Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Потребительская лояльность. Удержание клиентов во времена экономических спадов

с 28 по 29 сентября 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Клиент – самое ценное, что есть у компании. Если уходят клиенты – компания разоряется. Во времена экономических спадов борьба за клиента, а значит и жизнеспособность компании обостряется. Важно понимать, что одна из самых надежных стратегий в настоящее время – это увеличение доли и удержание лояльных клиентов компании. Те, кто будут действовать более умело и результативно, смогут пережить экономические спады и завоевать достойное место на растущем рынке.

Программа мероприятия

1.    Понятие потребительской лояльности

  • Понятия лояльности: разберемся с определениями.
  • Виды лояльности.
  • Эмоциональная и рациональная составляющие лояльности.
  • Влияние факторов удовлетворенности и вовлеченности на продолжительность отношений с клиентом.
  • Факторы, влияющие на постоянство клиента.
  • Измерение лояльности клиентов.
  • Управление жизненным циклом клиента.

2.    Определение приоритетных клиентов

  • Три способа увеличить лояльность
  • Основные показатели качества удержания клиентов;
  • Понятие пожизненной ценности клиента;
  • Два метода расчета прибыльности клиента;
  • Матрицы микросегментации: прибыль/ потенциал, выручка/ размер и т.д.
  • Определение приоритетов в клиентской политике;
  • Оптимизация расходов на службу продаж и сервиса.

3.    Нематериальные составляющие программы удержания

  • Оптимизация клиентского сервиса по методике SERQUAL;
  • Оптимизация продукта при помощи модели Нориаки Кано;
  • Использование Conjoint анализа для оптимизации предложения и сегментации;
  • Проведение эффективных изменений в клиентском сервисе;
  • Система регулярного управления надлежащим сервисом.

4.    Материальные формы поощрения лояльности

  • Виды программ поощрения, их преимущества и недостатки.
  • Пять правил проведения программы поощрения.
  • Ключевые ошибки при проведении программ поощрения постоянных клиентов.
  • Особенности программ поощрения на различных рынках.
  • Планирование программы поощрения.
  • Использование современных технологий при развитии лояльности клиентов.
  • Расчет эффективности и оценка результатов программ поощрения.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Кулинич Андрей Иванович. Профессор Moscow Business School. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов. Преподает в Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ на факультетах банковского дела, национальной экономики и программе Executive MBA. А так же на программах Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) на курсах «Маркетинговые решения компании» и специальных курсах. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 2000 года. Получил богатый практический опыт в реальном бизнесе. Прошел путь от продавца до Генерального директора компании лидера рынка.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
21000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта