|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 8 сентября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
Товар продавать сложно. Услуги продавать на порядок сложнее. Продавать дорого услуги сложно настолько, что многие просто отказываются этим заниматься, позволяю процессу продажи развиваться хаотически. Результат – упущенная прибыль и недовольный потребитель. Существуют переговорные алгоритмы и технологии, позволяющие значительно повысить шансы на успех при продаже дорогих и сложных услуг. В их основе лежит модель продаж SPIN. На семинаре «Технология продажи профессиональных услуг» Вы сможете познакомиться с этой моделью и потренироваться в ее использовании для достижения дальнейших результатов. Программа мероприятия 1. Продам то, чего нельзя потрогать. Дорого.
- Услуга и товар – различия в стратегиях продаж
- Услуги: дорогая и сложная/простая и бесплатная
2. Здравый смысл при сложной продаже.
- Как заставить покупателя говорить?
- Чего боится покупатель услуги?
- Чего ждет покупатель услуги?
- Типовые ошибки при продаже услуг
3. Четыре стадии встречи и их задачи.
- Начало встречи
- Исследование
- Демонстрация возможностей
- Получение обязательства
4. Потребности покупателя.
- Потребности – явные и скрытые
- Развиваем потребности покупателя
- Уравнение ценности и крупная продажа
5. Ситуационные вопросы.
- Выбор ситуационных вопросов
- Планирование ситуационных вопросов
- Формулировка ситуационных вопросов
- Уровни риска
6. Проблемные вопросы.
- Когда задавать, а когда избегать их
- Как задавать проблемные вопросы
- Типовые реакции на проблемные вопросы
7. Извлекающие вопросы.
- Как работают извлекающие вопросы?
- Когда задавать, а когда избегать их
- Как задавать извлекающие вопросы
- Уровни риска
- Составляем свой список извлекающих вопросов
8. Направляющие вопросы.
- Зачем нужны направляющие вопросы при крупных продажах
- Как их не надо задавать
- Планирование направляющих вопросов
- Формулировка направляющих вопросов
- Уровни риска
9. Демонстрация возможностей.
- Характеристики, преимущества, выгоды
- Истинные выгоды. Формулировка выгод
- Предотвращение возражений
- Работа с возражениями относительно цены
- Работа с возражениями относительно возможностей
10. Планирование и анализ.
- Планирование клиента
- Планирование возможности
- Планирование встречи
Краткая информация об авторе (докладчике) Роменский Максим Вячеславович. Директор тренингового центра «MAX Training», бизнес-тренер, тренер социодрамы и методов действия в бизнесе (сертификат Британской Психодраматической Ассоциации), специалист по организационным расстановкам (сертификаты Центра Европейской практической психологии (Москва) и Вислохского Института Системных Решений, Германия). Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Руководитель отдела продаж, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Менеджер по продажам Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |