Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР ПО КАЧЕСТВУ

с 7 по 12 сентября 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Качество - это степень удовлетворенности потребителя, которую он испытывает от стабильного набора ожидаемых характеристик товара или услуги; уровня обслуживания при продаже, поставке продукта и послепродажного сервиса. Директор по качеству - это руководитель, который призван структурировать бизнес компании в целях профилактики и предупреждения несоответствий. Он определяет и контролирует бизнес-процессы компании, осуществляет мониторинг и контроль процессов организации производства таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и повысить конкурентоспособность компании.

Программа мероприятия

1 день

Раздел 1. "История развития качества"

  • От пирамид Хеопса до научной организации труда Фредерика Тейлора
  • Уолтер Шухарт и доктор Деминг
  • Филипп Кросби и Тилло Пайфер

Раздел 2. "Менеджмент качества как инструмент конкурентной борьбы"

  • Процессный подход и конкурентные преимущества компании
  • Критические факторы успеха в конкурентном соревновании

Раздел 3. "Профилактика несоответствий - основа менеджмента качества"

  • Ноу хау компании - это профилактика несоответствий
  • Затраты на профилактику, проверку и устранение несоответствий
  • Стандарт ИСО 9001:2000 - инструмент профилактики несоответствий

2 день

Раздел 4.
"Ориентация менеджмента качества на процессы - ключ к успеху бизнеса"

  • Основы процессно-ориентированной системы менеджмента качества 
  • Функционально-ориентированная организация
  • Процессно-ориентированная организация и ее преимущества

Раздел 5. "Процесс, стратегия и их объединение"

  • Видение, миссия и стратегия
  • Определение целей по процессам
  • Обзор бизнес перспектив на основе карт сбалансированных показателей (BSC)

Раздел 6. "Цели и польза процессно-ориентированной системы менеджмента качества"

  • Жизненный цикл процессов, значение процессов в стратегическом управлении компанией
  • Ландшафт процессов. Мониторинг и контроль процессов
  • Преимущества процессно-ориентированной системы менеджмента качества

3 день

Раздел 7. "Ландшафт процессов, представление процессов". 

  • Представление и группировка процессов в компании
  • Уровни представления процессов в компании

Раздел 8. "Методы внедрения системы менеджмента качества"

  • Методы процессной организации бизнеса компании: Идентификация и ограничение процессов, анализ процессов "как есть", проектирование процессов "как должно быть", реализация потенциала улучшения

Раздел 9. "Выполнение процессов и управление ими"

  • Измерение процессов и оценка производительности по процессам
  • Задачи собственника процесса и его команды
  • Отчетность по процессам и определение новых целей по процессам. Необходимость изменений существующего процесса

4 день

Раздел 10. "Мониторинг и отчетность по процессам"

  • Сбор и анализ данных по процессам
  • Представление и передача данных и информации по процессам
  • Назначение и реализация мероприятий по процессам

Раздел 11. "Изъятие процесса из структуры компании" 

  • Анализ воздействия изымаемого процесса на другие процессы
  • Необходимые шаги по оптимизации структуры процессов компании

Раздел 12. "ISO 9000:2000г. Процессная модель"

  • Принципы менеджмента качества по стандарту ISO 9000:2000 г
  • ISO 9000:2000 г. Модель процесса
  • Концепция ISO 9001:2000 г и ISO 9004:2000 г.

5 день

Раздел 13.
"ISO 9001:2000 как вспомогательное средство и чек-лист проверки эффективности системы менеджмента качества "

  • Ответственность руководства
  • Управление ресурсами
  • Реализация продукции
  • Измерение, анализ и улучшение

Раздел 14. "Ход проекта по построению процессно-ориентированной системы менеджмента качества"

  • Предпосылки успешной реализации проекта внедрения СМК
  • Правила создания ландшафта процессов
  • Планирование, обучение и реализация работы сотрудников по проекту

Раздел 15. "Успешные проекты, реализованные на практике"

  • Проект А: Проект Мерседес Бенц - Москва
  • Проект Б: Проект Атомтехнопром  
  • Проект Г: Проект Вольво Трак Корпорейшен
  • Проект Д: Кюне+Нагель

6 день

Раздел 16. "Проведение процессно-ориентированного аудита на базе ISO 9001:2000"

  • Значение и постановка целей процессно-ориентированного аудита
  • Аудит продукции, процесса, процедуры, системы, аудит услуг. 
  • Планирование, проведение и написание отчета по аудиту

Раздел 17. "Бенчмаркинг процессов"

  • Виды бенчмаркинга, преимущества и недостатки
  • Определение целей и планирование процесса бенчмаркинга. 
  • Анализ и определение улучшений

Раздел 18. "Компьютерные инструменты для представления процессно-ориентированной системы менеджмента качества"

  • Система управления документацией по менеджменту качества
  • Система моделирования процессов. 
  • Инструменты оптимизации бизнес процессов
  • Успешная сертификация системы менеджмента согласно стандарту ISO 9001:2000
  • Подготовка к сертификации
  • Внутренний аудит и отчетность перед высшим руководством по системе менеджмента качества. 
  • Сертификационный аудит, особенности сертификации в международном органе по сертификации

На семинаре выступит ГОСТЬ-ПРАКТИК Филипп Рове -  ассистент регионального директора Kuehne + Nagel по Северо-Западной Европе, Генеральный Директор РУФИЛ ООО.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Шмайлов Александр Леонидович. Обладает уникальным для России опытом эксперта в области менеджмента качества. Сертифицированный внутренний аудитор в области стандартов качества DIN EN ISO 9000 (новая версия) и VDA 6.2, проходил обучение в Академии TUV Sueddeutschland (г. Дрезден, Германия), многочисленные стажировки и повышение квалификации в Западной Европе.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководитель; директор по качеству; руководитель проектов по внедрению систем менеджмента качества.

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
39900 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта