотят повысить свою профессиональную квалификацию и работать более продуктивно. Так же семинар полезен и начинающим менеджерам, которые хотят быстро освоить мастерство продаж. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14 500 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |