|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 10 сентября 2009 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Причин для возникновения удаленных коллективов в компании может быть много:
- расширение деятельности компании на новые географически удаленные рынки; - невозможность найти необходимых сотрудников в «родном» регионе; - вынесение процессов в регионы с более дешевой рабочей силой; - передача на аутсорсинг некоторых работ и т.д. Вне зависимости от причин возникновения удаленных коллективов и форм их существования, сложности в управлении возникают абсолютно одинаковые. Если вы хотите научиться эффективно управлять удаленными коллективами и максимально использовать возможности, предоставляемые данной формой организации работы – вам стоит посетить наш семинар. Цели мероприятия показать пути наиболее эффективного управления удаленными коллективами;
научить преодолевать сложности связанные с географическими расстояниями и межкультурными различиями;
продемонстрировать лучшие практики управления удаленными командами. Программа мероприятия
1. Удаленные коллективы • Виды удаленных коллективов; • 5 преимуществ удаленных команд; • 7 проблем управления удаленными коллективами; • Принципы функционирования удаленных коллективов.
2. Найм и отбор персонала • Критерии, предъявляемые к дистанционным сотрудникам • Способы поиска кандидатов на позицию; • Оценка удаленных кандидатов; • Введение нового сотрудника в должности.
3. Управление работой и заданиями • Нормирование в удаленных коллективах; • Постановка задач и контроль за исполнением; • Управление рисками неисполнения и неприемлемого результата; • Обучение сотрудников на расстоянии;
4. Мотивация удаленных работников • Основы мотивации удаленных сотрудников; • Регулярная аттестация работников; • Способы экономии на фонде заработной платы; • Структура заработной платы;
5. Коммуникация в удаленных коллективах • Способы поддержания межличностной коммуникации; • Роль лидера в распределенном коллективе; • Накопление знаний и обмен опытом; • Управление конфликтами; • Анкета оценки качества коммуникаций.
6. Фрилансеры – аутсорсинг работ • В чем отличие фрилансера от штатного сотрудника; • Преимущества привлечения фрилансеров; • Подводные камни сотрудничества с фрилансерами; • Где искать фрилансеров; • Управление рисками сотрудничества: программирование успешного результата.
Преимущества семинара: • Семинар разработан по результатам исследований и интервью, которые проводились автором в России; • Автор семинара сам эффективно использует преимущества и управляет удаленными коллективами; • В программе семинара использовались лучшие западные наработки и идеи; • Идеи семинара готовы к применению участниками сразу после его окончания; • В процессе семинара используются дискуссии, деловые игры, тесты, решение деловых ситуаций и т.д. Краткая информация об авторе (докладчике) Кулинич Андрей Иванович. Профессор Moscow Business School. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов.
Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах «Маркетинговые решения компании» и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года.
Получил богатый практический опыт в реальном бизнесе. Прошел путь от продавца до Генерального директора компании лидера рынка. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) для руководителей, которые отвечают и наиболее заинтересованы в успешном функционировании удаленных коллективов Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 24000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |