|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 12 сентября 2009 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Качество - это степень удовлетворенности потребителя, которую он испытывает от стабильного набора ожидаемых характеристик товара или услуги; уровня обслуживания при продаже, поставке продукта и послепродажного сервиса. Директор по качеству - это руководитель, который призван структурировать бизнес компании в целях профилактики и предупреждения несоответствий. Он определяет и контролирует бизнес-процессы компании, осуществляет мониторинг и контроль процессов организации производства таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Программа мероприятия
1 день
Раздел 1. "История развития качества"
-
От пирамид Хеопса до научной организации труда Фредерика Тейлора
-
Уолтер Шухарт и доктор Деминг
-
Филипп Кросби и Тилло Пайфер
Раздел 2. "Менеджмент качества как инструмент конкурентной борьбы"
Раздел 3. "Профилактика несоответствий - основа менеджмента качества"
-
Ноу хау компании - это профилактика несоответствий
-
Затраты на профилактику, проверку и устранение несоответствий
-
Стандарт ИСО 9001:2000 - инструмент профилактики несоответствий
2 день
Раздел 4. "Ориентация менеджмента качества на процессы - ключ к успеху бизнеса"
-
Основы процессно-ориентированной системы менеджмента качества
-
Функционально-ориентированная организация
-
Процессно-ориентированная организация и ее преимущества
Раздел 5. "Процесс, стратегия и их объединение"
-
Видение, миссия и стратегия
-
Определение целей по процессам
-
Обзор бизнес перспектив на основе карт сбалансированных показателей (BSC)
Раздел 6. "Цели и польза процессно-ориентированной системы менеджмента качества"
-
Жизненный цикл процессов, значение процессов в стратегическом управлении компанией
-
Ландшафт процессов. Мониторинг и контроль процессов
-
Преимущества процессно-ориентированной системы менеджмента качества
3 день
Раздел 7. "Ландшафт процессов, представление процессов".
Раздел 8. "Методы внедрения системы менеджмента качества"
-
Методы процессной организации бизнеса компании: Идентификация и ограничение процессов, анализ процессов "как есть", проектирование процессов "как должно быть", реализация потенциала улучшения
Раздел 9. "Выполнение процессов и управление ими"
-
Измерение процессов и оценка производительности по процессам
-
Задачи собственника процесса и его команды
-
Отчетность по процессам и определение новых целей по процессам. Необходимость изменений существующего процесса
4 день
Раздел 10. "Мониторинг и отчетность по процессам"
-
Сбор и анализ данных по процессам
-
Представление и передача данных и информации по процессам
-
Назначение и реализация мероприятий по процессам
Раздел 11. "Изъятие процесса из структуры компании"
Раздел 12. "ISO 9000:2000г. Процессная модель"
-
Принципы менеджмента качества по стандарту ISO 9000:2000 г
-
ISO 9000:2000 г. Модель процесса
-
Концепция ISO 9001:2000 г и ISO 9004:2000 г.
5 день
Раздел 13. "ISO 9001:2000 как вспомогательное средство и чек-лист проверки эффективности системы менеджмента качества "
Раздел 14. "Ход проекта по построению процессно-ориентированной системы менеджмента качества"
-
Предпосылки успешной реализации проекта внедрения СМК
-
Правила создания ландшафта процессов
-
Планирование, обучение и реализация работы сотрудников по проекту
Раздел 15. "Успешные проекты, реализованные на практике"
-
Проект А: Проект Мерседес Бенц - Москва
-
Проект Б: Проект Атомтехнопром
-
Проект Г: Проект Вольво Трак Корпорейшен
-
Проект Д: Кюне+Нагель
6 день
Раздел 16. "Проведение процессно-ориентированного аудита на базе ISO 9001:2000"
-
Значение и постановка целей процессно-ориентированного аудита
-
Аудит продукции, процесса, процедуры, системы, аудит услуг.
-
Планирование, проведение и написание отчета по аудиту
Раздел 17. "Бенчмаркинг процессов"
-
Виды бенчмаркинга, преимущества и недостатки
-
Определение целей и планирование процесса бенчмаркинга.
-
Анализ и определение улучшений
Раздел 18. "Компьютерные инструменты для представления процессно-ориентированной системы менеджмента качества"
-
Система управления документацией по менеджменту качества
-
Система моделирования процессов.
-
Инструменты оптимизации бизнес процессов
-
Успешная сертификация системы менеджмента согласно стандарту ISO 9001:2000
-
Подготовка к сертификации
-
Внутренний аудит и отчетность перед высшим руководством по системе менеджмента качества.
-
Сертификационный аудит, особенности сертификации в международном органе по сертификации
На семинаре выступит ГОСТЬ-ПРАКТИК Филипп Рове - ассистент регионального директора Kuehne + Nagel по Северо-Западной Европе, Генеральный Директор РУФИЛ ООО. Краткая информация об авторе (докладчике) Шмайлов Александр Леонидович. Обладает уникальным для России опытом эксперта в области менеджмента качества. Сертифицированный внутренний аудитор в области стандартов качества DIN EN ISO 9000 (новая версия) и VDA 6.2, проходил обучение в Академии TUV Sueddeutschland (г. Дрезден, Германия), многочисленные стажировки и повышение квалификации в Западной Европе. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководитель; директор по качеству; руководитель проектов по внедрению систем менеджмента качества. Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 39900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |