|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 17 сентября 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. В ее наполнении. Наиболее распространенной является ошибка «выдергивания» отдельных элементов и попытки их шокового внедрения. Опыт компаний прошедших обучение показывает реальное снижение издержек и рост прибыли, за счет правильного подхода к управлению ассортиментом. Программа мероприятия
1 день
1. Категорийный менеджмент – эффективная практика управления бизнесом
1.1. Ассортимент, его определение, свойства и показатели.
-
Понятие и сущность ассортимента.
-
Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие.
-
Управление ассортиментом по потребительским свойствам.
-
Практические упражнения
1.2. Категорийный менеджмент – новое или все-таки старое?
-
Определение и сущность категорийного менеджмента.
-
Преимущества и необходимость категорийного менеджмента, его место в оптовой и розничной торговле.
-
Функциональная структура управления и структура категорийного менеджмента.
-
Принципиальные отличия категорийного менеджмента от обычной практики управления ассортиментом.
2. Структура и система категорийного менеджмента
2.1. Структура категорийного менеджмента, построение собственной организационной структуры.
-
Требования к организационной структуре розничных и оптовых компаний, переходящих на систему категорийного менеджмента.
-
Примеры существующих структур.
2.2. Портрет категорийного менеджера, квалификационные требования.
-
Кто такой категорийный менеджер.
-
Квалификационные требования.
-
Где найти и как воспитать категорийного менеджера.
2.3. Цели, задачи, функции и инструментарий категорийного менеджера.
-
Какие цели и задачи должны стоять перед категорийным менеджером.
-
Как разработать должностную инструкцию категорийного менеджера. Примеры.
-
Необходимые инструменты категорийного менеджмента.
2.4. Регламентация бизнес процессов, необходимый рычаг категорийного менеджмента.
2.5. Разработка системы KPI`s для категорийного менеджмента
3. Управление ассортиментом по системе категорийного менеджмента
3.1. Покупатели
-
Необходимость сегментации покупателей для эффективного управления категориями.
-
Принципы и признаки сегментации.
-
Сквозная сегментация в цепи распределения и ее особенности.
-
Как провести сегментацию покупателей по ключевым признакам.
-
Варианты сегментирования потребителей.
-
Алгоритм выбора целевого сегмента покупателей.
-
Как один и тот же товар может находиться в разных сегментах.
-
Практические упражнения.
2 день
3.2. Работа с ассортиментом
-
Математические и графические модели анализа ассортимента.
-
ABC / XYZ анализ по нескольким показателям.
-
Анализ развития ассортимента.
-
Анализ конкурентоспособности ассортимента.
-
Анализ ассортимента методом Дибба / Симкина.
-
Анализ дополнительных показателей.
-
Определение эластичности торговой площади.
-
Многокритериальная оценка ассортимента и принятие решений.
-
Задачи и практические упражнения.
3.3. Ценообразование и его эффективность, виды стратегий ценообразования. Максимизация продаж через эффективное ценообразование.
-
Подход к управлению ценами через управление ценностью.
-
Стратегии ценообразования и способы формирования цен.
-
Управление продажами через управление ценами.
-
Практические способы измерения чувствительности покупателя к цене.
-
Максимизация прибыли через правильное ценообразование.
3.4. Прогнозирование и планирование продаж. Составление бюджетов категорий.
-
Методы прогнозирования (экспертные оценки, анализ временных рядов, казуальные методы) практические аспекты, доступность, ошибки, использование.
-
Практическая модель составления прогнозов с учетом ряда факторов.
-
Средства автоматизации прогнозов в розничной и оптовой торговле.
-
От прогноза к плану продаж.
-
Система планирования и бюджетирования категорий.
-
Задачи и практические упражнения.
4. Политика интеграции опта и розницы.
-
Как правильно организовать работу опта и розницы.
-
Построение логистической системы в соответствии с концепцией ECR.
-
EDI, ECOD, CPFR и другие средства интеграции.
-
Цепочка формирования ценности и управление категориями.
-
Интеграция поставщик – розница. Совместное управление категориями.
5. План перехода на систему категорийного менеджмента, этапы и необходимые условия.
-
С чего начать.
-
Определение целевого состояния. Как точно определить, что мы хотим.
-
Формирование блоков задач, решение которых необходимо для успешного внедрения системы категорийного менеджмента.
-
Необходимые ресурсы и условия перехода на систему категорийного менеджмента.
-
Этапы внедрения категорийного менеджмента и тайм-лайн.
-
Упражнение по подготовке плана проекта внедрения категорийного менеджмента.
Приложения:
-
Пример Положения об отделе управления категориями
-
Пример системы мотивации
-
Перечень аналитических отчетов
-
Пример должностной инструкции категорийного менеджера
-
Инструкция по определению чувствительности покупателя к цене
-
Обзор решений по автоматизации Краткая информация об авторе (докладчике) Недякин Максим Викторович - Профессор Moscow Business School Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) топ-менеджер торговых компаний, категорийный менеджер, менеджер по закупкам и продажам Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |