Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР ПО ЗАКУПКАМ И СНАБЖЕНИЮ

с 21 по 24 сентября 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Квалификация директора по закупкам сегодня - это одна из важнейших составляющих коммерческой эффективности компании и ее успеха на рынке. Ведь он не просто отвечает за снабжение компании, он действительно может организовать закупки так, чтобы они приносили прибыль и лояльность клиентов.

Программа мероприятия

Организация системы закупок компании

Структура управления закупками. Подходы к организации закупочных подразделений.
Способы применения различных типов организационных структур в закупках.
Организация закупок по регионам.
Организация закупок по поставщикам.
Организация закупок по категориям и типам продуктов.
Связь закупочной службы с другими подразделениями компании.
Управление взаимодействиями закупки - производство, закупки – продажи.
Матрица эффективных взаимосвязей и коммуникаций внутри компании.
Примеры действующих положений о подразделениях, корпоративных стандартов и должностных инструкций, рекомендации по разработке.

Управление процессами закупок

Процессный подход в управлении закупками.
Постановка целей, задач, разработка стратегии закупок.
Бизнес-процессы закупки и снабжения: описание и регламентация.
Рассмотрение действующих регламентов.
Практические упражнения.

Обеспечение эффективности

Разработка системы KPI`s. Подход Balanced Score Card (сбалансированная система показателей) в закупках.
Мотивация персонала закупочных подразделений.
Постановка системы контроля.

Организация работы с поставщиками

Разработка системы многомерной оценки поставщика. Каскадирование показателей. Примеры крупнейших компаний.
Выделение и учет факторов, не поддающихся прямой количественной оценке.
Модель оценки поставщиков по Картеру.
Система наглядной оценки look-up tables.
Разработка стратегий по поставщикам с учетом информации о них и проведенного анализа.
Примеры корпоративных стандартов регламентирующих работу с поставщиками.

Планирование и проведение закупок на конкурсной основе

Модное слово «прокьюремент» или стандарты и разновидности закупок.
Виды конкурсов их доступность и применение.
Основные этапы тендера.
Формирование тендерной комиссии.
Подготовка тендера.
Подготовка нормативной базы.
Подготовка технического задания и критериев определения победителей.
Конкурсная документация и ее виды.
Предварительный квалификационный отбор участников. Оценка опыта, квалификации, ресурсов, мощностей и т.п.
Работа с конкурсными заявками.
Оценка предложений, этапы и методы.
Определение победителя тендера.
Система завершающих процедур.

Управление запасами и оптимизация цепи поставок

Аналитика структуры и развития продаж.
Определение линий финансирования и очередности закупок.
Анализ запасов структуры запасов, выделение overstock (излишков и неликвидов).
Анализ дисперсности запасов.
Определение нормативов запасов с учетом внешней и внутренней среды.
Нормирование страховых запасов в условиях неопределенности. Разработка норматива страховой защиты дифференцированно по разным типам продуктов, в зависимости от спроса и равномерности продаж (производства).
Модель размера оптимального заказа EOQ, ее ограничения и применение на практике.

Планирование закупок на основе прогнозов продаж

Методы прогнозирования (экспертные оценки, временные ряды, причинно следственные) их ограничения методов и использование на практике.
Комбинированные методы. Практика.
Способы автоматизации прогнозов.
Подготовка планов закупок.

Инструменты интеграции поставщик-покупатель

Построение цепи поставок в соответствии с концепцией ECR.
Практические инструменты ECR, позволяющие существенно снизить логистические затраты при увеличении эффекта.

Автоматизация и технологизация закупок

Новые технологии RFID и их применение в закупках
Готовые решения и разработка собственных программных систем.
Интернет – площадки: организация закупок on-line.

Постановка переговорных процессов в закупочных подразделениях

Разработка корпоративных стандартов в части проведения переговоров. Примеры «закрытых» инструкций для закупщиков.
Обучение персонала переговорным навыкам. Навыки постановки целей и настройки на успех в любых условиях. Навыки установления контакта и создания позитивного имиджа. Навыки презентации. Навыки    ведения торга. Навыки работы с проблемными вопросами в позиции компании. Навыки управления эмоциями. Навыки задавания вопросов и получения информации. Навыки управления ходом переговоров и перехвата инициативы. Навыки выведения второй стороны из равновесия. Навыки собственной устойчивости.
Виды основных переговорных стратегий (мягкие и жесткие, стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»), их плюсы и минусы. Как не стать жертвой шаблонов. 
Разработка и проведение собственной успешной стратегии. Практические кейсы.
Организация работы в команде. Формирование переговорных команд. Инструкции для командных переговорщиков.
Манипуляции и противодействие им. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления  манипуляций. Использование и противодействие манипуляциям. Практические упражнения.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Недякин Максим Викторович - Профессор Moscow Business School

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Руководитель закупочного подразделения компании

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
33000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта