|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 сентября 2009 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Спорт — это в том числе бизнес, и как любой бизнес, должен быть прибыльным. Главные задачи спортивного маркетинга и PR – это создать условия и атмосферу, благоприятные для инвестирования, воспользоваться этими условиями, привлекая зрителей, болельщиков, спонсоров и СМИ к сотрудничеству. Данный семинар поможет Вам усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики. Программа мероприятия
День 1
• Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг • Цели и функции спортивного маркетинга • Особенности управления в сфере физкультурно-оздоровительного бизнеса • Основные элементы спортивной маркетинговой политики • Анализ рынка и маркетинговой функции в спорте • Факторы маркетинговой среды физкультурно-оздоровительных услуг • Финансовое обеспечение коммерческих программ по физкультурно-оздоровительным услугам • Источники финансирования спортивных услуг • Информационное обеспечение спортивного маркетинга • Маркетинг в профессиональном и коммерческом спорте • Экономическая эффективность физкультурно-оздоровительных услуг • Особенности создание позитивного образа спортивной организации • Максимизация представления о спортивных мероприятиях, спортсменах и спонсорах в средствах массовой информации • Развитие специальных форм продвижения • Совершенствование бюджета маркетинговой единицы • Приёмы эффективной оценки маркетинговой деятельности и её возможностей • Планирование спортивных мероприятий и определение факторов их безопасности
День 2
• Реклама и PR-деятельность спортивного учреждения • Коммерческий PR в спортивной сфере жизни • Спорт и его продукт • PR спортивных товаров, услуг, организаций • Работа со СМИ и продажа прав на телетрансляции, телевизионные коммерческие права • PR-сотрудничество • Работа пресс-атташе спортивного клуба • Коммерческий и некоммерческий PR • PR-методы и PR-средства, используемые для проведения и организации спортивных соревнований и спортивных шоу Краткая информация об авторе (докладчике) Мещеряков Сергей Анатольевич, Лобасёва Ольга Николаевна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководитель спортивного учреждения, Специалист по рекламе и PR спортивного учреждения, Директор рекламного агентства, Менеджер рекламного агентства Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |