|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 по 30 сентября 2009 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Московская школа бизнеса Регион Москва Место проведения Москва, Ленинский проспект, 38А Информация о мероприятии
«Покупатель обращает внимание не на ваше предложение, а на разницу между вашим предложением и предложением конкурентов»
В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании. Программа мероприятия Стратегический конкурентный анализ. Анализ отрасли. Анализ конкуренции в отрасли. Основные стратегии перехвата: стратегии «дзюдо» и стратегии «сумо». Разработка программы перехвата. Выбор времени для перехвата.
Сбор и анализ информации Информация о клиентах и информация о конкурентах: основные технологии сбора и анализа. Манипулирование информацией.
Личные продажи на конкурентных рынках. Управление перехватом клиента. Лестница конкурентных продаж. Обнаружение проблемы клиента. Поиск «идеального» решения. Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии.
Позиционирование товара: Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании. Цели, стратегии и приемы позиционирования. Микродифференциация. «Жесткие» и «мягкие» дифференциаторы.
Убеждение клиента Правила убеждения. Виды убеждающего воздействия. Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах.
Техники работы с возражениями клиентов Что означают возражения. Как отличить возражение от отговорки. Техника работы с отговорками клиентов. Что скрывается за возражениями. Алгоритмы ответа на возражения. Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями.
Работа с ценой, или ценовая конкуренция. Как позиционировать цену по сравнению с конкурентами. Что делать, если ваш продукт дороже – как аргументировать цену. Выяснение и формирование критериев принятия решения покупателем. Ценовая конкуренция: что делать, если конкуренты снижают цену.
Сложные продажи, или покупательское поведение организаций. Изучение покупательского поведения организаций. Алгоритм принятия решения о покупке (заказе). Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт. Как определить, «кто есть кто» в организации Клиента. Как выходить на нужных людей в организации Клиента. «Увольнение» конкурента.
Удержание клиента, или как противостоять перехвату. Стратегические методы защиты от перехвата ваших клиентов со стороны конкурентов. Противостояние ценовой атаке и маркетинговой активности конкурентов. Краткая информация об авторе (докладчике) Анучин Андрей Августович. Кандидат экономических наук Работал в крупных компаниях на должностях коммерческого директора, заместителя генерального директора, консультанта по управлению, маркетингового аналитика, менеджера по продажам. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 21000 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел./Факс: +7 (495) 234-90-02, +7 (495) 646-08-08, E-mail: seminar@mbschool.ru
| | | |