Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление продажами

с 29 сентября по 2 октября 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

В управлении продажами за долгое время накоплен опыт и понятийный аппарат, который необходимо знать и уметь применять на практике эффективному управляющему. Применение технологий и приемов, рассматриваемых в данной программе, позволит значительно поднять эффективность продаж, а значит и прибыльность Вашей компании.

Программа мероприятия

1. Стратегии продаж.

  1. Стратегии продаж и жизненный цикл: рекомендации к действию
  2. Отличия стратегий в зависимости от отрасли
  3. Стратегия компании источник новых клиентов
  4. Дискуссия: стратегия в продажах, на каком этапе стратегического развития находятся компании участников

2. Управление эффективностью продаж.

  • Ключевые показатели в продажах
  • Управление на основании воронки продаж
  • Определение этапов в управлении продажами
  • Три составляющих результата в продажах
  • Практическое задание: разбор учебного примера по эффективности продаж, разработка ключевых показателей для компаний участников

3. Ориентация на клиента.

  • Расчет прибыльности клиента
  • Определение привлекательности клиента
  • Внутренняя сегментация клиентов и назначение действий
  • Понятие ключевых клиентов
  • CRM, CVM, CMR и прочие концепции управления взаимоотношениями с клиентами и их применение на практике
  • Управление лояльностью клиентов
  • Показатели качества управления клиентской базой
  • Практическое задание: расчет прибыльности клиента, разработка принципов сегментации базы для участников

4. Контроль за работой продавцов.

  • Виды и способы контроля: преимущества и недостатки
  • Процесс контроля
  • Стандарты в продажах: написание «книги продаж»
  • Виды и примеры отчетов
  • Принципы формирования отчетов
  • Таинственный покупатель», «жалобная книга» и другие способы контроля соблюдения стандартов
  • Практическое задание: формирование отчета для компаний участников

5. Структура отдела продаж.

  • Виды структур продаж: преимущества и недостатки
  • Формализация работы продаж: описание бизнес процесса продаж
  • Создание эффективных должностных инструкций
  • Расчет количества продавцов
  • Построение отношений со смежниками: внутренний «клиентинг»
  • Практическое задание: расчет количества продавцов, отработка навыков использования форм «матрица ответственности» и «описание бизнес процесса»

Краткая информация об авторе (докладчике)
Кулинич Андрей Иванович. Профессор Moscow Business School. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов. Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах «Маркетинговые решения компании» и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года. Получил богатый практический опыт в реальном бизнесе. Прошел путь от продавца до Генерального директора компании лидера рынка.

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
33000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта