|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 10 по 11 августа 2009 годаРубрика Экономика, финансы, инвестиции Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва гостиница "Пражская" (м.Пражская) Информация о мероприятии
Данный семинар проводится в двух вариантах: 1й вариант Предлагаемый вариант описан на данной страничке. 2й вариант Вас приглашают в компьютерный класс, где 2 дня с вами занимаются, профессионалы, все два дня Вы являетесь участниками практического семинара, получаете знания и для закрепления тем выполняете задания, выполняете их на компьютере оснащенным специализированным программным комплексом. По окончании курса Вас оснащают лицензионной, версией программы, для разработки бизнес планов и инвестиционных проектов. Суть данного выбора это подкрепление знаний инструментарием для разработки БП. http://www.finans.ru/seminar_bp4.htm Цели мероприятия В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания:
Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО;
Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;
Как учесть специфику предприятия;
Как получить и работать с маркетинговой информацией;
Как правильно подготовить финансовую часть документации;
Как правильно оформить и представить проект;
И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации. Программа мероприятия
Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения. Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером – как правильно подготовить и оформить документацию. Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:
-
Построение структуры бизнес плана;
-
Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).
-
Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
-
Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
-
Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
-
Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
-
ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?
-
Подготовка финансовой части документации:
-
Объем и требования к расчетам;
-
Объем расчетов и описание в финансовом плане;
-
Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;
-
Объем расчетов и описание в финансовом плане;
-
Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
-
Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;
-
Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;
-
Использование полученных данных.
-
Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
-
Учет особенности расчета нестандартных проектов.
-
Грамотно подготовить текстовую часть документа;
-
Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований;
-
Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана;
-
И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики. Краткая информация об авторе (докладчике) Павлов А.В. Коммерческий директор консалтинговой компании «Общество финансового и экономического развития предприятий», практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40. Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения «Business Plan PL Professional category» в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар ориентирован на руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14 999 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |