|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 18 по 19 сентября 2009 годаРубрика Медицина, здравоохранение, социальная защита Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
В современном мире управление качеством является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек. Медицина и здравоохранение не исключение. Не управляя качеством предоставляемых услуг, Ваша клиника не сможет обеспечить высокую степень удовлетворенности Ваших пациентов. Программа мероприятия
1. Общие закономерности, определяющие направления стратегии развития системы обеспечения качества медицинской помощи • оптимизация использования ресурсов – мировая проблема • обеспечение качества является результатом системных управленческих решений и процессов • требования, которые предъявляют пациенты, врачи, «спонсоры» к медицинской помощи
2. Что такое «качество медицинской помощи» • определение, параметры и оценка качества медицинской помощи по А.Донабедиану • основные компоненты и элементы качество медицинской помощи с т.з. Всемирной организации здравоохранения.
3. Три подхода в науке о качестве - квалиологии • оценка качества медицинской помощи - экспертиза • контроль качества медицинской помощи - кваликонтроль • управление качеством медицинской помощи – квалименеджмент
4. Три модели управления качеством медицинской помощи • профессиональная модель управления качеством медицинской помощи • бюрократическая модель управления качеством медицинской помощи • индустриальная модель управления качеством медицинской помощи Э. Деминга, основные принципы управления при внедрении концепции непрерывного повышения качества, семь «смертельных болезней» Э.Деминга,
5. Система всеобщего управления качеством (TQM) • основные принципы TQM • основные принципы, модель, классификация и содержание системы стандартов ISO серии 9000 • процессная модель, цикл Деминга или PDCA • как соотносятся принципы TQM и стандарты ISO серии 9000 6. Управление качеством в здравоохранении • основные принципы управления качеством в здравоохранении • методы оценки качества медицинской помощи, выделение 3-х основных объекта стандартизации и 3-х групп стандартов
7. Условия, необходимые для внедрения системы управления качеством медицинской помощи • готовность руководства медицинского учреждения и персонала • состояние материально-технической базы и информационно-технического комплекса • разработка системы клинического управления
8. Модель внедрения системы управления качеством медицинской помощи в частный медицинский центр • создание рабочей группы и разработка системы мотивации для руководства и персонала клиники • внедрение в медицинскую деятельность стандартов обследования и лечения больных • оснащение медицинского центра медицинской информационной системой (МИС), внедрение электронного документооборота • обучение персонала медицинского центра основам Системы Менеджмента Качества, её внедрение
9. Стандарты медицинской помощи и протоколы ведения пациентов, клинико-экономический анализ и клинико-экономические стандарты • структура стандарта медицинской помощи, цели и выгоды от внедрения стандартов медицинской помощи в деятельность медицинского учреждения • структура протоколов, соотношение стандартов медицинской помощи и протоколов ведения пациентов, внедрение и использование протоколов, возникающие при этом проблемы • понятие о клинико-экономическом анализе, его виды и этапы проведения • клинико-экономические стандарты, их взаимодействие с протоколами ведения пациентов 10. Разработка стандарта/протокола медицинской помощи в медицинском учреждении • структура стандарта медицинской помощи • этапы разработки и внедрения стандарта/протокола медицинской помощи в медицинском учреждении • роль доказательной медицины (Evidence-based medicine) в разработке стандартов медицинской помощи, влияние маркетинговой практики на медицинскую помощь • мониторинг применения стандартов медицинской помощи
11. Стандартные операционные процедуры и формулярная система • соотношение стандартов медицинской помощи и стандартных операционных процедур (СОП) • классификация СОПов • методология разработки СОПов в медицинской организации, примеры СОП • понятие о формулярной системе, разработка формуляров для медицинского учреждения
12. Ключевые индикаторы качества медицинской помощи • понятие об индикаторах качества медицинской помощи, классификация • система показателей, предложенных А.Л.Линденбратеном • методология разработки индикаторов качества, критерии оценки эффективности и безопасности медицинских технологий – суррогатные и конечные (мягкие и твердые) точки
13. Клинико-экспертная оценка системы оказания медицинской помощи в лечебном учреждении • 4 уровня контроля качества медицинской помощи в лечебном учреждении • врачебная комиссия лечебного учреждения, Приказы МЗ РФ от 14 марта 2007 г. № 170 и от 24.09.2008г. № 513н Краткая информация об авторе (докладчике) Степура Ольга Борисовна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководитель медицинской клиники, собственник медицинской клиники, заместитель руководителя по клинико-экспертной работе, заместитель руководителя по лечебной работе Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |