|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 28 по 29 сентября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Клиент – самое ценное, что есть у компании. Если уходят клиенты – компания разоряется. Во времена экономических спадов борьба за клиента, а значит и жизнеспособность компании обостряется. Важно понимать, что одна из самых надежных стратегий в настоящее время – это увеличение доли и удержание лояльных клиентов компании. Те, кто будут действовать более умело и результативно, смогут пережить экономические спады и завоевать достойное место на растущем рынке. Программа мероприятия
1. Понятие потребительской лояльности
-
Понятия лояльности: разберемся с определениями.
-
Виды лояльности.
-
Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности.
-
Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом.
-
Факторы, влияющие на постоянство клиента.
-
Измерение лояльности клиентов.
-
Управление жизненным циклом клиента.
2. Определение приоритетных клиентов
-
Три способа увеличить лояльность
-
Основные показатели качества удержания клиентов;
-
Понятие пожизненной ценности клиента;
-
Два метода расчета прибыльности клиента;
-
Матрицы микросегментации: прибыль/ потенциал, выручка/ размер и т.д.
-
Определение приоритетов в клиентской политике;
-
Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса.
3. Нематериальные составляющие программы удержания
-
Оптимизация клиентского сервиса по методике SERQUAL;
-
Оптимизация продукта при помощи модели Нориаки Кано;
-
Использование Conjoint анализа для оптимизации предложения и сегментации;
-
Проведение эффективных изменений в клиентском сервисе;
-
Система регулярного управления надлежащим сервисом.
4. Материальные формы поощрения лояльности
-
Виды программ поощрения, их преимущества и недостатки.
-
Пять правил проведения программы поощрения.
-
Ключевые ошибки при проведении программ поощрения постоянных клиентов.
-
Особенности программ поощрения на различных рынках.
-
Планирование программы поощрения.
-
Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов.
-
Расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения. Краткая информация об авторе (докладчике) Кулинич Андрей Иванович. Профессор Moscow Business School. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов.
Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах «Маркетинговые решения компании» и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года.
Получил богатый практический опыт в реальном бизнесе. Прошел путь от продавца до Генерального директора компании лидера рынка. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |