Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Как поставщику получить максимальную выгоду от работы с розничными сетями

с 14 по 15 сентября 2009 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Московская школа бизнеса

Регион
Москва

Место проведения
Москва, Ленинский проспект, 38А

Информация о мероприятии

Вам знакомо, когда розничная сеть диктует слишком жесткие условия для поставщиков и производителей, когда речь идет о всякого рода бонусах, премиях, высоких ценах за место на достойной полке? Вы хотите улучшить сотрудничество с Вашими клиентами и получить стратегию работы с самыми крупными из них? Мы расскажем Вам как это сделать и как это делают другие, какие ошибки совершают и какие решения находят. Вы узнаете, как улучшить условия оплат, как расширить свою представленность на полках. Программа целиком подготовлена для того, чтобы помочь Вам организовать работу с сетями, получая при этом максимальную выгоду. Сегодня.

Программа мероприятия

Анатомия розничных сетей
Развитие розничной торговли сегодня, специфика «особого времени».
Становление «тяжеловесов», как развиваются розничные сети. Цели и психология крупной розницы, взгляд изнутри.
Виды клиентов. Розничные форматы
Что действительно Важно клиентам и как это дать лучше других.
 
Стратегии сотрудничества
Действительно ли розничные сети, являются Вашими ключевыми клиентами?
Система многомерной оценки клиентов и выявление стратегических партнеров и угроз.
Постановка целей сотрудничества и комплексный анализ экономической целесообразности. Матрица выгод и затрат.
Стратегии входа на полки, варианты, плюсы и минусы
Электронная модель расчета экономической выгоды
 
Ассортиментное предложение
Как уменьшить плату за вход и выдержать конкуренцию предложений
Как построить предложение по ассортименту, так чтобы Ваш товар включили в ассортимент или дали хорошее место на полке
Что еще может дать Ваш товар, кроме прибыли и продаж, или как продвигать менее ликвидный продукт
Как  сети анализируют продажи, какие выводы из этого делаются, а самое главное, как Вам с этим работать
 
Ценовые предложения и управление конечной ценой на полке

Стратегия ценообразования для сетевых клиентов
Примеры неправильной работы по ценам и ее итогов.
Цены для конечного потребителя, как  управлять ими через «посредников».
Прибыль, прежде всего. Ценовые модели для розницы.
Работа в мини-группах: Практическая модель ценообразования
 
Организация коммуникаций с сетями
Успешные коммерческие предложения. Методология AIDA.
Подготовка к переговорам. Ключевые моменты и типовые ошибки
Искусство усиления собственной позиции за счет грамотного использования нематериальных активов компании
Как работают байеры крупнейших сетей или как вести переговоры с сетями успешно, даже тогда когда их сила превышает Вашу
Работа с платой за вход, бонусами, премиями, ретро-скидками, ребейтами и т.п.
 
Штрафы.
Наиболее распространенные  штрафные санкции, их природа и размеры
Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций
Построение эффективной логистической цепочки.
Новые подходы к оптимизации цепи поставок
Концепция ECR (эффективного отклика на потребителя) и ее применение на практике.
Современные технологии EDI, ECOD, CPFR и экономический эффект от их использования
Практические инструменты по составлению прогнозов.
 
Работа с Частными Торговыми Марками (Private labels, ЧТМ)
Private labels и их развитие сегодня
Выгоды от работы с ЧТМ и возможные угрозы.
Планирование и организация работы при выпуске товаров под торговыми марками сетей

Краткая информация об авторе (докладчике)
Недякин Максим Викторович - Профессор Moscow Business School

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Топ-менеджер, акционер производственных или дистрибуторских компаний, Руководитель отдела продаж, Ведущий менеджер отдела продаж, Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
18000 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта