Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

ДИРЕКТОР ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА

с 22 по 24 сентября 2009 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Акционеры и руководители предприятий, инвестируя в обучение персонала, ожидают быстрого возврата, выраженного в денежном эквиваленте. Но зачастую обучение происходит хаотично. При этом мы иногда обучаем вовсе не тех, кого надо и не тому, чему надо, а Компания все равно расходует немалые средства.

Именно поэтому необходимо создавать систему обучения, которая изначально будет нацелена на бизнес-результаты и на получение дохода от вложенных инвестиций.

Вы хотите узнать, какие шаги необходимо сделать, чтобы создать эффективно работающую систему обучения у себя в компании? На семинаре Вы не только получите исчерпывающую информацию о возможных рисках и подводных камнях, возникающих на этом пути, но также приобретете опыт решения подобных задач в рамках практических заданий и кейсов, предлагаемых преподавателями.

Программа мероприятия

1 день

Тенденции рынка образовательных услуг
•    Что есть на рынке внешнего и внутреннего обучения.
•    Тенденции развития рынка образовательных услуг.
•    Каким образом снизить затраты на обучение и не сократить объем.

Этапы создания корпоративной системы обучения
•    Модель системы корпоративного обучения.
•    Диагностика текущей ситуации в компании и анализ предпосылок создания корпоративной системы обучения.
•    Корпоративная культура компании и ее влияние на успех создания корпоративной системы обучения.
•    Этапы развития компании и учебная культура.
•    Стадии формирования учебной культуры.
•    Тип структуры учебного центра.
•    Определение места корпоративного учебного центра в структуре компании и в системе управления персоналом.
•    Цели создания корпоративного учебного центра.
•    Определение задач, направлений деятельности и зон ответственности.

Этапы создания корпоративного учебного центра

•    Этапы создания и развития корпоративного учебного центра.
•    12 факторов успеха.
•    Правила управления корпоративным учебным центром.

Западный опыт
•    История и предпосылки создания западных корпоративных учебных центров.
•    Опыт крупных американских и европейских компаний.

Российский опыт

•    Как это выглядит в России?
•    Опыт крупных российских корпоративных учебных центров: "Би Лайн", "Норильский Никель", "Северсталь", "Уралсиб", "Росгосстрах".
•    Отличие и схожесть целей создания корпоративных учебных центров в России и за рубежом.

2 день

Формирование структуры корпоративного университета. Управление командой преподавателей
•    Каким  образом формировать команду внутренних тренеров и лекторов.
•    Привлечение  топ-менеджеров  компании  в качестве преподавателей. Способы мотивации топ-менеджеров  к передаче знаний.
•    Методы поддержки и повышения профессионального уровня специалистов.
•    Создание системы мотивации для специалистов по обучению.
•    Разработка документов, регламентирующих деятельность подразделения.

Стратегия и политика обучения
•    Кого выбрать и какое обучение отдать внешним провайдерам и внутренним тренерам.
•    Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения.
•    Формирование критериев выбора внешних провайдеров и порядок взаимодействия с ними. Возможные сложности.

Способы и методы выявления потребностей в обучении
•    Традиционные способы выявления потребностей в обучении.
•    Определение потребностей в обучении.
•    Выявление потребностей через формирование модели и профиля компетенций.
•    Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении.

3 день


Методическое обеспечение деятельности корпоративного университета
•    Технология формирования методологической базы корпоративного университета.
•    Разработка учебного плана и различных учебных материалов.
•    Методы управления внутрифирменными знаниями, формы и методы отчетности, ведение статистики.

Оценка эффективности обучения

•    Критерии эффективности обучения.
•    Оценка эффективности обучения по Киркпатрику.
•    Оценка эффективности обучения по методу ROI.

Повышение эффективности обучения

•    Определение факторов, влияющих на эффективность системы обучения.
•    Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения.
•    Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики.
•    Определение и создание методов проведения оценки эффективности обучения.
•    Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество.
•    Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.

Бюджетирование затрат

•    Виды затрат на обучение.
•    Влияние выбора методов обучение на затраты.
•    Западная статистика затрат на обучение и распределение по категориям персонала.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Рогозянова Анна Михайловна, Проскура Елена Сергеевна, Краснова Наталья Владимировна

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Директор по персоналу, Руководитель корпоративного учебного центра или корпоративного университета, Менеджер по обучению, тренинг-менеджер

Продолжительность программы
3 дня

Стоимость обучения
24000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта