|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 9 сентября 2009 годаРубрика Медицина, здравоохранение, социальная защита Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии Программа мероприятия
1 день
Введение в индустрию.
• Классификация салонов. Состояние и тенденции рынка.
Имидж салона • Цель, составляющие и элементы создания имиджа.
Основные функции и задачи администратора в салоне • Функциональные обязанности (должностная инструкция). • Планирование рабочего дня. • Структурные подразделения, функциональные обязанности и схемы взаимодействия сотрудников. • Разработка и контроль графика работы специалистов. • Действия администратора перед началом, в течение и по окончании рабочего дня. • Работа с контролирующими организациями. • Поведение при проведении проверок. • Нормативный документооборот салона красоты. • Правила приема денежной выручки от клиентов. • Оплата товаров и услуг. • Финансовая дисциплина предприятия.
2 день
Технологии салонного бизнеса • Ассортимент услуг - обзор и особенности процедур и методик (косметология, парикмахерская, ногтевой сервис, коррекция фигуры, аппаратные методики и т. д.). • Дополнительные (не отраслевые) услуги. Гарантийные сроки на услуги. • Анализ структурирования времени клиента и администратора при посещении клиентом салона красоты. Совпадения и различия. Инструменты и Методы совмещения.
Технологии продвижения товаров и услуг салона • Виды и методы исследования, изучение конкурентов и клиентов и их потребностей. • Особенности и преимущества товаров и услуг - методы позиционирования и простейший торговый маркетинг, как инструменты формирования ассортимента. • Организация и управление продажами товаров и услуг в салоне. • Прейскурант, как инструмент продвижения товаров и услуг. • Интенсивный тренинг эффективных продаж: сбор информации о потребностях, презентация и продажа услуг • Основные возражения клиентов. • Скрытые резервы продаж. Особенности и преимущества товаров и услуг.
3 день
Организация работы с клиентами салона • Ведение клиентской базы. • Учет посещаемости клиентов. • Работа с первичными и постоянными клиентами. • Заключение договоров на косметологические услуги, ведение индивидуальной клиентской карты. Стандарты обслуживания. • Единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). • Правила поведения персонала с клиентами. • Правила поведения на рабочем месте. • Решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Организация учета и отчетности в салоне • Система построения работы склада, формирование складских запасов и закупка расходных материалов. • Учет расхода препаратов, белья, инвентаря. • Алгоритм расчета норм расхода препаратов на процедуры. • Ежедневный документооборот салона. Краткая информация об авторе (докладчике) Кузнецов Михаил Иванович, Иванова Елена Сергеевна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Администратор, менеджер салона красоты, Владелец или управляющий салона красоты, желающий досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, Хотите начать работу в индустрии красоты Продолжительность программы 3 дня Стоимость обучения 24000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |