Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Администратор медицинской клиники

с 25 по 26 сентября 2009 года

Рубрика
Медицина, здравоохранение, социальная защита

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Администратор - ключевая фигура медицинского центра. Ведение переговоров по телефону, умение гибко и корректно рассказывать о ценовой политике центра, грамотное реагирование на конфликтные провокации, четкое понимание зоны своих компетенций – все это является важными составляющими профессионального портрета администратора.

Программа мероприятия

1.   Роль и место администратора в структуре медицинского учреждения.

•    Место администратора в структуре частного медицинского центра.
•    Функции и обязанности администратора в медицинском центре. Расстановка приоритетов при решении задач.
•    Профессиональный и личный имидж администратора частного медицинского центра. 
•    Понятие о бизнес-этикете, задачи бизнес-этикета.
•    Презентация услуг медицинского центра, презентация врача.
•    «Памятка администратора частного медицинского центра».

2.    Администратор как менеджер по продажам услуг клиники. Умение ставить и достигать цели.

•    Различия между продажами услуг и товаров, специфика продажи медицинских услуг.
•    Техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента.
•    Ведение переговоров о стоимости лечения, способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
•    Переговоры с пациентами различных психологических типов. 
•    Цели при общении с пациентом при переговорах по телефону, при общении с пациентами до и после приема врача,
     при общении с врачом, при общении с администрацией центра.

3.    Переговоры по телефону и деловой этикет.

•    Телефонный этикет как часть корпоративной культуры и один из важных компонентов имиджа компании.
•    Факторы, играющие ключевую роль при телефонном разговоре. Необходимые психологические навыки и техники
      успешного телефонного общения.
•    Алгоритмы  поведения в телефонном разговоре: если звонят Вам, если звоните Вы, окончание телефонного разговора.
•    Деловой этикет. Умение слушать и говорить, коммерческая тайна, язык жестов, фиксирование полученной информации.

4.    Межличностная коммуникация. Использование администратором технических приемов ведения беседы.

•    Особенности коммуникативных процессов в медицине - зона повышенной тревожности, получение конкретной
      информации, агрессивное и конфликтное поведение.
•    Источники информации о состоянии пациента в Центре. Язык тела.
•    Открытые и закрытые вопросы.
•    Барьеры коммуникации.
•    Техники «активного слушания».
•    Техники работы с возражениями.
•    Способы саморегуляции своего состояния во время работы.

5.    «Трудный разговор». Оперативные приемы поведения в конфликтных ситуациях.

•    Для предотвращения конфликта.
•    Для отсрочки конфликта.
•    Для подавления конфликта.
•    Специальные приемы разрешения конфликта.
•    Как отслеживать общую ситуацию на рабочем месте.

6.    Рост и развитие вместе с медицинским центром. Пути профессиональной самореализации администратора или «что я могу дать клинике кроме денег?»

Краткая информация об авторе (докладчике)
Степура Ольга Борисовна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
старший администратор медицинской клиники, администратор медицинской клиники

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
21000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта