|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 22 сентября 2009 годаРубрика Строительство, недвижимость Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
В классическом понимании ленд-девелопмент - это разукрупнение земель и последующая подготовка земельных участков для ведения девелоперских проектов: жилых (прежде всего загородная недвижимость), коммерческих, промышленных и рекреационных объектов. Многих проблем и задач, связанных с дальнейшей судьбой проектов, можно избежать именно на этом этапе. Программа мероприятия
Понятие девелопмента земли и особенности проектов, связанных с развитием земельных участков:
-
Как мы понимаем ленд-девелопмент, и что необходимо о нем знать, прежде чем им заниматься.
-
Что влияет на изменение цены участка земли.
-
Глобальный рыночный тренд Градостроительные изменения на соседних территориях.
-
Изменение цены участка созданием добавочной стоимости (улучшения).
На чем зарабатывают девелоперы земли.
-
Чем девелопмент земли отличаются от спекуляции.
-
Клиенты девелопера земли. Кто, и для чего покупает у него землю.
-
Какие улучшения увеличивают цену конкретного участка.
Методика проведения маркетинговых исследований для целей девелопмента земли;
-
Анализ спроса на земельные участки.
-
Анализ существующего предложения, конкурентный анализ.
-
Выбор наиболее перспективного участка для развития.
-
Градостроительный анализ макро и микро среды выбранного участка.
Разработка стратегии развития территории.
-
Определение наилучшего и наиболее эффективного варианта использования территории на базе анализа спроса и предложения на земельные участки, макро и микро экономической ситуации.
-
Определение основных факторов, влияющих на увеличение стоимости земли на локальном рынке.
-
Определение перечня необходимых улучшений, способствующих росту стоимости вашего участка.
-
Определение фаз проекта.
-
Разработка проекта разукрупнения (мастер плана территории).
-
Экономический анализ планировочных решений.
-
Аспекты по планированию с примерами из существующих проектов.
-
Рекомендации по стратегии реализации улучшений.
Маркетинг территории и особенности организации продаж земельных участков:
-
Спрос и предложение.
-
Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.
-
Невидимые глазу кадастровые границы и рыночная зона.
-
Реклама и продвижение.
Актуальные аспекты при взаимоотношениях с организациями, органами государственной власти и общественностью в процессе создания инфраструктуры земельных площадок
-
Основные участники процесса девелопмента земли.
-
Кто кому должен помогать.
-
Отличия города и деревни. "Для сельской местности сойдет" далеко не все.
Риски при реализации проекта и способы их минимизации.
Проблемы и способы их разрешения в процессе реализации проекта ленд-девелопмента.
-
Проблемы, которые существуют всегда.
-
Проблемы, которые вам создают окружающие.
-
Проблемы, которые вы создаете себе сами.
Успешный опыт реализации проектов ленд-девелопмента (case study). Шаг за шагом.
-
От проблем к возможностям.
-
С кем надо сотрудничать с самого начала, чтобы увидеть все возможности территории.
-
Как изучить рынок, которого не существует.
-
Что надо знать про землю до ее покупки, а что можно изучить после.
-
Как покупать земельные участки.
-
Доступ к ресурсам и техническим условиям. Какие возможности не видны.
-
Чем мастер план отличается от генерального плана, а иностранные проектировщики от местных.
-
Выбор подрядчиков и подготовка участка к началу строительного процесса с учетом развития окружающей инфраструктуры.
-
Как и кому продавать земельные участки. Краткая информация об авторе (докладчике) Усинас Владимир Станиславович. Директор консалтинговой компании MARK BRAUS. Является членом ULI - the Urban Land Institute. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Инвестор, Девелопер Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 24000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |