Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР СПА САЛОНА

с 5 по 8 сентября 2009 года

Рубрика
Медицина, здравоохранение, социальная защита

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты.

Программа мероприятия

1 день

Часть 1

SPA как самостоятельная  товарная категория. Основные понятия и терминология. Отличия SPA от других моделей предприятий индустрии красоты и здоровья.
Классификация SPA в мире и России, особенности каждой группы
Тенденции развития российского и общемирового рынков SPA-индустрии.

Часть 2

Разработка концепции SPA-центра: экспертиза, анализ конкурентного окружения, целевая аудитория. Выбор вида и к SPA-технологий, формирование конкурентных преимуществ. Чем вы удивите ваших клиентов? Факторы успеха.
Функциональное зонирование. Требования к помещениям. Общие принципы зонирования. Расчет необходимой площади. Концепция работы каждой функциональной зоны. Схемы разведения клиентопотоков.
Технология предоставления услуг и сервисного обслуживания.
Бизнес-кейс «Супер-мега-экстра-SPA по имени Рай».
Признаки «неправильных» планировок. Ошибки при разработке концепции и планировочных решений.. Методы коррекции допущенных ошибок.
Деловая игра «Ликвидатор ошибок».

2 день

Часть 1

Краткий аналитический обзор рынка профессионального оборудования и косметических брендов.
Критерии выбора основного профессионального технологического оборудования, вспомогательного и дополнительного оборудования и мебели. Выбор основных косметических линий. Прочие расходные материалы.
Формирование процедурного плана. Принципы пакетирования услуг. Составление SPA-меню.
Бизнес-игра «Выбери меня, счастье завтрашнего дня!».

Часть 2

Предварительные расчеты инвестиционного пакета предприятия. Технико-экономическое обоснование. Формирование инвестиционного пакета.
Техническое задание на проектирование.
Подведение итогов первых двух дней. Ответы на вопросы. Круглый стол.

3 день

Часть 1

Работа с ген.подрядчиком и субподрядными организациями. Принципы проведения тендеров.
Работа с государственными органами.

Часть 2

Кадровая политика. Принципы составления штатного расписания.
Технология разработки системы сдельной оплаты труда.
Принципы формирования Фонда оплаты труда.
Требования к основному персоналу, профессиограммы, поиск, оценка и отбор персонала. Методика набора кадров с открытого рынка труда.
Деловая игра: «Отбираем лучших» 

Часть 3

Принципы расчёта себестоимости процедур.
Для чего нужны калькуляционные карты?
Внутренний документооборот SPA-центра.

4 день

Часть 1

Ключевые фигуры в SPA-центре. Управляющий SPA-центра.
Механизмы управления персоналом SPA-центра.
Администраторы и менеджеры сопровождения.
Должностные инструкции, регламент работы.
Система профессиональной подготовки основного обслуживающего персонала.
Система профессиональной подготовки менеджеров по продажам.

Часть 2

Системы мотивации персонала.
Корпоративная культура.
Регламент внутренних деловых коммуникаций.

Часть 3

Стандарты обслуживания клиентов.
Клиенториентированный сервис в SPA, специфика и отличия.

Часть 4

Подведение итогов семинара-тренинга.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Третьякова Татьяна Сергеевна, Гербеева Людмила Николаевна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Владелец SPA салона, Управляющий SPA салоном, Хотите открыть SPA салон

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
29000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта