|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 17 сентября 2009 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
В ситуации обостряющейся конкуренции с иностранными товарами недостаточно совершенствовать продукцию и усердно тратить рекламный бюджет, чтобы ваш продукт оказался в корзинке покупателя, важно еще выстроить наиболее дружественные отношения с мерчендайзингом. Мерчендайзинг вашей продукции – единственный способ поймать покупателя в момент покупки и переключить его внимание с конкурентов. Программа мероприятия
I часть. Введение.
* Что такое мерчендайзинг. * Принципы мерчендайзинга. * Ограничения мерчендайзинга.
II часть. Поведенческие особенности потребителей
* Механизм действия мерчендайзинга * Какие факторы влияют на выбор торговой марки месте продаж? * Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки? * Упущенные возможности. Анализ запланированных и фактических покупок * Причины упущенных возможностей * Причины покупки в количестве меньше запланированного * Основной стимул купить больше * Мерчендайзинг или мерчандайзинг? * Почему покупатель покупает именно Ваш продукт? * Важность способа группировки товара
Практическое задание: Как влиять на желание покупателя купить Ваш товар?
* 4 принципа мерчендайзинга o Экспозиция o Воздействие o Презентация цены o Удобство * Мерчендайзинг для производителя * Мерчендайзинг для торговой точки
III часть. Концепция мерчендайзинга. Законы мерчендайзинга.
* Запас. Основные правила * Расположение в торговом зале * Правила представления товара
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ПРОДАЖИ
* наружное оформление * входная группа * торговый зал. внутреннее оформление * прикассовая зона * комплекс представления и расположения
РАЗМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ-НОВИНОК
* ЗАПАС * РАСПОЛОЖЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
IV часть. ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ. ПРИМЕРЫ.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГТОВАРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ГРУППЫ
* продажа товаров молочной группы * продажа соков * продажа пива * продажа шоколада * продажа мороженого
МЕРЧЕНДАЙЗИНГТОВАРОВ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ГРУППЫ
* продажа мебели * продажа игрушек * продажа обуви * продажа косметики * продажа лекарственных препаратов * продажа строительных и отделочных материалов * продажа аудио-видео и бытовой техники
V часть. Мерчендайзинг в торговой точке.
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ:
* Приоритетное место * Организация покупательского потока * Группировка * Цветовая блокировка * полезные для продажи ассоциации. * Контраст по форме * Принцип - недорогое вперед. * Принцип двух пальцев. * Принцип чересполосицы * «Лицом к покупателю» * Эффект кариеса * Насыщенная выкладка * Золотая линия * Уровень глаз * Привила оформления входной зоны * Разбивка длинного ряда * Расположение POS-материалов * Порядок * Дублирование * Принципы выкладки * Принципы ротации * Схема расположения в секции * Схема приоритетного расположения секции в магазине * Порядок расположения марок * Правила построения дисплеев * Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ мертвых зон и углов (работа с фотографиями). * Сопутствующие товары * «перекрестное опыление»
Задание в группах: изобрести способы перекрестного опыления своих товаров
* Space Planning * Оптимальное использование пространства торгового зала. * Основные ТИПЫ ВНУТРЕННЕЙ КОМПОНОВКИ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ * Расположение товарных групп * Зонирование торгового зала * Товарное соседство
Задание в группах: Схемы построения магазинов. Преимущества и недостатки.
V часть. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ СВОИХ ТОВАРОВ В ЧУЖОМ ТОРГОВОМ ЗАЛЕ.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И РОЗНИЦЫ
VI часть. Организация мерчендайзинга в компании.
* Возможные схемы организации * Организационная структура и должностные инструкции * Плюсы и минусы каждой системы * Планирование и отчетность по мерчендайзингу * Отчетность супервайзера * Задачи мерчендайзера * Шаги мерчендайзера в торговой точке: * установка стандартов посещения торговой точки * маршрутные листы и ежедневная отчетность мерчендайзера * Система оценки полевого персонала * Обучение мерчендайзеров
VII часть. Организация мерчендайзинга и продаж в одном отделе
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПРЯМОЙ ДОСТАВКИ в МАГАЗИНЫ
* Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации * Особенности мерчендайзинга в сетях * Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионам
ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ МАГАЗИНА
* Правила проверки магазина.
* Р.I.0.Р.М.А.(Ргерагаtiоn, Iпtгoduction, Оutlet Сheсk, Ргеsentation, Мегсhаndising, Аdministration)
VIII часть. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТАХ МОДЕЛЬ ПРОДАЖИ (ПОШАГОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
IX часть. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ.
1. Формы ежедневной планово-результативной отчетности
* Карта Активности. * Книга продаж.
2. Формы периодической отчетности
* Анализ исходной базы продаж * Сводный отчет
3. Личная карточка Клиента (прототип CRM)
IX часть. Составление мерчендайзинговых планограмм.
* Составление планограммы для товара-новинки * Составление планограммы для известной группы товара * Составление планограммы для неизвестного товара * Составление планограммы для лидера категории
Задание в группах: Составить планограммы своего товара в одном торговом канале.
XI часть. Составление мерчендайзинг-бук своими силами.
* Описание торговых каналов. * Характеристики типичных точек продажи * Описание приоритетных мест на точке продажи и в торговом * Правила построения дополнительных точек продажи * Концепция мерчендайзинга компании * Приоритетные позиции в ассортименте компании * Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах. * Правила размещения рекламных материалов * Правила размещения товаров-новинок * Описание этапов визита к клиенту * Мерчендайзинг во время рекламных акций
Задание в группах: Составление плана и комплекса наполнения мерчендайзинг-бук.
XII часть. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
* Почему часть заказанных дисплеев, попавших в магазин так и не попадает в торговый зал? * «Кладбище дисплеев» * Как создать успешный дисплей. * Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы. * Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка. * Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor, входная зона, торговый зал, прикассовая зона
Задание в группах: разработать комплекс POS-материалов для своего товара.
XIII часть. Практикум по мерчендайзингу.
Соревнование на лучшую выкладку товаров на полке Краткая информация об авторе (докладчике) Богачева Екатерина Геннадьевна. GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) мерчендайзеры, руководители команды мерчендайзеров, коммерческие директора компании Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |