|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 11 сентября 2009 годаРубрика Информационные технологии. IT Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Характерным признаком современной компании является создание новых, информационных моделей ведения бизнеса, базирующихся на применении передовых информационных технологий. Сегодня многие руководители видят в создании современной информационной инфраструктуры реальную возможность обеспечения дополнительных факторов для лидерства своих компаний на рынке, увеличения их рыночной капитализации. Но только немногие директора могут заявить о наличии в своем штате хотя бы одного ИТ-менеджера, способного принять участие в разработке стратегических задач управления компанией, то есть работающего на уровне ИТ-директора или CIO - Chief Information Officer. Программа «ИТ-директор» органично сочетает подготовку в области стратегического управления, классического проектного менеджмента с формированием представлений о наиболее перспективных технологиях создания / приобретения, внедрения и эффективной эксплуатации корпоративных информационных систем. Программа мероприятия
1 день
ИТ-служба компании
1. Роль информационных технологий в современной компании. 2. Перспективы развития ИТ. Влияние ИТ на развитие компании. 3. Статус руководителя ИТ службы по отношению к другим директорам компании. 4. Задачи службы ИТ: важность при незаметности. 5. Состав и организационная структура службы ИТ.
• Подразделение описания и инжиниринга бизнес процессов • Подразделения управления сетями и системного администрирования • Подразделения связи и сетевого оборудования • Подразделения эксплуатации информационных систем • Подразделения разработки информационных систем • Подразделения интернет – разработок • Подразделения управления внешними проектами • Подразделения по договорной работе и проведению конкурсов • Подразделения снабжения • Склады оборудования • Служба технической поддержки
6. Разграничение сфер деятельности и зон ответственности со смежными подразделениями. 7. Типичные конфликты при взаимодействии со смежными подразделениями. Способы их разрешения. 8. Регламентация деятельности службы ИТ.
Задачи ИТ директора
1. Установление отношений с ключевыми бизнес пользователями. 2. Выстраивание бизнес процессов ИТ службы и процессов взаимодействия с ИТ службой для других подразделений. Опыт применения международных стандартов организации работы ИТ службы Itil версии 3 в России. 3. Выявление информационных потребностей предприятия. 4. Описание и формализация бизнес-процессов организации. 5. Формирование ИТ-стратегии. 6. Формирование ИТ-политик для различных категорий пользователей. 7. Участие в разработке политики информационной безопасности. 8. Описание инфраструктуры и проектирование ее развития. 9. Управление ИТ-проектами. Международные стандарты и российский опыт. 10.Организация сопровождения информационных ресурсов. 11.Организация эксплуатации сетей и оборудования. 12.Подготовка бюджета. 13.Проведение тендеров. Тендерная документация. 14.Договорная работа. 15.Управление персоналом. 16.Подготовка персонала.
2 день
Обзор информационных систем масштаба предприятия
1. Классификация информационных систем и что из нее следует. 2. ERP-системы.
• продукты SAP • продукты Oracle • продукты Microsoft Dynamics • продукты 1С
3. SCM-системы управления цепочками поставок. 4. WMS-системы управления складом. 5. RMS-системы управления ритейлом. 6. Space management systems-системы для мерчендайзинга. 7. MRP-cистемы управления производством. 8. Service desk-системы поддержки. 9. CRM-системы управления отношениями с клиентами. 10.Intranet-системы. Системы управления документооборотом внутри компании. Системы хранения информации внутри компании. 11.Extranet системы-системы построения внешних сайтов и Интернет торговли. 12.Workflow-системы управления работами и документами. 13.Data quality системы контроля за качеством данных. 14.Системы управления финансами. 15.Системы управления разработкой и автоматизации ИТ службы.
Внедрение и сопровождение информационных систем
1. Проектная организация работ по внедрения информационных систем в соответствии со стандартами PMI. 2. Выбор системы, подрядчика и методологии внедрения. 3. Методология внедрения информационных систем. 4. Ввод информационных систем в эксплуатацию: как остаться живым.
• помодульное и пошаговое внедрение • определение приоритетов реализации функций • выбор момента старта
5. Регламент эксплуатации. 6. Какие документы нужны пользователям для работы с информационными системами. 7. Психологическая поддержка пользователей в процессе внедрения. 8. Можно ли забыть про систему, если из нее не лезут ошибки.
Создание единого информационного пространства
1. Организация обмена информацией между информационными ресурсами. 2. Управления мастер-данными. 3. SOA: сервисно-ориентированная архитектура.
Проблемы управления службой ИТ территориально распределенной компании и холдинга
1. Варианты архитектуры информационных систем для распределенной компании. 2. Обеспечение функционирования распределенных информационных систем. 3. Распределение персонала. 4. Взаимодействие с информационными системами и службами ИТ дочерних и зависимых предприятий.
3 день
Описание и регламентация бизнес-процессов организации
1. Понятие корпоративной архитектуры. Бизнес-модель компании.
• Эволюция описаний бизнес-архитектуры • Пошаговое расширение модели деятельности в стандартах ISO • Модели корпоративной архитектуры и ее частные проекции • Логика построения бизнес-архитектуры • Сценарий пошагового расширения корпоративной и бизнес-модели «от стратегии» • Сценарий пошагового расширения корпоративной и бизнес-модели «от структуры» • Разработка корпоративной архитектуры «как надо»
2. Компоненты электронных моделей и регламентов компаний. 3. Алгоритм построения системы управления изменениями. 4. Общая схема начального структурирования компании. 5. Пошаговое построение модели бизнес-процессов верхнего уровня.
• Классификация бизнес-процессов на основные, обеспечивающие, управления и развития • Характеристика процессов верхнего уровня • Политика описания бизнес-процессов • Процессное и функциональное описание • Методика выделения бизнес-процессов верхнего уровня • Политика описания бизнес-процессов • Процессное и функциональное описание • Методика выделения бизнес-процессов верхнего уровня • Примеры описания для конкретных компаний • Пример типовой модели основных и поддерживающих бизнес-процессов • Варианты развития бизнес-процессов • Владелец бизнес-процесса, границы бизнес-процесса, зона ответственности • Модель закрепления ответственности за бизнес-процессы • Направления использования модели процессов верхнего уровня
6. Развитие модели бизнес-процессов.
• Разработка классификатора функций • Разработка диаграмм • Разработка регламентов бизнес-процессов • Методика моделирования бизнес-процесса • Cross-functional Flow Сhart, IDEF0 • Показатели качества управления процессами. Прозрачность и управляемость. • Итерационное моделирование бизнес-процессов • Декомпозиция модели бизнес-процессов верхнего уровня • Документирование описания бизнес-процессов • Соотношение регламентации бизнес-процессов, СМК (системы менеджмента качества) и ERP • Результаты моделирования бизнес-процессов
7. Использование модели бизнес-процессов для регламентации деятельности.
• Проблема создания комплексной регламентирующей документации • Задачи документирования деятельности • Система взаимосвязанных информационных моделей предприятия
8. Программное обеспечение для моделирования бизнес-процессов.
• Структура моделей методологии ARIS, диаграммы процессов ARIS и BPWin • ОргМастер • Business Studio
9. Сбалансированная система показателей.
• Основные проекции сбалансированной системы показателей • BSC (Balanced Scorecard) • Карта стратегий в системе сбалансированных показателей • Паспорт показателя
10.Подходы к оптимизации деятельности.
• Оптимизация бизнес-процессов • Имитационное моделирование и функционально-стоимостной анализ • Планирование автоматизации бизнес-процессов. • Разработка ТЗ на внедрение информационных систем
11.Основные виды регламентирующих документов.
• Регламент процесса (процедуры) • Положение о подразделении • Должностная инструкция
4 день
Задачи подбора программного обеспечения
1. Понятие ИТ-архитектуры. Способы ее описания. 2. Основные характеристики информационных систем и ресурсов.
• полезность и потребительская ценность, • можно ли оценить отдельно полезность программного обеспечения • достоверность, • совокупная стоимость владения • что мы оптимизируем, выбирая ПО
3. Управление рисками. 4. Выбор между собственной разработкой, заказной разработкой и покупным ПО. 5. Единое информационное пространство, моноплатформенность и монобрендовость. 6. Защита от маркетингового давления. 7. Характеристики программных продуктов, не очевидные ИТ-специалисту. 8. Критерии выбора тиражируемых информационных систем.
Личные качества ИТ директора
1. Ипостаси ИТ-директора: триединство.
• Администратор • Толмач • Специалист
2. Основные управленческие навыки. 3. Как объяснить генеральному директору то, что непонятно самому. 4. Чему учиться в первую очередь.
Психологические особенности управления ИТ-персоналом
1. Основные личные качества сотрудников.
• Менеджер • Аналитик • Программист • Сисадмин • Хелпдеск
2. Доверие и делегирование полномочий. 3. Набор персонала.
• изучение резюме • проведение собеседований • переманивание
5 день
Правовые аспекты деятельности ИТ директора
1. Авторские права в ИТ.
• Права авторов согласно ГК РФ. Ответственность за нарушение авторских прав. Ответственность за использование нелицензионного программного обеспечения. • Передача прав. Способы защиты интересов компании в сфере авторских прав. Виды лицензий. • Правила работы с платными лицензионными продуктами. • Правила работы с open source продуктами. Коллизии с российским законодательством и способы их разрешения.
2. В каких случаях выгодно выделение ИТ службы в отдельное юр. лицо. Достоинства и недостатки выделения ИТ службы в отдельное Юр. лицо. 3. Законодательство РФ в области бухгалтерской и налоговой отчетности. 4. Ответственность за искажение бухгалтерской и налоговой отчетности. 5. Договорная работа.
• закупка • аренда • лизинг • аутсорсинг • публичная оферта • организация хостинга и размещения серверов, • лицензионный договор на ПО • что такое «лизинг и аренда ПО» • что покупаем: ПО или материальные носители
6. Правовые аспекты управления персоналом.
• виды договоров с сотрудниками • сравнение договоров подряда и найма • испытательный срок при найме на работу • варианты расторжения договоров с рядовыми сотрудниками • варианты расторжения договора с генеральным директором • как предусмотреть законное увольнение ненужных сотрудников • как штрафовать, но по закону • материальная ответственность сотрудников • авторские права сотрудников
ИТ директор и бухгалтерский учёт
1. Первичные документы.
• на материалы и оборудование • на работы и услуги
2. Важные бухгалтерские понятия.
• Основные средства • Проводки • Амортизация • Баланс • Виды налогов
3. Учет основных средств ИТ департамента.
• Закупка ОС • Ввод в эксплуатацию ОС • Инвентарный учет ОС • Ремонт и модернизация ОС • Списание ОС
4. Обслуживание бухгалтерии. Краткая информация об авторе (докладчике) Плотников Андрей Георгиевич, Лозовицкий Игорь Борисович Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) ИТ-директор, ИТ-специалист, Руководитель предприятия Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 39900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |