Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Повышаем прибыльность, управляя ассортиментом. Категорийный менеджмент

с 16 по 17 сентября 2009 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. В ее наполнении. Наиболее распространенной является ошибка «выдергивания» отдельных элементов и попытки их шокового внедрения.
Опыт компаний прошедших обучение показывает реальное снижение издержек и рост прибыли, за счет правильного подхода к управлению ассортиментом.

Программа мероприятия

1 день

1. Категорийный менеджмент – эффективная практика управления бизнесом


1.1. Ассортимент, его определение, свойства и показатели.
  • Понятие и сущность ассортимента.
  • Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие.
  • Управление ассортиментом по потребительским свойствам.
  • Практические упражнения
1.2. Категорийный менеджмент – новое или все-таки старое?
  • Определение и сущность категорийного менеджмента.
  • Преимущества и необходимость категорийного менеджмента, его место в оптовой и розничной торговле.
  • Функциональная структура управления и структура категорийного менеджмента.
  • Принципиальные отличия категорийного менеджмента от обычной практики управления ассортиментом.
2. Структура и система категорийного менеджмента
 
2.1. Структура категорийного менеджмента, построение собственной организационной структуры.
  • Требования к организационной структуре розничных и оптовых компаний, переходящих на систему категорийного менеджмента.
  • Примеры существующих структур.
2.2. Портрет категорийного менеджера, квалификационные требования.
  • Кто такой категорийный менеджер.
  • Квалификационные требования.
  • Где найти и как воспитать категорийного менеджера.
2.3. Цели, задачи, функции и инструментарий категорийного менеджера.
  • Какие цели и задачи должны стоять перед категорийным менеджером.
  • Как разработать должностную инструкцию категорийного менеджера. Примеры.
  • Необходимые инструменты категорийного менеджмента.
2.4. Регламентация бизнес процессов, необходимый рычаг категорийного менеджмента.
  • Что такое регламент бизнес процессов и его необходимость в системе категорийного менеджмента.
  • Принципы и правила разработки регламентов бизнес-процессов
  • Примеры.
2.5. Разработка системы KPI`s для категорийного менеджмента
  • Определение целевых блоков категорийного менеджмента. Подход Balanced Score Card.
  • Разработка системы KPI`s.
  • Практические упражнения.
3. Управление ассортиментом по системе категорийного менеджмента
 
3.1.  Покупатели
  • Необходимость сегментации покупателей для эффективного управления категориями.
  • Принципы и признаки сегментации.
  • Сквозная сегментация в цепи распределения и ее особенности.
  • Как провести сегментацию покупателей по ключевым признакам.
  • Варианты сегментирования потребителей.
  • Алгоритм выбора целевого сегмента  покупателей.
  • Как один и тот же товар может находиться в разных сегментах.
  • Практические упражнения.
2 день
 
3.2. Работа с ассортиментом
  • Математические и графические модели анализа ассортимента.
  • ABC / XYZ анализ по нескольким показателям.
  • Анализ развития ассортимента.
  • Анализ конкурентоспособности ассортимента.
  • Анализ ассортимента методом Дибба / Симкина.
  • Анализ дополнительных показателей.
  • Определение эластичности торговой площади.
  • Многокритериальная оценка ассортимента и принятие решений.
  • Задачи и практические упражнения.
3.3. Ценообразование и его эффективность, виды стратегий ценообразования. Максимизация продаж через эффективное ценообразование.
  • Подход к управлению ценами через управление ценностью.
  • Стратегии ценообразования и способы формирования цен.
  • Управление продажами через управление ценами.
  • Практические способы измерения чувствительности покупателя к цене.
  • Максимизация прибыли через правильное ценообразование.
3.4.  Прогнозирование и планирование продаж. Составление бюджетов категорий.
  • Методы прогнозирования (экспертные оценки, анализ временных рядов, казуальные методы) практические аспекты, доступность, ошибки, использование.
  • Практическая модель составления прогнозов с учетом ряда факторов.
  • Средства автоматизации прогнозов в розничной и оптовой торговле.
  • От прогноза к плану продаж.
  • Система планирования и бюджетирования категорий.
  • Задачи и практические упражнения.
4. Политика интеграции опта и розницы. 
  • Как правильно организовать работу опта и розницы.
  • Построение логистической системы в соответствии с концепцией ECR.
  • EDI, ECOD, CPFR и другие средства интеграции.
  • Цепочка формирования ценности и управление категориями.
  • Интеграция поставщик – розница. Совместное управление категориями.
5. План перехода на систему категорийного менеджмента, этапы и необходимые условия.
  • С чего начать.
  • Определение целевого состояния. Как точно определить, что мы хотим.
  • Формирование блоков задач, решение которых необходимо для успешного внедрения системы категорийного менеджмента.
  • Необходимые ресурсы и условия перехода на систему категорийного менеджмента.
  • Этапы внедрения категорийного менеджмента и тайм-лайн.
  • Упражнение по подготовке плана проекта внедрения категорийного менеджмента.
Приложения:
  • Пример Положения  об отделе управления категориями
  • Пример системы мотивации
  • Перечень аналитических отчетов
  • Пример должностной инструкции категорийного менеджера
  • Инструкция по определению чувствительности покупателя к цене
  • Обзор решений по автоматизации

Краткая информация об авторе (докладчике)
Недякин Максим Викторович - Профессор Moscow Business School

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
топ-менеджер торговых компаний, категорийный менеджер, менеджер по закупкам и продажам

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
18000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта