|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 сентября по 2 октября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
В управлении продажами за долгое время накоплен опыт и понятийный аппарат, который необходимо знать и уметь применять на практике эффективному управляющему. Применение технологий и приемов, рассматриваемых в данной программе, позволит значительно поднять эффективность продаж, а значит и прибыльность Вашей компании. Программа мероприятия
1. Стратегии продаж.
-
Стратегии продаж и жизненный цикл: рекомендации к действию
-
Отличия стратегий в зависимости от отрасли
-
Стратегия компании источник новых клиентов
-
Дискуссия: стратегия в продажах, на каком этапе стратегического развития находятся компании участников
2. Управление эффективностью продаж.
-
Ключевые показатели в продажах
-
Управление на основании воронки продаж
-
Определение этапов в управлении продажами
-
Три составляющих результата в продажах
-
Практическое задание: разбор учебного примера по эффективности продаж, разработка ключевых показателей для компаний участников
3. Ориентация на клиента.
-
Расчет прибыльности клиента
-
Определение привлекательности клиента
-
Внутренняя сегментация клиентов и назначение действий
-
Понятие ключевых клиентов
-
CRM, CVM, CMR и прочие концепции управления взаимоотношениями с клиентами и их применение на практике
-
Управление лояльностью клиентов
-
Показатели качества управления клиентской базой
-
Практическое задание: расчет прибыльности клиента, разработка принципов сегментации базы для участников
4. Контроль за работой продавцов.
-
Виды и способы контроля: преимущества и недостатки
-
Процесс контроля
-
Стандарты в продажах: написание «книги продаж»
-
Виды и примеры отчетов
-
Принципы формирования отчетов
-
Таинственный покупатель», «жалобная книга» и другие способы контроля соблюдения стандартов
-
Практическое задание: формирование отчета для компаний участников
5. Структура отдела продаж.
-
Виды структур продаж: преимущества и недостатки
-
Формализация работы продаж: описание бизнес процесса продаж
-
Создание эффективных должностных инструкций
-
Расчет количества продавцов
-
Построение отношений со смежниками: внутренний «клиентинг»
-
Практическое задание: расчет количества продавцов, отработка навыков использования форм «матрица ответственности» и «описание бизнес процесса» Краткая информация об авторе (докладчике) Кулинич Андрей Иванович. Профессор Moscow Business School. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов.
Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах «Маркетинговые решения компании» и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года.
Получил богатый практический опыт в реальном бизнесе. Прошел путь от продавца до Генерального директора компании лидера рынка. Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 33000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |