Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

План преобразования отдела продаж КПД 200%

с 19 по 20 августа 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес школа "Эксперт"

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", Конференц-зал

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Рынок

    1. Осмотреться. Проверить все системы и местоположение на местности.
                        i.      Какого рода кризисные явления нам предстоит разрешать?
                               1.      объективное плохое финансовое состояние конечных покупателей
                               2.      объективное плохое финансовое состояние наших контрагентов (промежуточное звено)
                               3.      субъективные трудности наиболее рисковавших партнеров (кредиты, работа на заемных средствах более чем на 50% и проч.)
                               4.      объективно упавшая потребность в товаре\услуге 
    1. Принять решение относительно контрагентов, продуктов и рынков. Сегментирование. 
                       i.      От каких продуктов/предложений следует немедленно отказаться
                       ii.      Кого из клиентов или поставщиков следует поддержать.
    1. Как перестроить тактику управления? Сотрудников меньше (после сокращения), усилий требуется больше (старые клиенты разоряются, нужно искать новых…) 

Продажи

    1. Наши возможности реально помочь клиентам
    2. Наши внутренние резервы для увеличения контактов с клиентами.
    3. Цифры и факты. Скорость поступления данных и интерпретация
                       i.      Первые и повторные покупки
                       ii.      Средние чеки и типичные чеки
                       iii.      Объемы, доли и прибыль
    1. Планы, нормативы, установка и коррекция. 

Дебиторская задолженность

    1. Организационные меры по управлению просроченной ДЗ
    2. Правила и приемы, которые должны знать сотрудники ОП.
    3. Методы и приемы планирования и управления Дебиторской Задолженностью 

Управление Отделом. Правила Игры

    1. Ответственность. Матрица ответственности ВАЖ
    2. Нормирование. Планирование. Технологические карты.
    3. Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
    4. Формат взрослого общения.
    5. Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
    6. Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки. 

Тайм-менеджмент отдела продаж

    1. Сколько «весят» по времени операции сотрудника
    2. Проект «разделение труда», если много отвлечений
    3. Проект «нормирование» дел, если все по разному.
                       i.      Ответ статистики на реплику «у всех по-разному»
    1. Скорость операций
    2. «Вредные» отвлечения и их убиение
                       i.      Сайты, форумы, ftp-ресурсы
                       ii.      Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
    1. Обязательность планирования дел.
    2. Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента 

Проект «золотые сотрудники»

    1. От каких сотрудников можно и должно отказаться.
    2. Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
    3. Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».

Мотивация, обещания, исполнение обязательств.

    1. Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят
    2. Чего не стоит и как не стоит обещать.
    3. Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
    4. Как строить саморегулирующиеся системы управления.
    5. Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
    6. Универсальные ошибки руководителя.

Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Макаров Александр Юрьевич

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
собственников, генеральных директоров, руководителей отделов сбыта

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
17500 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел/Факс: +7 (495) 980-57-26, E-mail: info@moscow-expert.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта