|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 11 по 12 сентября 2009 годаРубрика Информационные технологии. IT Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. На семинаре "Практика интернет-маркетинга» Вы найдете ответы на все свои вопросы и получите уникальные инструкции по развитию своего бизнеса в интернете. Программа мероприятия
День 1.
Тема 1: Основные практические задачи. • Спектр инструментов интернет-маркетинга • Плюсы и минусы интернета как маркетинговой среды • Использование существующих инструментов интернета, создание собственных инструментов • Принципиальная цепочка контакта с пользователем • Основные практические задачи.
Тема 2: Прямая реклама в сети. • Имиджевая реклама • Цели и методы организации рекламных кампаний • Оценка эффективности • Стоимостные и относительные показатели • Контекстная и поисковая реклама • Поисковая оптимизация (SEO). Примеры.
Тема 3: Размещение информации в интернете. • Возможные площадки для размещения информации • Сайт как рекламный носитель • Классификация сайтов • Основные компоненты • Построение процесса разработки сайтов. Кросс-платформенность • Анализ эффективности сайта.
Тема 4: Организация продаж. • Возможности интернета как витрины • Методы оплаты • Точки осуществления продаж • Центральная роль сайта в цепочке контакта с пользователем.
День 2.
Тема 5: Проведение исследований. • Поиск информации • Основные инструменты • Роль порталов • Использование накопленных баз данных и высокой посещаемости • Проведение опросов. Скрытые и статистические исследования • Собственные возможности. Идентификация пользователей. Примеры.
Тема 6: Стимулирование и PR. • Вирусный маркетинг • Сообщества • Инструменты коммуникации сообществ • Buzz-маркетинг • Стимулирование интереса • Управление лояльностью • Блоги. Социальные сети. Скрытые угрозы
Тема 7: Типовые ошибки использования интернет-маркетинга. • Узость представления о возможностях онлйан-креатива • Поверхностный подход к подготовке онлайн-кампаний • Отсутствие стратегии. Примеры.
Практическое задание. Деление на группы. Выдача брифа, объяснение задания. Время на подготовку. Презентация вариантов. Краткая информация об авторе (докладчике) Охитин Николай Владимирович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |