|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 10 по 11 сентября 2009 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
В борьбе за существование побеждает не самый сильный и не самый разумный вид; выживают виды, наиболее приспособленные к изменениям.
Чарлз Дарвин
Еще недавно казалось, что рост рынка будет всегда. Сейчас, в период экономического спада, большинство компаний стремиться «сжаться» и ставит основной целью оптимизацию расходов. Таким образом, для большинства компаний изменилась цель бизнеса, вместо завоевания доли рынка на первый план выходит цель повышения результативности и сокращения затрат. Управление результативностью – это процесс превращения планов в действие, в результат, за счет определения зон ответственности за исполнение задач бизнеса на нижние административные уровни и построения системы контроля за результатами. Программа мероприятия
День 1:
Архитектура Сбалансированной системы показателей Модель стратегических карт Каплана и Нортона. Модель стратегических карт Мейселя. Пирамида деятельности. ЕР2М. Базовые стандарты BSC. Адаптация сбалансированной системы показателей под конкретную компанию.
Целеполагание в компании Постановка оптимизационной задачи. Выбор целей. Постановка целей. Определение граничных условий. Учет фазовых переходов в развитии компании при постановке оптимизационной задачи. Разработка архитектуры сбалансированной системы показателей: выбор перспектив. Распределение целей по перспективам.
Практика:
Построение карты целей уровня компании как инструмент среднесрочного планирования Разработка причинно-следственных связей между целями. Методы построения причинно-следственных связей. Выделение значимых причинно-следственных связей. Выбор показателей эффективности. Расчет показателей эффективности. Определение целевых и "пороговых" значений показателей эффективности. Матрица показателей. Центры ответственности и центры контроля. Разработка программы мероприятий. Календарный план. Ресурсный план. Бюджетирование.
Практика:
День 2:
Каскадирование сбалансированной системы показателей на уровень структурного подразделения Вертикальное каскадирование. Горизонтальное согласование. Согласование сбалансированных систем отдельных подразделений. Пирамида показателей эффективности. Использование процессных показателей.
Практика:
Интеграция сбалансированной системы показателей в подсистемы управления компании Интеграция сбалансированной системы показателей с системой планирования. Интеграция сбалансированной системы показателей с системой управленческого учета. Система контроллинга, проведение план-факт анализа и регламент сбора фактических значений показателей. Интеграция сбалансированной системы показателей с системой вознаграждения персонала. Использование сбалансированной системы показателей в оценке и аттестации персонала. Интеграция сбалансированной системы показателей с системами риск-менеджмента и управления качеством. Использование ИТ систем для поддержки сбалансированной системы показателей.
Практика:
Внедрение сбалансированной системы показателей Управление организационными изменениями процесса внедрения сбалансированной системы показателей. Подходы к внедрению изменений. Направления работы при внедрении. Составляющие организационных изменений. Этапы внедрения изменений. Обеспечение и поддержка изменений. Управление сопротивлением на этапе внедрения сбалансированной системы показателей.
Практика:
Проект внедрения: выбор пилотного подразделения, центры ответственности, центры контроля, планирование поддержки и внутреннего PR, поддержка со стороны первых лиц компании, календарное и ресурсное планирование. Краткая информация об авторе (докладчике) Смирнова Надежда Константиновна. Надежда Смирнова имеет богатый опыт работы с высшими государственными структурами. В качестве консультанта она неоднократно сотрудничала с Министерством образования и Министерством экономического развития и торговли РФ. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 24000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |